Пару раз прокатившись в Санкт-Петербург за месяц, не могу не написать о самой трассе. Пока мы не попробовали на собственном опыте федеральную трассу “Новая Рига”, я был уверен, что шоссе Москва-Питер исключительно говенное. Теперь поостерегусь такое говорить.
Ленинградское шоссе - это около 700 километров разношерстных дорог (часов десять продубаса), очень много населенных пунктов, отдельные фрагменты скоростной трассы (уставленных радарами), бесконечные стройки, достройки и ремонтные работы. В основном трехполосная проезжая часть, средняя полоса которой пунктирно делится между встречными полосами, предоставляя поочередно возможность для обгона.
Без радар-детектора выезжать на это место охоты придорожной милиции не советую. Ночью гайцев мало, работают одни автоматы, днем же и особенно в выходные, весь персонал придорожных разбойных служб машет палками вдоль обочин.
С АЗС более, чем хорошо, есть и весьма приличные: несколько Shell (одна точно есть где-то на полпути), BP довольно много (штук семь), ближе к Питеру строятся две ТНК, точно есть уже одна где-то за Клином (в сторону Питера). А всякого говна понатыкано каждые пять километров. Так подробно пишу, т.к. мы освоили оплату карточкой, на которую можно перегнать яндекс-деньги, но которая сотрудничает только с определенными сетями.
Кормушек вдоль шоссе тоже немеряно, раньше, по привычке ездить на Селигер (пока там нечисть не завелась), перекусывали в Макдональдсе в Клину. Теперь же Мак открыли и в Вышнем Волочке, а это практически середина пути в Питер.
Если убрать с дороги все автовозы, то шоссе будет пустынным. Питерская трасса - конвейер, по которому в обе стороны плывет поток новых автомобилей. Нигде так не заметен процесс автомобилизации. Пусть кто-то мне скажет, что мы беднеем!
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.