Новости от Голубого Овала. Привет вторичному рынку…

Jul 18, 2011 03:00


В продолжение сюжета об оригинальных и неоригинальных. Об этом мне рассказывали, но впервые вижу сюжет тщательно оформленный и с цифрами стоимостей. Пока в сюжете копроэкономики засветился Форд, но есть уже первые слухи из лагеря Субару.

Не сочтите за антипиар, но я уже устал охлаждать готовых отдать деньги за Фокус. Компания, отличающаяся таким ( Read more... )

сервис, стоимость владения, автомаркетинг, дешевый автомобиль, ford

Leave a comment

Comments 37

greenorc July 18 2011, 16:51:13 UTC
Прочитал с интересом, но, как мне кажется, "тема не раскрыта". Я не специалист автомеханике, и для меня итоги чтения статьи вот какие ( ... )

Reply

что... motopapa July 18 2011, 18:48:01 UTC
хвалю Ауди - истинная правда. Наверное, это несправедливо к другим производителям. Насчет Форда сложнее, я несколько лет на нем проездил (моя первая иномарка) и отношусь к этим воспоминаниям довольно трепетно - машина мне нравилась. Правда с ней я впервые столкнулся с понятием стоимости владения и здесь жопа полная.
На своих машинах с подвеской все ок, хотя большую часть года живу на даче (за последний год пробивал на А6 картер трижды - очень низко сидит и все ленюсь поставить защиту. За прошлый год все подвесочные работы уложились в 18 т.р, за позапрошлый меньше, было некогда, езжу много круглый год и иногда на дальняк...

Reply


more_than_shit July 18 2011, 17:21:04 UTC
Технологичность такая технологичность...
Нет ничего удивительного, что производители закладывают в процессы обслуживания автомобилей спец инструмент. В конечном счёте, это влияет на стоимость узла при сборке на заводе. И так у большинства брендов.

Одноразовость? Да, 99,9% масс-брендов именно одноразовые. Производителю важно обеспечить надёжность, ибо в гарантийный период он платит за ремонт автомобиля, но ресурс в этом мире ни одному производителю не нужен.

...и да, не все форды одинаково полезны. ФоМоКо Америка - совсем другая тема.

Reply

хотел бы... motopapa July 18 2011, 18:49:27 UTC
поговорить с производственником - так ли дорого нанести на деталь установочные метки и много ли на этом можно сэкономить. Все ли здесь ради экономии, или есть сознательная политика отвязаться от вторичного рынка...

Reply

Re: хотел бы... more_than_shit July 18 2011, 19:58:52 UTC
Думаю, и то, и другое. И скорее, не отвязаться от вторички, а привязать клиетна к авторизованному сервису.

Reply

Re: хотел бы... ponchello July 18 2011, 20:23:50 UTC
Думаю, что сознательной политики тут минимальное количество. Просто автопроизводители принимают решения исходя из других предпосылок: ну не чинит уже никто массово автомобили в гаражах, да производители ориентируются на свою сервисную сеть, а на остальных чихать хотели, да большой ресурс никому не нужен и он во многом приносится в жертву.
Но вряд ли все спят и видят как бы сделать обслуживание машин в неавторизованных сервисах посложнее. Отсюда же и цена на оригинпльные запчасти: не содрать побольше денег с клиента, а обеспечить заданный уровень рентабельности сервисной сети при заданных трудозатратах и качестве персонала.
Хотя с точки зрения неавторизованного сервиса выглядит все некрасиво.

Reply


ansansey July 18 2011, 21:31:29 UTC
Интересно а кто - то из иже присутсвующих лечит аденому у стоматолога ( ... )

Reply

красиво,... motopapa July 18 2011, 22:13:28 UTC
но утопично. Белак просто не в состоянии обслужить весь парк и поэтому вынужденно кладет на большинство владельцев своих машин, не имеющих возможности купить новый девайс и юзающих подержанныеавто...

Reply

Re: красиво,... ansansey July 25 2011, 14:46:22 UTC
а не наоборот?
сам владелец кладёт на "белака" с мотивацией:
- дорого
- джамшуты на сервисе
- и ввобще я хоть и дизайнер, но открутить забить прилепить смогу сам (такова нация, посмотрите профильные автомобильные форумы, 70-80% контента у нас - это самостоятельные ремонты, тогда как на аналогичных зарубежных такого контента от силы 20-30%).
- да и вообще, на постсоветсокм пространстве после умервщеления мёртворожеденного сервиса Автоваза ,попытались воскресить его в 90 х под вывесками инобрендов, но рынок требовал другого и требует.
Ну и самое баальное - повторюсь, "грамонтный " серак с соотвествующим оборудованием, навыками специнструментом и знаниями будет стоять далеко не меньше "белака".
Вопрос тогда только один нафига ему ручки марать нашару, если он у офа тоже есть лабухи из П.1-2-3?

Reply

Re: красиво,... motopapa July 26 2011, 05:48:44 UTC
насчет стоимости почти согласен. До стоимости белого сервиса серому все равно далеко (у белых много неадекватных затрат, которые он вынужден платить). Работают там не джамшуты, а криворукие, неопытные и плохо мотивированные механики, зажатые хреновой тучей ограничений и регламентов (правда оснащенные "положенным" оборудованием)...

Reply


Leave a comment

Up