Vizant 730ST, видеорегистратор и радар-детектор (против Стрелки)

Jun 14, 2013 11:02


С неделю назад мне в руки для апробации попал популярный в среде автолюбителей девайс - видеорегистратор и радар-детектор (против "Стрелки") в одном флаконе (строго говоря, прибор, побывавший в моих кривых руках - Vizant 730ST). Похожим устройством мы пользовались в поездке во Владивосток, так что откровением для меня он не стал. По окончании "Трансконтинентальной экспедиции" я еще несколько раз пользовал в поездках радар-детектор. Всякий раз отбирал его у сына (невзирая на его увещевания поиметь совесть), доверяя его выбору. Вечно так продолжаться не могло и вот я уже созрел для приобретения прибора.

Поскольку в наших условиях необходимостью становятся оба устройства: один для регистрации мелких и крупных неприятностей на дороге (а также видеосъемки падающих метеоритов и вымогателей в погонах), другой - в качестве средства защиты против часто расставленных радарных ловушек придорожной полиции.




Не готов вступать в обсуждения морального толка о том, этично ли лишать относительно законного заработка охотников с корочками ГИБДД, и поможет ли в суде видеозапись с регистратора. На досуге можно потрындеть отдельно.

Сегодня чистая пользовательская фактура, причем взгляд принципиально ламерско-обывательский, поскольку я принципиально ненавижу разбираться в гаджетах (предпочитаю ими пользоваться). Уровень технического героизма позоляет мне эксплуатировать такие сложные устройства, как утюг, электрочайник, кулер, но мой возмущенный разум начинает пробуксовывать уже при необходимости оперировать кофемашиной, или стиральным автоматом. Короче, ленив я невообразимо.

Прибор не разочаровал, начиная от установки кронштейна на присоске и заканчивая интуитивной понятностью сигналов с экранов регистратора и радар-детектора. Редчайший случай, когда мне хватило описания элементов управления из инструкции (минусы описания - очень мелкий шрифт и отсутствие скриншотов экранных значков для идиотов). Функции кнопок понятны, и не пришлось догадываться о необходимости покупать и вставлять карточку памяти, т.е. девайс был полностью вооружен и готов к старту.

Вот как устройство выглядит:




Миниатюрным его назвать нельзя, но и сильно интерьер не портит. Вполне экологичен и совсем не страшен. Матовый пластик и формы корпуса в стиле Джуджаро 80х приятны глазу и на ощупь.

За подобные "два-в-одном" магазины просят от пяти до тринадцати тысяч рублей (от 5 до 13), этот Vizant стоит около шести тысяч рублей. Главное сомнение в обсуждениях - относительно надежности обнаружения милицейских приборов различной изощренности. И это при том, что почти никто из опрошенных мной водителей не смог ничего внятно объяснить о приборах, волнах и диапазонах.

Один из плюсов хорошо организованного тест-драйва - возможность побеседовать с настоящими экспертами. В данном случает источником инсайта стал один из разработчиков, низкий за это поклон ему и агентству, организовавшему тест-драйв.

Прибор, собираемый в Тайване, тем не менее, является аутентичной российской разработкой компании "Визант" (профессионально занимается автоаксессуарами). В проекте разработки радар-детектора пользовались услугами приглашенных корейских специалистов (не из Северной Кореи), которые со своими приборами анализировали то вооружение ГИБДД, от которого надо было спроектировать защиту. Южная Корея - страна электроники и множества устройств контроля, так что и технологии диагностики там не самые последние в мире.
диапазоны дорожных радаров

Из пяти основных используемых на сегодня в мире диапазонов (X, Ka, K, S и L), активно используются для контроля российских дорог два: K и S.
  • Диапазон X - устаревший и в современной аппаратуре уже не используется (неизвестно, с оборудованием каких годов можно столкнуться в российской глубинке).
  • Диапазон Ka в России не используется, он актуален только в случае выезда в Европу (где надо быть аккуратным, т.к., насколько я знаю, кое-где оснащение машины радар-детектором является противозаконным и наказуемым).
  • Диапазон L (лазерный) используется крайне редко.
  • Основными диапазонами контроля сегодня являются K - это те самые засадные полки в кустах и треноги, замаскированные на обочине, или разделительной полосе. Вне больших городов - это основная головная боль.
  • И S - приборы "Стрелка СТ"
радар-детектор против "Стрелки"

А в мегаполисах самая большая проблема для водителя - прибор "Стрелка СТ". Вот его фотографии:










Стрелка фиксирует машины в потоке (начиная с расстояния 600-700 метров), выделяет из потока те, которые нарушают скоростной режим и сопровождает до момента "фотофиниша" (фотокамера - вторая коробка этой комбинации устройств) на расстоянии нескольких десятков метров.

Особая гордость разработчиков Vizant - четкое обнаружение "Стрелки" за 700-800 метров. Подтверждаю, "стрелочные" приборы очень четко обнаруживаются, аларм подается не пронзительный, но очень характерный (громкость прибора, кстати, очень легко настраивается на комфортный уровень).

Еще одна забота по моему опыту путешествий - ложные срабатывания антирадара на различные источники излучений - камеры видеонаблюдения, радиостанции, и т.п. У этой модели я практически не отметил не единого ложного срабатывания в режиме средней чувствительности "M". Даже в режиме "H" (наиболее чувствительном) лишь редкие попискивания на парковке Икеи, утыканной камерами видеонаблюдения. Из удобств - три режима чувствительности, переключаемых кнопкой, а не через меню: "H" (high, highway - высокий, для движения по шоссе и обнаруживающий засады на очень большом расстоянии), "M" (middle - средний) и "C" (я так понял, City - с минимальной чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний).

Ну, и общий вид девайса и экрана регистратора в светлое и темное время суток:



















Основные ТТХ:

  • Обнаружение прибора "Стрелка СТ" на расстоянии 1-1,5 км, сигналов полицейских радаров в диапазонах: X,Ultra X, K, Ultra K, Ka и лазерном
  • разрешение записи реальное HD качество 1280х720 (можно настроить и 1080) пикс. при частоте записи 30 кадров/сек
  • формат записи-AVI
  • HDMI/USB интерфейс
  • слот карты micro SDHC
Если надо будет узнать что-то еще, пишите, я уточню и выложу в UPD.

Короче, буду просить агентство продать прибор в постоянное пользование...

Оригинал записи: http://motopapa.ru/news/vizant-730st-videoregistrator-i-radar-detektor-v-odnom-flakone.html

радар-детектор против "Стрелки"

Previous post Next post
Up