Сергей Цыганов опять жжет эксклюзивом. И я вынужден нарушить свой мораторий на инфу про йобили. В комментах много вопросов о цене и соображениях о дизайне. На мой вкус пока есть два вопроса: технологический, не клубная ли это самоделка. Увидим, как только будет инфа об организации производства (а не планов об этом) и технологическая - двигатель,
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Колесики - да, надо бы побольше.
Крепление планшета - мне очень не понравился, как то колхозно сделано(
То что не впихнули запаску - это пипец просто. Вот это уровень конструкторов(
Размеры удивили, кмк, это уже не впишется в концепцию - доступного авто.
О супер-пупер движке уже все забыли?
Ну и осталось реально два вопроса - цена и "а будет ли мальчик".
Ну и о потребительских качествах тоже еще ничего не известно.
Будем посмотреть, что дальше.
Reply
Reply
Я не особо следил за темой емобиля, но как мне казалось основных плюшки в этой идеи было три: дешево, быстро, интонационно. Первых двух, кмк, уже не будет, остается третья. Но сама по себе она имеет сомнительную ценность.
Не лучше ли было развернуть производство дешевой, простой, надежной машины, для среднего россиянина? Условный третий гольф или пассат? С максимальной унификацией по запчастям. Хотя в таком случае имиджевые приобретения были бы минимальные))
Reply
Reply
про запаску ну можно сунуть докатку в багажник место особо не пострадает или полноразмерное прикрепить снаружи на дверцу багажника. Не вижу проблем в этом.
Кстати а почему производители так настойчиво игнорируют пропан на котором у нас ездит много автомобилей. Зато хотят использовать метан который сложнее сжимать и использовать опасней т.к. давление у него выше.
Reply
Reply
Пусть покупатель потом мучается и сам придумывает велосипед, и проклинает этих самых конструкторов. Ну или подобно яблокофилам считает, что это не баг, а фича. Вот это дебильный подход, и удивляет.
Reply
Reply
Leave a comment