На днях случилось побывать в Воронеже. Я зарабатываю семинарами по всей стране, мне приходится жить в поездах и самолетах, смотаться на день в Воронеж для меня давно уже не приключение. Никакой срочности не было и я думал даже - а не поехать ли мне своими колесами, но по зрелом размышлении лень взяла свое. Купил в инете электронный билет и, как
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Зимой автоматические двери замерзают и превращаются в ручные.
В плацкартных вагонах людям еще долго предстоит соображать, что если написано "Не бросать" в унитаз, значит не бросать. Как результат - круглосуточная очередь в соседние купейные. Как-то выходил в пять утра на глухой станции , так очередь была уже в четыре, причем мой вагон был пустой (в плацкартах вообще не спят что-ли).
Зато розетка в купе - это действительно вещь, я отказался от андроидо-айфонов и к розетке жестко не привязан, но если ехать неделю, то без розетки никак.
Reply
Reply
СВ от купе, судя по твоим фотографиям, отличаются только наличием верхних полок
Reply
Reply
Есть сапсан, есть купе, есть самолет. В три раза дешевле.
Reply
А на паровозе ззжу принципиально СВ, т.к. меньше людей, можно поработать (так что нужны 220), и меньше тырят...
Reply
Leave a comment