В продолжение сюжета об оригинальных и неоригинальных. Об этом мне рассказывали, но впервые вижу сюжет тщательно оформленный и с цифрами стоимостей. Пока в сюжете копроэкономики засветился Форд, но есть уже первые слухи из лагеря Субару.
Не сочтите за антипиар, но я уже устал охлаждать готовых отдать деньги за Фокус. Компания, отличающаяся таким
(
Read more... )
Comments 37
Reply
На своих машинах с подвеской все ок, хотя большую часть года живу на даче (за последний год пробивал на А6 картер трижды - очень низко сидит и все ленюсь поставить защиту. За прошлый год все подвесочные работы уложились в 18 т.р, за позапрошлый меньше, было некогда, езжу много круглый год и иногда на дальняк...
Reply
Нет ничего удивительного, что производители закладывают в процессы обслуживания автомобилей спец инструмент. В конечном счёте, это влияет на стоимость узла при сборке на заводе. И так у большинства брендов.
Одноразовость? Да, 99,9% масс-брендов именно одноразовые. Производителю важно обеспечить надёжность, ибо в гарантийный период он платит за ремонт автомобиля, но ресурс в этом мире ни одному производителю не нужен.
...и да, не все форды одинаково полезны. ФоМоКо Америка - совсем другая тема.
Reply
Reply
Reply
Но вряд ли все спят и видят как бы сделать обслуживание машин в неавторизованных сервисах посложнее. Отсюда же и цена на оригинпльные запчасти: не содрать побольше денег с клиента, а обеспечить заданный уровень рентабельности сервисной сети при заданных трудозатратах и качестве персонала.
Хотя с точки зрения неавторизованного сервиса выглядит все некрасиво.
Reply
Reply
Reply
сам владелец кладёт на "белака" с мотивацией:
- дорого
- джамшуты на сервисе
- и ввобще я хоть и дизайнер, но открутить забить прилепить смогу сам (такова нация, посмотрите профильные автомобильные форумы, 70-80% контента у нас - это самостоятельные ремонты, тогда как на аналогичных зарубежных такого контента от силы 20-30%).
- да и вообще, на постсоветсокм пространстве после умервщеления мёртворожеденного сервиса Автоваза ,попытались воскресить его в 90 х под вывесками инобрендов, но рынок требовал другого и требует.
Ну и самое баальное - повторюсь, "грамонтный " серак с соотвествующим оборудованием, навыками специнструментом и знаниями будет стоять далеко не меньше "белака".
Вопрос тогда только один нафига ему ручки марать нашару, если он у офа тоже есть лабухи из П.1-2-3?
Reply
Reply
Leave a comment