Что касается старения морального, есть один пример неустаревающей десятилетиями модели - ВАЗ 2101, гыгыгы. Как люди ездили на них в прошлом веке, так и нынче ездят. Незначительные вариации и улучшайзеры вплоть до инжекторных 21074 не в счёт. Осталось чуть-чуть - научить тазы жить по полсотни лет=)
не купил бы, потому что не хочу 30 лет ездить на одном и том же автомобиле. сейчас у меня Прадо 120 бензиновый 2005 года. Пробег 150 000, не исключаю, что эта машина вполне смогла бы проехать означенный миллион, но уже надоела и слегка устарела морально. Через пару лет еще будет уже совсем не в строку лыко.
Плюс все равно что то изнашивается - подушка сидения, натяжители ремней, жучки заводятся в салоне, кожа стирается.
Такое и сейчас прокатывает, только не пользуется популярностью. Просто сейчас пользователи не те. А так - если есть желание, можно колхозить всё что угодно. Для недорогих машин есть много чего за смешные деньги, вплоть до обогрева лобовухи (вот это наверное самая убер вещь, не каждая ино таким похвастается ;)
если эмоционально, то, извините, за подзаборный ответ будет прост: Та заипёт! :-) а если серьёзно, данная проблема - классический Вакуумный Сфероконь. Данный автомобиль буде дажэ построен окажется там жэ, где лампочка горящяя вторую сотню лет, но никак не в салонах - хотя бы потому, что выдержать для него завявленный уровень цен, думаю, впринципе нереально
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс все равно что то изнашивается - подушка сидения, натяжители ремней, жучки заводятся в салоне, кожа стирается.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Та заипёт!
:-)
а если серьёзно, данная проблема - классический Вакуумный Сфероконь. Данный автомобиль буде дажэ построен окажется там жэ, где лампочка горящяя вторую сотню лет, но никак не в салонах - хотя бы потому, что выдержать для него завявленный уровень цен, думаю, впринципе нереально
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment