В продолжение сюжета об оригинальных и неоригинальных. Об этом мне рассказывали, но впервые вижу сюжет тщательно оформленный и с цифрами стоимостей. Пока в сюжете копроэкономики засветился Форд, но есть уже первые слухи из лагеря Субару.
Не сочтите за антипиар, но я уже устал охлаждать готовых отдать деньги за Фокус. Компания, отличающаяся таким экзотическим подходом к сервису и независимым сервисменам просто обязана иметь большие проблемы на рынке.
Прочитайте, не пожалеете. Пишет
"Магазинчик Бо" (Мастерская автодиагноз):
На прошлой неделе звонит клиент.Вот машинку обновил.Можно ли у Вас ГРМ заменить? Форд Фокус 1.4 2005 год. Какие проблемы, приезжайте. Приехал, быстро разобрали. Смотрим. Засада какая-то. Метки где? Оказывается новая тенденция. Никаких меток и нет шпонки на коленвале. Все крутится как угодно. А как угодно дяде Форду? Лезу в Интернет. Коленвал фиксируется фиксатором строго определенной формы и длинны. Распредвалы линейкой. Смотри фото (в нашем случае линейка попроще):
Попытки подобрать что- либо подобное в «полевых» условиях к успеху не привели, пришлось ехать на контору со специнструментом.А там в наличии оказался только универсальный набор Форд, ценой под три сотни «зеленых», смотрим:
Благо главный инженер «свой» человек, дал штангельциркуль и три минуты для снятия эскиза с размерами. Заехали к станочникам, сделали по быстрому. Собираем. Дошли до установки обратно агрегатных ремней. Что такое? Опять засада. Оказывается ремни по «заводу» демонтируются вот так:
Ножичком чик, и в мусорку. Цитата: Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего он приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.
Чувствуете, как лихо поимели владельцев. А если проблемы с каким либо из агрегатов приводимых в действие данными ремнями ( с генератором, допустим, на пять копеек). А при установке покупается «оригинальный» (только) комплект. В него входит: два агрегатных ремня и три приспособы. Вот такое:
еще такое:
Ну и третье, совсем смешное. Цена данного комплекта, гордо оглашенная дилером,повергла клиента в уныние. А что делать? В целом все это напоминает изнасилование в извращенной форме, совершенное посредством тупого металлического предмета с голубым овалом на радиаторе.Особенно мне нравится приписка в заводском руководстве. Цитата: Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется .
Тут бы и сказке конец, но на следующий день приезжает еще один Фокус. Тот же год выпуска. Объем 1.6. Нормально, думаем.Встретим во всеоружии. А вот хрен вам от дяди Форда.Привет с Большого Бодуна.Так как добавлена система изменения фаз, распредвалы фиксируются «бабочкой». Фиксатор коленвала короче на милимметр с лишним и другого диаметра. Пришлось купить вот такой комплект:
А в чем заключается тендеция? В том, что Форд переводит обслуживание своих машин на персонал невысокой квалификации.Мозги механика дилерской станции отдыхают. Определил тип мотора, достал тех процесс, получил со склада приспособы. Гайки покрутил, ножиком помахал,все по пунктам инструкции.Инициативы ноль.Свободен.Встретимся у кассы. Судя по тому, что подобная система вспомогательных ремней появилась на свежих «Форестерах», дело Форда живет и побеждает.
P.S. На втором Фокусе, весь шкив был исчиркан «метками», видимо у ребят не было «бабочки», да и фиксатор колена видимо не того калибра. Как результат «проеб на зуб». Что не помешало ребятам, носящим гордое название «Еврофорд» (типа спецы по Фордам), взять деньги на уровне дилера. Если у вас Форд держите ухо востро. Голубой овал привлекает сами понимаете кого...
Источник:
http://zig-zag63.livejournal.com/9356.html Запись опубликована
Автомобильный маркетинг.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут