Ода вагону номер 13

Apr 23, 2013 13:09


На днях случилось побывать в Воронеже. Я зарабатываю семинарами по всей стране, мне  приходится жить в поездах и самолетах, смотаться на день в Воронеж для меня давно уже не приключение. Никакой срочности не было и я думал даже - а не поехать ли мне своими колесами, но по зрелом размышлении лень взяла свое. Купил в инете электронный билет и, как приличный командировочный, вовремя приехал на Казанский.

Вагон, естественно, 13й - и туда и обратно. Несчастливый вагон СВ оказался (кстати, очень гуманно в смысле цен - 3220 в один конец) еще и последним в составе, что тоже порадовало (никто не будет грохотать по коридорам).







А вот, когда я миновал строгий фейс-контроль, меня ждал разрыв шаблона. Вагон оказался необычным, великолепным, и что необычно-великолепно - отечественного производства. Как мне объяснила проводница, Тверского вагоностроительного завода. Я потом специально нашел и сфотографировал шильдик.

Весь этот пост я собственно для того и учудил, чтобы промоутировать отеческого производителя (инвесторы Тверского вагоностроительного могут отработать промо тверским же пивом). Я путешествую часто, много и со вкусом, поэтому красивым вагоном или необычными креслами меня удивить трудно. Но здесь меня, можно сказать, пробило на баттхерт. Судите сами, глядя на фотографии:

это кулер вместо привычного титана, воняющего торфяными брикетами





Обратите внимание на дизайнерскую мелочь. Нет, не подсветку кулера, а плавно изогнутые стены и дверь купе проводника. Я уже не говорю о цветовых решениях, что дело вкуса.







На льняных занавесках - удачная попытка изобразить аутентичные орнаменты. Вообще, очень много ткани, похожей на натуральную и дерева (или имитации хорошего шпона), особенно внутри купе.













Дверь купе по замыслу конструкторов должна запираться магнитным ключом при помощи карточки




Не пугайтесь, магнитные карточки уже спижжены (???) и никому и не выдаются




Вот оно, лежбище, достойное любого котика




Прикол в том, что полностью снаряженная постель прижата спинкой дивана и выпадает при нажатии кнопки. Так же несложно ее убрать, подняв и защелкнув спинку. Терпеть не могу стелить постель в поезде.




В зеленой спинке дивана кроме очень прикольных светильников вмонтирован сейф (за дверцей светлого шпона) и рундучок с полотенцем и достойным тревел-комплектом (эх, зачем я вез с собой тапки!)







Не хватайтесь за сердце, ключей от сейфа тоже никто не выдает (но в большинстве европейских гостиниц сейфы тоже не рабочие)







Прочие феньки и оборудование купе. Из того, чего нет на фото - розетка в удобном месте под столом. Причем в ней были все 220!







Никогда не видел, чтобы в купе нормально открывались и бесшумно захлопывались окна.

Блистающий чистотой, никелем, одноразовыми подкладками и благоухающий шампунем сортир










Ну, и тамбуры космического лайнера













Чтобы разрыв шаблона не был столь драматическим, РЖД не был бы РЖД, если бы не учудил какую гадость - нас теперь радуют новой гибкой формулой ценообразования. Обычные цены сохраняются только в случае заказа билета заблаговременно за пару лет, а в случае же нормального приобретения билета за несколько дней цена становится космической. Не понимаю, как я проскочил.




Приношу свои извинения, что не ухитрился сделать четкого фото шильдика тверского производителя. Ей-Богу, он того заслуживал бы.




Снаружи вагона шильдик говорит о том, что вагон сделан в Москве. Но мы же знаем, что в Москве не может делаться ничего, кроме денег. Кто разрешит загадку?










Большой привет и мои поздравления любителям путешествовать паровозом!

сервис, путешествия, фотоотчет, инфраструктура, путешествие

Previous post Next post
Up