Ода вагону номер 13

Apr 23, 2013 13:09


На днях случилось побывать в Воронеже. Я зарабатываю семинарами по всей стране, мне  приходится жить в поездах и самолетах, смотаться на день в Воронеж для меня давно уже не приключение. Никакой срочности не было и я думал даже - а не поехать ли мне своими колесами, но по зрелом размышлении лень взяла свое. Купил в инете электронный билет и, как ( Read more... )

сервис, путешествия, фотоотчет, инфраструктура, путешествие

Leave a comment

Comments 18

andrey_valuev April 23 2013, 09:17:57 UTC
Не ездил еще на таких. Даже стало интересно на таком прокатиться

Reply

motopapa April 23 2013, 09:23:33 UTC
Москва-Назрань (не дальше Воронежа)...

Reply


mindfactor April 23 2013, 09:18:04 UTC
Вот бы ещё под кат, а ?

Reply

motopapa April 23 2013, 09:22:57 UTC
вижу, победил уже...

Reply


nickmix01 April 23 2013, 11:48:16 UTC
Годный вагон. Обычные, не Цирконовские, попроще, но тоже неплохи.

Reply

motopapa April 23 2013, 13:16:13 UTC
а цирконовские - это что, экспортное исполнение? Совместное с московским цирком?...

Reply

nickmix01 April 23 2013, 13:19:34 UTC
http://circon-service.ru/ - все просто )))

Reply

motopapa April 23 2013, 13:24:03 UTC
понял, пасиб. А как же Тверское производство?...

Reply


romanob April 24 2013, 02:24:46 UTC
Такие вагоны уже несколько лет в поезде "Россия". Все хорошо, только на Российском ландшафте появляется пара особенностей.
Зимой автоматические двери замерзают и превращаются в ручные.
В плацкартных вагонах людям еще долго предстоит соображать, что если написано "Не бросать" в унитаз, значит не бросать. Как результат - круглосуточная очередь в соседние купейные. Как-то выходил в пять утра на глухой станции , так очередь была уже в четыре, причем мой вагон был пустой (в плацкартах вообще не спят что-ли).
Зато розетка в купе - это действительно вещь, я отказался от андроидо-айфонов и к розетке жестко не привязан, но если ехать неделю, то без розетки никак.

Reply

motopapa April 24 2013, 19:36:16 UTC
да, это специфика...

Reply


dolgikh April 24 2013, 05:51:37 UTC
Регулярно в таких в Питер мотался.
СВ от купе, судя по твоим фотографиям, отличаются только наличием верхних полок

Reply

motopapa April 24 2013, 19:37:15 UTC
сейчас выбираю рейс (в пятницу надо быть в Питере). Похоже, проще машину в тест-драйв взять - цены ломовые, СВ вообще по 9 рублей...

Reply

dolgikh April 25 2013, 07:04:28 UTC
Миша, а почему тебе СВ так уперлось?
Есть сапсан, есть купе, есть самолет. В три раза дешевле.

Reply

motopapa April 25 2013, 08:22:51 UTC
каждый раз решаю, как удобнее. В Питер, явно, трусить до Внуково и от Пулково, плюс регистрация - по времени, как поезд, только поспать нельзя. И дороже, чем поезд. Сапсан - больше двухсот баксов в одну сторону, приемлемо только, если заказчик оплачивает (в это раз я сам). Ну, и особенность планирования однодневного трипа - надо где-то спать, а если в поезде, то проблема гостиницы решена.
А на паровозе ззжу принципиально СВ, т.к. меньше людей, можно поработать (так что нужны 220), и меньше тырят...

Reply


Leave a comment

Up