Первый показ реального ё-мобиля

Jun 21, 2013 10:31

Сергей Цыганов опять жжет эксклюзивом. И я вынужден нарушить свой мораторий на инфу про йобили. В комментах много вопросов о цене и соображениях о дизайне. На мой вкус пока есть два вопроса: технологический, не клубная ли это самоделка. Увидим, как только будет инфа об организации производства (а не планов об этом) и технологическая - двигатель, ( Read more... )

российский автомобиль, электромобиль

Leave a comment

Comments 29

slavinsky June 21 2013, 06:43:54 UTC
Разве это хорошо? И опять все решит цена. Но тогда в чем отличие от АвтоВАЗ?

Reply

motopapa June 21 2013, 06:57:59 UTC
сделать и запустить такой продукт, как авто (не экземпляры самоделок), феноменально трудно. Это гораздо значимее с т.зрения самого факта - суметь осуществить такой проект (например, на ГАЗе научились собирать контрактно), чем качество и цена этого автомобиля. Интересны, конечно и конструктивно-технологические решения - независимо от рыночного успеха девайса, они лягут гумусом в дальнейшее развития национального автопрома...

Reply

slavinsky June 21 2013, 07:10:15 UTC
Согласен. Но цель была сделать коммерчески-успешный продукт. Хотя, судя по салону, уже дисплеев может быть достаточно для выбора в пользу этого автомобиля :)

Reply

motopapa June 21 2013, 07:44:06 UTC
это же фантики. Самый ядреный вопрос - успешность уникального проекта по запуску производства авто своей разработки...

Reply


asya_fly June 21 2013, 07:05:27 UTC
Выглядит вполне симпатично. Если цена будет низкая и разваливатся не будет, думаю пойдет.

Reply

motopapa June 21 2013, 07:07:49 UTC
интересно, как сложится судьба самого проекта...

Reply


simtour June 21 2013, 07:15:53 UTC
Дизайн нормальный. В стиле нынешних китайцев. Интерьер странный, надо привыкать. В целом впечатления неплохие. Будем ждать объявления цены.

Reply

motopapa June 21 2013, 07:41:15 UTC
дизайн и интерьер стоит обсуждать только у реальных автомобилей, присутствующих на рынке...

Reply

simtour June 21 2013, 10:18:33 UTC
Понятно, что это прототип. Но в каждом прототипе есть доля серийной машины. :)

Reply

motopapa June 21 2013, 10:43:36 UTC
в том случае, если есть основания считать. что будет серия...

Reply


ja_poki June 21 2013, 08:01:43 UTC
Внешне - нормально, и даже симпатично, но не факт что я ЦА. Внутри тоже ничего так.
Колесики - да, надо бы побольше.
Крепление планшета - мне очень не понравился, как то колхозно сделано(
То что не впихнули запаску - это пипец просто. Вот это уровень конструкторов(
Размеры удивили, кмк, это уже не впишется в концепцию - доступного авто.
О супер-пупер движке уже все забыли?
Ну и осталось реально два вопроса - цена и "а будет ли мальчик".
Ну и о потребительских качествах тоже еще ничего не известно.
Будем посмотреть, что дальше.

Reply

motopapa June 21 2013, 08:21:35 UTC
собственно, вопрос один - про мальчика...

Reply

ja_poki June 21 2013, 08:55:19 UTC
Это основополагающий вопрос)
Я не особо следил за темой емобиля, но как мне казалось основных плюшки в этой идеи было три: дешево, быстро, интонационно. Первых двух, кмк, уже не будет, остается третья. Но сама по себе она имеет сомнительную ценность.
Не лучше ли было развернуть производство дешевой, простой, надежной машины, для среднего россиянина? Условный третий гольф или пассат? С максимальной унификацией по запчастям. Хотя в таком случае имиджевые приобретения были бы минимальные))

Reply

motopapa June 21 2013, 09:12:43 UTC
дешевый и простой авто разрабатывается очень долго и за очень дорого (платформа Логана обошлась в миллиард и это при всех наработках Ренониссана). Сюжетов там было два - нетрадиционная конструкция и доказательство того, что в стране может быть запущен самостоятельный автопроизводственный бизнес (не в гараже самоделки). Пока это все самоделки, а в конструкции остается все меньше инновационного. Даже и это не главное - до недавнего времени главным в проекте была пиар-акция "обсуждение названия и цветовой гаммы"...

Reply


areyosi June 21 2013, 08:46:34 UTC
этот орк издаёт странный гул мотора чем то озвучку xфайтеров в звёздныйх войнах напомнил..
про запаску ну можно сунуть докатку в багажник место особо не пострадает или полноразмерное прикрепить снаружи на дверцу багажника. Не вижу проблем в этом.
Кстати а почему производители так настойчиво игнорируют пропан на котором у нас ездит много автомобилей. Зато хотят использовать метан который сложнее сжимать и использовать опасней т.к. давление у него выше.

Reply

motopapa June 21 2013, 08:52:05 UTC
обсуждать реальные решения этого девайса пока рано. Интересен сам факт продвижения проекта. И Метан и пропан к нашим бытовым удобствам отношения не имеет, а с точки зрения "национально-государственной" правильнее говорить о выгодах метана. Я об этом подробно год назад писал. Постараюсь найти и повторить обсуждалово...

Reply

ja_poki June 21 2013, 09:00:35 UTC
"про запаску ну можно сунуть докатку в багажник место особо не пострадает или полноразмерное прикрепить снаружи на дверцу багажника. Не вижу проблем в этом." верно, можно докатку, можно ремкомплект, можно на дверцу, можно на крышу, можно вноги задним пасажирам и т.д. Проблема в том, что люди создающие авто решили эту проблему никак не решать. Не получилось с ходу придумать, ну и болт с ним. Клиентоориентированность? не не слышали.
Пусть покупатель потом мучается и сам придумывает велосипед, и проклинает этих самых конструкторов. Ну или подобно яблокофилам считает, что это не баг, а фича. Вот это дебильный подход, и удивляет.

Reply

motopapa June 21 2013, 09:14:00 UTC
это все мелкие феньки, которые можно решить, если сам автомобиль будет существовать. Пока мы играем в своеобразного "фермера" - виртуальная разработка автомобиля...

Reply


Leave a comment

Up