Велотранспорт. Велосипед, как транспортное средство

Jul 27, 2013 19:42


Готовил пост про электровелосипеды и обратил внимание на то, что в городе заметный рост количества велосипедистов. Продажи велосипедов растут, новооткрытый городской прокат велосипедов пользуется спросом, у бизнес-центров оборудованы стоянки велосипедов. Велосипед начинает восприниматься не как игрушка, а как транспортное средство. Специалисты ( Read more... )

городской транспорт, сценарии потребительского поведения, велосипед

Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

motopapa July 27 2013, 22:11:08 UTC
дык, поделитесь соображениями, плз...

Reply

(The comment has been removed)

motopapa July 27 2013, 23:19:13 UTC
спасибо. Есть ряд проблем и со здоровьем и по эксплуатации лично у меня, но в целом, я поддерживаю...

Reply


ext_1138994 July 27 2013, 17:28:39 UTC
Между прочим цены на велосипеды отнюдь не гуманны и сравнимы с ценой скутера. Как вариант коротких перемещений от дома до метро и от метро до работы, ну или просто перемещений на небольшие расстояния есть еще электросамокат. Очень компактен и дешевле многих великов.

Reply

motopapa July 27 2013, 22:11:49 UTC
нормальный вел все-таки стоит около 500 баксов, а скутер пару штук...

Reply

ext_1138994 July 28 2013, 00:11:48 UTC
Ну китайский новый начинается примерно с 18 тыщ, а японский б/у без пробега в россии вообще от 15: http://www.sashamoto.ru/node/2320

Reply

motopapa July 28 2013, 06:56:49 UTC
я имел ввиду средний нормальный. Велосипеды тоже начинаются от 50 долларов...

Reply


a_ston July 28 2013, 03:22:59 UTC
Да, направление развивается. Но...
- крутя педали, ты дышишь сильно активнее чем обычно. И прямо из выхлопной трубы. Да, у грузовиков выхлопа слева, но от этого не легче. У нас не Евро и не четыре.
- защитить велик от кражи нельзя. Только охраняемая стоянка, тырят же велики регулярно и стабильно, с применением болторезов
- если на транспорте ехать полтора часа а в пробках два - это уже очень много для велосипеда, то есть для среднего не лосящего велосипедиста. В Европе города-то поменьше будут. 15-20 км в одну сторону это напряг.
- культура вождения. Разрешенные 80 даже на маленьких улицах, где справа запаркованы черт те как, а посередине с трудом разъезжаются встречные на тех же 80-и - некомфортно. А уж по всяким проспектам и того хуже. Да, привыкнуть можно, но удовольствия - сильно ниже чем от метро.
- одежда и внешний вид. У нас в офисе душ есть, без него все-таки пыльновато даже если не ломишь.

Reply

motopapa July 28 2013, 07:04:45 UTC
короче, нужны возможности безопасных маршрутов, работа поближе и душ в офисе. В принципе, не запредельные требования. Просто при трудоустройстве будут спрашивать про душ и чулан для велика...

Reply

motopapa July 28 2013, 07:05:33 UTC
меня больше всего напрягает выхлоп...

Reply


trocepins July 28 2013, 07:03:41 UTC
У меня легкий горный велосипед, подумываю о покупке шоссейника. Стараюсь на работу ездить на велосипеде, несмотря на то, что сейчас жена ездит на машине туда же и в то же время. Расстояние туда-обратно 25 км, по парковой зоне.

Reply

motopapa July 28 2013, 07:06:23 UTC
во! это классный прохват. По паркам...

Reply


Leave a comment

Up