Простите меня, за мой "бурядский" в заголовке.
Опять начало колбасить чиновников в попытках совсем обороть в стране правый руль. По версии пропаганды НАМИ разработал очередную версию Техрегламента, устаканив требования стран, входящих в единое таможенное пространство (России, Белоруссии и Казахстана). Раздел IV. Требования безопасности
"...18.
(
Read more... )
Comments 75
Reply
Reply
(к слову о Вашем давешнем посте про оппозицию: кто виновать и к чему идти - немало программ и деклараций. вот только реальный план действий на моей памяти пока есть только у наци - я про "Стратегию 2020". но мож их пример научит уму-разуму и их оппонетов, от левофронтовцев до... нет, только не либералов: эта тусовка безнадежно отравлена визжащими гнидами типа милова и альбац)
Reply
Пост (причем не столько сам сколько твоя рубка в каментах) по поводу курева мощный.
Воистину - савонаролы ебаные!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но ладно, раз уж так, и раз уж государство не может наладить нормальный техосмотр, то я вижу только один путь. Обязать владельцев таких машин настраивать нормально свет и покупать "перископы" для безопасного обгона. Разрешить сотрудникам ГИБДД проверять эти две вещи на дороге, в случае обнаружения неисправности - наказание вплоть до конфискации машины. Только так можно сделать криворукость хоть немного безопаснее.
Reply
Reply
Праворульные машины созданы для левостороннего движения - это факт. Если кто-то хочет ездить на них в других условиях - он должен понимать, что это эксклюзив, удовольствие обладать которым должно ему дорого стоить. Пока можно начать с обязательного требования быть безопасным для окружающих. Дальше поддушить удвоенным транспортным налогом и обязательно дорогим ОСАГО.
Лично ездил на ПР два раза, больше не хочу.
Reply
Reply
Leave a comment