Первый показ реального ё-мобиля

Jun 21, 2013 10:31

Сергей Цыганов опять жжет эксклюзивом. И я вынужден нарушить свой мораторий на инфу про йобили. В комментах много вопросов о цене и соображениях о дизайне. На мой вкус пока есть два вопроса: технологический, не клубная ли это самоделка. Увидим, как только будет инфа об организации производства (а не планов об этом) и технологическая - двигатель, ( Read more... )

российский автомобиль, электромобиль

Leave a comment

ja_poki June 21 2013, 08:01:43 UTC
Внешне - нормально, и даже симпатично, но не факт что я ЦА. Внутри тоже ничего так.
Колесики - да, надо бы побольше.
Крепление планшета - мне очень не понравился, как то колхозно сделано(
То что не впихнули запаску - это пипец просто. Вот это уровень конструкторов(
Размеры удивили, кмк, это уже не впишется в концепцию - доступного авто.
О супер-пупер движке уже все забыли?
Ну и осталось реально два вопроса - цена и "а будет ли мальчик".
Ну и о потребительских качествах тоже еще ничего не известно.
Будем посмотреть, что дальше.

Reply

motopapa June 21 2013, 08:21:35 UTC
собственно, вопрос один - про мальчика...

Reply

ja_poki June 21 2013, 08:55:19 UTC
Это основополагающий вопрос)
Я не особо следил за темой емобиля, но как мне казалось основных плюшки в этой идеи было три: дешево, быстро, интонационно. Первых двух, кмк, уже не будет, остается третья. Но сама по себе она имеет сомнительную ценность.
Не лучше ли было развернуть производство дешевой, простой, надежной машины, для среднего россиянина? Условный третий гольф или пассат? С максимальной унификацией по запчастям. Хотя в таком случае имиджевые приобретения были бы минимальные))

Reply

motopapa June 21 2013, 09:12:43 UTC
дешевый и простой авто разрабатывается очень долго и за очень дорого (платформа Логана обошлась в миллиард и это при всех наработках Ренониссана). Сюжетов там было два - нетрадиционная конструкция и доказательство того, что в стране может быть запущен самостоятельный автопроизводственный бизнес (не в гараже самоделки). Пока это все самоделки, а в конструкции остается все меньше инновационного. Даже и это не главное - до недавнего времени главным в проекте была пиар-акция "обсуждение названия и цветовой гаммы"...

Reply

ja_poki June 21 2013, 09:20:24 UTC
Ну ни кто не говорит о современном варианте. Скажем так, у нас Ланос оказался именно таким народным авто. Да машинка старовата, да не фонтан, но дешево, надежно и практично.
Ну такие плюшки я для себя вывел. Могу и ошибаться. Но о доступности речь все же шла, на сколько я помню.
Ну да, главнвное в этой пиар-акции была пиар-акция))

Reply

motopapa June 21 2013, 10:49:58 UTC
примерно сколько лет опыта производства и сколько моделей реальных реальных авто на рынке имеет GM, который шевроле, который выставил ланос? Мы же не обсуждаем с такой звериной серьезностью преипуществ и недостатков концепта, разработанного членами автомобильного кружка крыжопольского дворца пионеров...

Reply

ja_poki June 21 2013, 11:24:46 UTC
ха, ни кто и не думает что это легко и просто. Вернее нет, вот как раз емобильцы и говорили, что что они все это (авто+завод=массовое производство) сделают легко и быстро. Причем сделают не трабант какой, а хайтеч.
Вот и жду теперь, чем история закончится)

Reply


Leave a comment

Up