Опрос. Блогосфера. Рейтинг вменяемости PR служб

Feb 04, 2013 19:24


Прошлый год поставил ребром вопрос об организации присутствия бизнеса в социальных сетях. Как всегда, и в этом есть новаторы и аутсайдеры. Есть компании и бренды, давно грамотно выстраивающие политику взаимодействия с сетевой общественностью, есть те, кто об этом говорит, но не чешется, а есть и такие, кто принципиально не собирается поддаваться ( Read more... )

маркетинговые коммуникации, автомаркетинг, блогосфера, лояльность

Leave a comment

victorborisov February 4 2013, 18:21:41 UTC
Все зависит от личных связей и только, поменялся человек в представительстве и пиши пропало.

Публично обсуждать эту тему не очень хорошая идея.

Да, сейчас работу с блогерами "сливают" на агентства, по факту расклад идёт такой: агентства раскручивают представительство на бабки, находят блогера, которому зачастую вообще денег не обещают, в лучшем случае бартер - товар за пост. Причём самому представительству это преподносят, что мол "блогер запросил такую большую сумму". Итого деньги остаются у агенства, а блогера и представительство развели. Уже не в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

Reply

motopapa February 4 2013, 18:24:20 UTC
почему бы публично не отметить самых профессиональных и эффективных в этой сфере? Людей и команды. Да, с такой схемой сталкивался. Есть и очень вменяемые агентства. А потом, если вендор строит не вполне адекватную схему работы с блогосферой, разве не он в ответе? Можно и назвать...

Reply

victorborisov February 4 2013, 18:49:25 UTC
Профессионалы Ауди, это и так очевидно :)
Тут еще вопрос в том, что кто к кому приходит. Я вот сейчас ни разу не "кидаю понты", а трезво оцениваю ситуацию. Вот я пишу в компанию Икс и говорю, вот смотрите мой блог, вот моё автомобильное портфолио (с 2009 года, уже несколько десятков и обзоров и собственных экспедиций), вот статистика под 100к уников ежемесячно, мне нужна машина на тест драйв на столько-то дней, взамен вы получаете статью. А меня игнорируют обычно, либо начинают отмазки лепить, ой у нас то, у нас сё. А как дать машину АВТОМОБИЛЬНОМУ интернет-журналу у которого дай бог 500 посетителей в день, или их же журналиста в пресс-тур позвать? Да это они могут. Вот издания типа carscope.ru, autotechnic.su и иже с ними. Я честно не понимаю каким местом думают пиарщики. Ладно б у меня блог был про вышивку крестиком, и я тут машину прошу внезапно.

Про неадекватные агентства и всю историю могу рассказать в личке, если интересно.

Reply

motopapa February 6 2013, 08:51:43 UTC
про неадекват агентств интересно. Составлю рейтинг и антирейтинг, потом попробую совместить. Про логику рассуждений пиар-служб можно романы писать. Как правило, у пиарщиков нет нормального маркетингового образования, они журналисты, филологи и психологи...

Reply

prohorov February 4 2013, 18:27:34 UTC
все так

Reply


Leave a comment

Up