Сергей Цыганов опять жжет эксклюзивом. И я вынужден нарушить свой мораторий на инфу про йобили. В комментах много вопросов о цене и соображениях о дизайне. На мой вкус пока есть два вопроса: технологический, не клубная ли это самоделка. Увидим, как только будет инфа об организации производства (а не планов об этом) и технологическая - двигатель,
(
Read more... )
Колесики - да, надо бы побольше.
Крепление планшета - мне очень не понравился, как то колхозно сделано(
То что не впихнули запаску - это пипец просто. Вот это уровень конструкторов(
Размеры удивили, кмк, это уже не впишется в концепцию - доступного авто.
О супер-пупер движке уже все забыли?
Ну и осталось реально два вопроса - цена и "а будет ли мальчик".
Ну и о потребительских качествах тоже еще ничего не известно.
Будем посмотреть, что дальше.
Reply
Reply
Я не особо следил за темой емобиля, но как мне казалось основных плюшки в этой идеи было три: дешево, быстро, интонационно. Первых двух, кмк, уже не будет, остается третья. Но сама по себе она имеет сомнительную ценность.
Не лучше ли было развернуть производство дешевой, простой, надежной машины, для среднего россиянина? Условный третий гольф или пассат? С максимальной унификацией по запчастям. Хотя в таком случае имиджевые приобретения были бы минимальные))
Reply
Reply
Ну такие плюшки я для себя вывел. Могу и ошибаться. Но о доступности речь все же шла, на сколько я помню.
Ну да, главнвное в этой пиар-акции была пиар-акция))
Reply
Reply
Вот и жду теперь, чем история закончится)
Reply
Leave a comment