Шоссе Москва-Питер…

Apr 18, 2012 03:00


Пару раз прокатившись в Санкт-Петербург за месяц, не могу не написать о самой трассе. Пока мы не попробовали на собственном опыте федеральную трассу “Новая Рига”, я был уверен, что шоссе Москва-Питер исключительно говенное. Теперь поостерегусь такое говорить.


Read more... )

моя страна, придорожные милиционеры, ГАИ, государство, фотоотчет, ГИБДД, путешествие

Leave a comment

Comments 26

sinus24 April 18 2012, 00:38:09 UTC
никогда не думал, что можно написать отзыв просто о трассе.

Reply


mantikr April 18 2012, 02:18:46 UTC
Я мотал в Питер и назад в 93-м, вроде, на Зиле 130, после Клина дороги почти не было, освещения-тоже. Где-то часов 13 ехали, ну то ж Зил. Бочку с бензином взяли из Мск, сам помнишь, как тогда бодяжили на периферии. Многослойные сандвичи моего производства, термос с чаем-раньше там мало где можно было пожрать, рад, что всё поменялось, а то после Солнечногорска начиналась пустыня))

Reply


michael_077 April 18 2012, 02:48:49 UTC
а я вспомнил МКАД конца 80-х. То была почти сельская полуасфальтированная дорога. Разделительная полоса означалась быками многочисленных мостов.

Reply

misha_grizli April 18 2012, 03:27:56 UTC
почему это ПОЛУасфальтированная?
нормальные две полосы в каждую сторону и разделительный газон 1-1,5м ;)

Reply

michael_077 April 18 2012, 03:44:47 UTC
это конечно так, но газон - одно название, всегда можно было развернуться в противоположную сторону, асфальт разбит, разметка редко и истертая, посты ГАИ в будочках, освещения вовсе не было. Хотя и тогда и сейчас почти ежедневно по одному трупу, это ее обязанность

Reply

misha_grizli April 18 2012, 03:51:25 UTC
а бывают газоны на которых нельзя развернуться? это же не отбойник :))
на две полосы и разметка особо не нужна - просто держись своего края дороги
а трупы не дорога делает, уж мкад в этом точно обвинить нельзя..

Reply


misha_grizli April 18 2012, 03:25:58 UTC
так а сама дорога то как и чем хуже рига?

Reply

motopapa April 18 2012, 08:39:21 UTC
сегодня напишу и выложу фоты...

Reply


a_ston April 18 2012, 04:13:42 UTC
В последний раз ехали с другом - без всякого радар-детектора. В режиме +20, то есть в населенке 80, вне ее - 110. Ни разу не были остановлены, абсолютно не устали (от гонок устаешь сильно), доехали быстро. Выехали в 18 из Москвы, поужинали в районе Бологого, во сколько были в Питере не помню.. Потрепались знатно )

Так что радар-детектор не нужен особо там )))

Сама дорого - терпимо вполне, особых ям нет. Хотя колесо пробили, но не на яме - какую то железину поймали.

Reply

victorborisov April 18 2012, 06:59:53 UTC
Радар-детектор вообще нигде не нужен, если следовать правилу +20.

Reply

motopapa April 18 2012, 08:34:44 UTC
я успешно ездил и по правилу и с детектором. Считаю, что с детектором удобнее, т.к. многочисленные знаки на нагруженной дороге легко зевнуть...

Reply

sergeys79 April 18 2012, 07:13:33 UTC
Присоединяюсь. Дважды ездили туда-обратно зимой. Не торопились, время в пути - около 11 часов. Самое главное западло, по-моему - очень мало освещенных участков. Даже перед Питером нормальное освещение только километров за 50 начинается. Летом-то ладно, а зимой не то что +20, а и 90 редко когда удавалось держать, особенно если уже темно и метель...

Reply


Leave a comment

Up