Новый автомобиль или б/у?…

Sep 28, 2011 03:00


Коллега Григорий Храбров из Питера опубликовал мои соображения на тему "Новый автомобиль, или с пробегом?" в журнале "Лучший АвтоВыбор" (Номер 35, страница 30 (или около того), рубрика "Вопрос эксперту"). Спасибо ему чувствительное. В инет-версии журнала мне только однажды с пятой попытки удалось долистать до нужной страницы, по дороге четырежды ( Read more... )

рынок автомобилей, вторичный авторынок, стоимость владения, цены на автомобили

Leave a comment

Comments 33

(The comment has been removed)

в принципе все так... motopapa September 28 2011, 18:35:05 UTC
дешевые машины рассчитаны тысяч на 100 пробега. Правда то, что сыпятся раньше - безобразие, но это почти у всех. Машины класса XC должны жить беспроблемно по полмиллиона км при наличии нормального механика с руками и головой. Мне она нравится, но нет сервиса в поле зрения (Ауди 100 легко может проехать и миллион, а у меня около 300 на одометре и проблем сыпучести пока нет)...

Reply


yushchuk September 28 2011, 04:25:44 UTC
Спасибо. Интересная и полезная статья ( ... )

Reply

вполне... motopapa September 28 2011, 18:31:03 UTC
разумно. Это первое, что приходит в голову мне, как маркетинговому аналитику. Но про это уже надоело писать. Сам когда-то это учитывал в первую очередь. Теперь нет надобности (как и носить дорогой костюм)...

Reply

Re: вполне... yushchuk September 28 2011, 18:54:12 UTC
про это уже надоело писать. Сам когда-то это учитывал в первую очередь. Теперь нет надобности (как и носить дорогой костюм)...

Да, в этом есть логика. C другой стороны, Вы же не свои ощущения описываете, а как-никак анализируете ситуацию с разных сторон и для разных людей. Насколько я понял, по крайней мере.

А надобность - она диктуется не только своими желаниями, но часто - и окружающей действительностью. Например, как дресс-код в компании.
Разные люди - разные обстоятельства. Банкир, добившийся успеха и рок-музыкант, добившийся успеха просто обязаны выглядеть по-разному. Иначе клиент их может не понять.

Reply

Re: вполне... motopapa September 28 2011, 18:59:55 UTC
безусловно. Друг предприниматель говорит, что если он не будет регулярно менять авто, то партнеры могут подумать, что у него с бизнесом что-то не в порядке. Я то бизнес бросил еще до кризиса 98 года (достало) и очень рад...

Reply


cartmansballs September 28 2011, 07:04:16 UTC
Я считаю, что автомобиль, используемый в качестве средства передвижения не должен быть роскошью. То есть в принципе стоимость владения его не должна никак превышать например прожиточный минимум для человека. А один мой друг вообще говорил, что машину можно покупать только тогда, когда ты можешь себе позволить ее разбить в хлам и тут же купить новую. Поэтому я пока предпочитаю бэушные.

Reply

хотелось бы так... motopapa September 28 2011, 18:37:01 UTC
но что-то никак не получается (в смысле, соответствие стоимости машины и доходов)...

Reply

Re: хотелось бы так... cartmansballs September 29 2011, 04:32:53 UTC
Да и меня не очень-) есть к чему стремиться-)

Reply


alex_k_and_d September 28 2011, 07:41:07 UTC
Отличная статья, но между новым Focus и б/у Mondeo выберу новый Focus. Новая машина всегда для владельца останется новой. Хотя есть такие б/у от которых слюни текут, а челюсть царапается об асфальт. Например, BMW 3er E46 купе =)

Reply

ездил... motopapa September 28 2011, 18:46:44 UTC
и на новых машинах и могу сказать, что это не так. Запах нового автомобиля не стоит тех издержек и геморроя...

Reply

Re: ездил... alex_k_and_d September 29 2011, 04:34:02 UTC
Про у меня личный опыт не очень удачный с б/у автомобилями, хотя муж сестры регулярно берет 2-3 летний немецкий премиум и свою философию менять не собирается

Reply


asya_fly September 28 2011, 10:06:07 UTC
Конечно БУ. Имея на руках 450-500 т. думать что брать нового Логан, Рио или Поло седан или пятилетнего гольфа или джетту. А через 3 года Поло седан на 30%. А содержание в фирменных салонах по гарантии дороже чем в гараже БУ машины. Только БУ. Есть хороший мастер, который проверит.

Покупаю БУ машинка на 3 года, делаю только текущий ремонт и плановые ТО. Продаю на 5% дешевле. За 4 фольцвагена еще не разу не попадала. Тьфу-тьфу-тьфу.

Не надо входить в какие то супер тусовки. Надо иметь своего хорошего мастера. Первичную проверку- масло, чехлы может сделать даже девочка. А серьезно потрести- мастер. Он выяснит по своим меркам "вот это запчать еще заводская, очень хорошо". Главное на первичную проверку не жабится.

У меня есть знакомые, которые на 100% уверены, что БУ машина это такое ведро, которое просто разваливатся на ходу. Спор кончается, когда я называю сколько я трачу в год на содержание машины. И тут вскрывается правда- фольцваген содержать дешевле чем новый фокус или лансер (с этими машинками сравнивались).

Reply

совершенно верно,... motopapa September 28 2011, 18:39:31 UTC
Вы уже квалифицированный владелец. Для этого и пишу...

Reply

Re: совершенно верно,... italjet September 28 2011, 21:13:14 UTC
Миш, а в Этойстране мы все вынуждены быть квалифицированными - автовладельцами, юристами, сантехниками итд. Иначе попадаем в категорию лохов и терпил...

Reply

Re: совершенно верно,... motopapa September 29 2011, 05:53:52 UTC
совершенно верно. Не представляешь, насколько люди в США не заморачиваются при покупке секонд хенда и прекрасно себя чувствуют...

Reply


Leave a comment

Up