В последний день нашего путешествия по крепостям и замкам нам выпала судьба познакомиться с феноменальной трассой “Новая Рига” и это, надо вам сказать, было сильным впечатлением.
День начался с
прикола с обозначенным в навигаторах, но начисто отсутствующим в реале мостом. Провидение уже как бы намекало о наличии иного измерения.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/27847437.ec/0_77cef_ed0e35c5_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/27847437.ec/0_77cf5_744a13d4_XL.jpg)
Апрельский снегопад только добавил ощущения нереальности, заснеженная дорога и езда в пургу, или плотном тумане всегда навевает странные мысли (а если и то, и другое, то вообще “сливай воду”)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/27847437.ec/0_77cfa_67568d16_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/27847437.ec/0_77cfe_2cac44c9_XL.jpg)
Жалею, например, что не остановился и не отснял несколько дорожных знаков - белоснежных, просто залепленных мокрым снегом. Короче, двигались прямиком в иную реальность.
Иной реальностью оказалось долгожданное шоссе - федеральная трасса Рига-Москва, по которой нам предстояло проехать несколько сотен километров.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/27847437.ed/0_77d0e_aa0c808e_XL.jpg)
Попервоначалу развлекали только погодные условия и неубираемый снег: заносы и брустверы, не способствующие спокойной езде. Прежде мне представлялось, что федеральная трасса, да еще соединяющая столицы двух соседних государств, не может быть настолько запущенной. Оказалось, может.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/27847437.ec/0_77d0a_1e4b18b8_XL.jpg)
Но Курская дуга и Сталинград начались дальше, километров за четыреста от столицы Отечества. Твердое покрытие под нами внезапно закончилсь.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/27847437.ed/0_77d19_d6ed0c6_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/27847437.ed/0_77d15_3af16335_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/27847437.ed/0_77d17_9246ac3d_XL.jpg)
Конечно, Фрилендер нельзя назвать внедорожником, но колеса у него большие, а подвеска мощная. Каждый раз, выбираясь из ямы, в которой можно было не только оставить колесо, но и самим остаться до весны, я поминал тихим ласковым словом администрацию района.
Я человек незлобливый, к тому же дело было Великим постом, но весь налет гуманизма с меня обсыпался километров после пятидесяти такой езды. Я стал с пониманием относиться к суду Линча, и представив ситуацию, когда дальнобойщики будут торжественно расправляться с чиновниками районной администрации на городской площади, понял, что с радостью присоединюсь к акции, приглашу друзей и приведу детей и жену с шариками и попкорном.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/27847437.ed/0_77d11_44cd1e75_XL.jpg)
Когда мы миновали очередную границу района и качество дороги не изменилось, я понял, что линчевать надо не районную администрацию, а забирать гораздо выше.
Конечно, может быть это стратегические соображения, дорога, все-таки вела в страну НАТО. Но тогд непонятно, почему мы не попали на противотанковые рвы и надолбы? Короче, колонны НАТО здесь не пройдут!
Приличная дорога начинается километрах в двухстах от Москвы.
А насчет Линча надо будет серьезно подумать…
Запись опубликована
Автомобильный маркетинг. You can comment here or
there.