Скорость движения и жизнь. В городе

Aug 02, 2013 22:00


Сегодня столь модная нынче тема - о скорости и ее ограничениях. Многочисленные обсуждения вызваны обещанием нормотворцев слегка смягчить скоростной режим - не жестко наказывать при небольшом превышении (фактически узаконив его), взамен существенно ужесточить наказания за существенные превышения. Есть еще пункт о 130 км/ч, но это уже абстракция, т.к ( Read more... )

трафик, безопасность движения

Leave a comment

Comments 31

supra300 August 2 2013, 18:14:49 UTC
как человек который ездил(т) очень быстро уже более 10 лет я скажу так... всё это полная усреднённая ерунда. Она имеетместо быть как и законы придуманные чтобы бараны стояли в стойле и за ними не надо было далеко бегать ( ... )

Reply

motopapa August 2 2013, 21:33:31 UTC
вот совершенно никого не собирался учить ездить. Мне представляется, что человек, интересующийся колесами (не аптечными), должен иметь представления об основных механизмах организации движения...

Reply

supra300 August 3 2013, 11:02:56 UTC
механизмы движения...)))))) ВОзможно они есть, но в нашей стране не работают

Reply

motopapa August 3 2013, 12:03:04 UTC
закон Ома и правило буравчика... наверняка где-то есть, но у нас не работают...

Reply


misha_grizli August 2 2013, 19:40:02 UTC
очень толково изложено, не то что весь этот эмоциональный фон
спасибо!
однако, хочется отметить однобокость подачи проблемы - следует искоренять и фактическую безответственность пешеходов и велосипедистов за нарушение пдд, ведь именно их легкомыслие чаще всего приводит к печальным последствиям

Reply

motopapa August 2 2013, 21:35:23 UTC
Это только для начала. Конечно, безграмотность всеобъемлюща. Мне еще хотелось подчеркнуть необходимость логистического разделения потоков трафика...

Reply


kijuch August 2 2013, 20:29:17 UTC
На мой взгляд, очень большое негативное значение в формировании потока в городе имеет манера "водителей со стажем", управляющих автоматами, вдавливать акселератор в пол при трогании, а потом вдавливать педаль тормоза через 300 метров в пол перед следующим светофором. Мне, едущему на достаточно заряженном авто со стандартной трансмиссией, такое движение со стороны видится безумным, а когда, как обычно, в потоке большинство машин с автоматами, это воспринимается, как массовый психоз. При этом, на меня, едущего расчётливо, с целью попадать в зелёную волну и как можно меньше тормозить, безлевоногие инвалиды смотрят, как на чайника, и воспринимают меня, как помеху, не замечая, как я спокойно качу мимо них на зелёный, когда они ударом правого костыля посылают своё полусаможвижующееся транспортное средство от светофора в прыжок к следующему светофору ( ... )

Reply

motopapa August 2 2013, 21:37:49 UTC
отсутствие системной организации трафика приводит к бессистемным конвульсиям. Нормальный поток сам рано, или поздно вынуждает движущегося в нем согласовывать свои движения. Дело не в идиотах...

Reply

kijuch August 2 2013, 21:50:25 UTC
Японцы проводили моделирование, которое показало, что основной причиной пробок в городах являются именно водители, которые двигаются рывками, с резким набором скорости и резким торможением. Системная организация скорости расчитана на водителей, которые стремятся ехать с по возможностью раномерной скоростью. Огромное значение имеет то, что в большинстве случаев резко тормозящее авто вынуждает резко тормозить едущих за ним, вплоть до полной остановки, тогда как, притормаживая заранее перед красным светофором, можно спокойно, не останавливаясь переехать перекрёсток на зажёгшийся зелёный.

Reply

22lr August 2 2013, 22:45:27 UTC
это если движение организовано как в японии, или на худой конец есть какая ни какая зеленая волна

Reply


22lr August 2 2013, 22:44:19 UTC
населенный город - это тавтология, если речь идет не о городе Припять

Reply

motopapa August 3 2013, 10:12:01 UTC
это мой косяк. Естественно...

Reply

kijuch August 4 2013, 20:09:22 UTC
Может быть и не совсем, учитывая понятие "перенаселённый город"

Reply

22lr August 4 2013, 21:32:11 UTC
в оригинале речь видимо шла про "населенный пункт" - как например эта речь ходит в ПДД

в свою очередь, прилагательное "населенный" ничего не сообщает о степени населенности города, и говорит только о самом факте наличия населения, "перенаселенный" наоборот говорит о степени - так что нет, не может быть совсем не может.

или как говорят ученые тавтологи не вопрос мы решим этот вопрос

Reply


justswen August 3 2013, 09:15:24 UTC
Наверное, разумные власти задумывались бы о следующем: учитывая площадь и организацию движения, в Москве (к примеру) надо выделять третью категорию: "Дороги, на которых нет и не может быть нерегулируемых пешеходных переходов". Это, к сожалению, все "вылетные" магистрали - Ленинский, Дмитровка, Ярославка и т.п. Думаю, что если там организация движения позволит реально двигаться 80 км/ч без рисков для пешеходов - вполне можно принять снижение скорости на прочих дорогах (все дороги внутри микрорайонов) с жесткими штрафами. А сейчас - маразм. На Рязанке, где нет ни одного нерегулируемого пешеходного перехода - ограничение 60, зато на соседней Волгоградке они есть (один всего) - а ограничение 80. Вернадского, Профсоюзная, Ленинский - там вообще куча нерегулируемых пешеходных переходов через 6-8 полос ( ... )

Reply

motopapa August 3 2013, 10:15:03 UTC
по моты - совсем отдельная тема, сейчас не обсуждаю. Про все остальное - совершенно согласен. Должна быть скоростная сеть дорог, абсолютно исключающая появление пешехода (типа метро). И не важно - под, или над землей (видели Бангкок?).
Для остальной сети скорость может быть снижена, но очень важна связность - многовариантная возможность добраться в одну точку...

Reply

kijuch August 4 2013, 20:17:17 UTC
Абсолютно! Такие города, как Москва, Киев и многие другие спасти от пробок могут только надземные эстакады с развязками и тоннели.
По примеру многих больших американских городов. Однако, бездумно плотная застройка центра Москвы, насколько я понимаю, вопрос с эстакадами снимает. Тут налицо в корне неправильное планирование застройки города без учёта возрастания интенсивноси движения транспорта. Безумное стремление к наживе батуриных и компании против разумного современного многофаторного планирования. Я колесил по Москве до 92-го года, особых пробок тогда не было, разве что на Садовом кольце. Транспорта было достаточно много, в том числе грузовиков, троллейбусов и автобусов, но пропускная способность была почти достаточной

Reply

motopapa August 4 2013, 22:11:19 UTC
да, это заметно.
В Пекине, например, просто исключили из оборота исторический центр и все транспортные сети построили вокруг него, не заступая за его черту. В принципе, так можно и в Москве...

Reply


Leave a comment

Up