Готовил пост
про электровелосипеды и обратил внимание на то, что в городе заметный рост количества велосипедистов. Продажи велосипедов растут, новооткрытый городской прокат велосипедов пользуется спросом, у бизнес-центров оборудованы стоянки велосипедов. Велосипед начинает восприниматься не как игрушка, а как транспортное средство. Специалисты
(
Read more... )
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- крутя педали, ты дышишь сильно активнее чем обычно. И прямо из выхлопной трубы. Да, у грузовиков выхлопа слева, но от этого не легче. У нас не Евро и не четыре.
- защитить велик от кражи нельзя. Только охраняемая стоянка, тырят же велики регулярно и стабильно, с применением болторезов
- если на транспорте ехать полтора часа а в пробках два - это уже очень много для велосипеда, то есть для среднего не лосящего велосипедиста. В Европе города-то поменьше будут. 15-20 км в одну сторону это напряг.
- культура вождения. Разрешенные 80 даже на маленьких улицах, где справа запаркованы черт те как, а посередине с трудом разъезжаются встречные на тех же 80-и - некомфортно. А уж по всяким проспектам и того хуже. Да, привыкнуть можно, но удовольствия - сильно ниже чем от метро.
- одежда и внешний вид. У нас в офисе душ есть, без него все-таки пыльновато даже если не ломишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment