Банки не в состоянии ответить на вопросы о своих тарифах

Sep 23, 2013 19:28

Оригинал взят у procrm в Банки не в состоянии ответить на вопросы о своих тарифах

Наши консалтинговые проекты с салонами красоты показывают, что ни администраторы на ресепшн, а в большинстве своем и мастера, не в состоянии ответить на сколько-нибудь глубокие вопросы об услугах салона.

Изучение деятельности автосервисов выявило полный слив и неадекватность ( Read more... )

лояльность, клиентские процессы

Leave a comment

Comments 5

ars_d September 23 2013, 18:50:32 UTC
Обожаю маркетологов.
Методики исследования нет, результаты в графике, а не в таблицах, данные по одним скринам и по другим не совпадают, но все круто... Банки работать не умеют.

А какой ответ должен быть правильным? :) Для справки - сейфы бывают разных размеров, с разными условиями аренды (хотя бы долгосрочная и краткосрочная с условиями по передаче ключей и т.п.)...

Про вопрос "Сколько стоит приобрести вексель?" я даже говорить не буду... Вексель это такое общепринятое понятие. Ну типа "баррель нефти". И всем же понятно, что это такое, а вопрос относится только к стоимости его доставки.

Reply

motopapa September 23 2013, 20:57:54 UTC
отчасти Вы правы, но лишь отчасти. Чаще всего такие эксперименты на коленке многое демонстрируют. Кто захочет, повторит с репрезентативной выборкой, по грамотной воспроизводимой методике и детальным анализом отклонений. В большинстве случаев результат будет правильнее, но модель и выводы те же...

Reply

ars_d September 24 2013, 04:38:18 UTC
Так даже эта выборка и эта методика могли бы дать корректный результат, если бы не была поставлена задача - продемонстрировать плохую работу колл-центров банков.
Вы же понимаете, что не могут ВСЕ работать плохо. Если это так, то в условиях конкуренции появился бы банк (и не один), который работает хорошо. А его нет. Значит, вопросы были неправильно поставлены.

Могу привести пример - звонок дилеру и вопрос "Сколько стоит заменить гидроусилитель руля на Сузуки Витара?". Вроде и вопрос корректный... почти... А ведь никто не ответит правильно. Потому что не может.

Reply

motopapa September 24 2013, 16:30:22 UTC
Ваша правда, но это действительно так. Хорошо работающих очень мало, а разорившихся нет. Рынок низкоконкурентный почти повсеместно. И что такое слиться с рынка, продинамив работу с клиентами мы пока еще не видели... Увидим вскоре...

Reply


Leave a comment

Up