Простите меня, за мой "бурядский" в заголовке.
Опять начало колбасить чиновников в попытках совсем обороть в стране правый руль. По версии пропаганды НАМИ разработал очередную версию Техрегламента, устаканив требования стран, входящих в единое таможенное пространство (России, Белоруссии и Казахстана). Раздел IV. Требования безопасности
"...18.
(
Read more... )
Но ладно, раз уж так, и раз уж государство не может наладить нормальный техосмотр, то я вижу только один путь. Обязать владельцев таких машин настраивать нормально свет и покупать "перископы" для безопасного обгона. Разрешить сотрудникам ГИБДД проверять эти две вещи на дороге, в случае обнаружения неисправности - наказание вплоть до конфискации машины. Только так можно сделать криворукость хоть немного безопаснее.
Reply
Reply
Праворульные машины созданы для левостороннего движения - это факт. Если кто-то хочет ездить на них в других условиях - он должен понимать, что это эксклюзив, удовольствие обладать которым должно ему дорого стоить. Пока можно начать с обязательного требования быть безопасным для окружающих. Дальше поддушить удвоенным транспортным налогом и обязательно дорогим ОСАГО.
Лично ездил на ПР два раза, больше не хочу.
Reply
Reply
ОСАГО - понятно почему, эти автомобили менее безопасны для окружающих, выше риск ДТП.
Насчет удвоенного транспортного налога - еще раз, обладание эксклюзивом должно стоить дорого. Очень дорого. Или будь как все, или плати!
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Да, кстати, в ЕС нельзя поставить на учет праворульный грузовик. И даже переделку из праворульного в леворульный. В России такие машины есть, но они не могут ездить на международку. Так что НПА, ограничивающие правый руль, в ЕС есть.
А проблема с техосмотром в нас самих... в тех, кто платит за это(
Reply
2. в англии леворуких машин ДОКУЯ. в японии не докуя но немало.
Reply
Leave a comment