Интервью Игоря Комарова. Усиление конкуренции на авторынке…

Jul 07, 2012 03:00


…Мы постоянно говорим, что государство помогало «Автовазу», но реально государство стимулировало развитие автомобильной промышленности, и спрос. Поэтому, мы видим растущий объем продаж автомобилей, и то, что производители нацелены на локализацию производства здесь. Это один фактор.


Read more... )

Ваз, рынок автомобилей, автопроизводители, автомаркетинг

Leave a comment

Comments 11

misha_grizli July 7 2012, 05:17:37 UTC
если я правильно понял преамбулу, то получается, что если бы автоваз не составлял такую "серьезную" конкуренцию на нашем рынке, то и локализовать производство никто не сподобился бы? :))))
очевидно, чтобы "закрепиться", как неоднократно подчеркнул бездонный карман, им потребуется еще немножко поддержки
... )

Reply

motopapa July 7 2012, 06:03:21 UTC
насколько я понял, ВАЗ слез с бюджетной иглы (теперь это проблема концерна Ренониссан), реально поплыл в очень конкурентном сегодняшнем авторынке, вполне успешно чибиряя ножками. На большее и загадывать уже никто не надеялся. Я оцениваю очень позитивно...

Reply

gregich July 7 2012, 12:31:38 UTC
Что-то вы нафанатизировали, там не было об этом речи.

Reply

misha_grizli July 7 2012, 12:33:57 UTC
а о чем же там речь, кроме "закрепления"? ;)))

Reply


perfect_drugg July 7 2012, 09:08:53 UTC
вот тут-то и сказались годы заградительных пошлин, к вступлению в ВТО завод пришел модернизируя устаревшие платформы до упора, да закупив один из самых страшненьких авто, с агрегатами хуже, чем были у него самого

Reply

motopapa July 7 2012, 13:19:02 UTC
блин! Завод (на самом деле, не завод, а концерн) выгребает после многих лет хозяйствования бандюков и фээсбешников. После такого не каждая отрасль может очухаться...

Reply


Leave a comment

Up