Прошлый год поставил ребром вопрос об организации присутствия бизнеса в социальных сетях. Как всегда, и в этом есть новаторы и аутсайдеры. Есть компании и бренды, давно грамотно выстраивающие политику взаимодействия с сетевой общественностью, есть те, кто об этом говорит, но не чешется, а есть и такие, кто принципиально не собирается поддаваться
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Как у журналиста у меня положительный опыт общения с пиар-службами Шкоды и Мазды и отрицательный - фольксвагена, но это скорее вопрос личного знакомства. Вообще, хочу сказать важное - всегда на деле оказывается, что нельзя говорить о вменяемости какой-то службы какого-то бренда, импортера или дилера. Всегда речь идет о конкретном человеке в этой службе. Уходит он в другую компанию - и на следующий день адекватности как не бывало.
Reply
Reply
Reply
Просто я региональный журналист и это очень специфично. Совершенно другие расклады относительно столичных :)
Reply
Публично обсуждать эту тему не очень хорошая идея.
Да, сейчас работу с блогерами "сливают" на агентства, по факту расклад идёт такой: агентства раскручивают представительство на бабки, находят блогера, которому зачастую вообще денег не обещают, в лучшем случае бартер - товар за пост. Причём самому представительству это преподносят, что мол "блогер запросил такую большую сумму". Итого деньги остаются у агенства, а блогера и представительство развели. Уже не в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.
Reply
Reply
Тут еще вопрос в том, что кто к кому приходит. Я вот сейчас ни разу не "кидаю понты", а трезво оцениваю ситуацию. Вот я пишу в компанию Икс и говорю, вот смотрите мой блог, вот моё автомобильное портфолио (с 2009 года, уже несколько десятков и обзоров и собственных экспедиций), вот статистика под 100к уников ежемесячно, мне нужна машина на тест драйв на столько-то дней, взамен вы получаете статью. А меня игнорируют обычно, либо начинают отмазки лепить, ой у нас то, у нас сё. А как дать машину АВТОМОБИЛЬНОМУ интернет-журналу у которого дай бог 500 посетителей в день, или их же журналиста в пресс-тур позвать? Да это они могут. Вот издания типа carscope.ru, autotechnic.su и иже с ними. Я честно не понимаю каким местом думают пиарщики. Ладно б у меня блог был про вышивку крестиком, и я тут машину прошу внезапно.
Про неадекватные агентства и всю историю могу рассказать в личке, если интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
General Motors
Sollers
BMW
Toyota/Lexus
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment