Свежая трактовка понятия “монополизм”…

Dec 04, 2010 20:59


"Северсталь" хочет повысить базовую стоимость на автомобильный лист на 2011 год на 30%. Представитель пресс-центра (ВАЗа) пояснил, что "Северсталь" является монопольным поставщиком "АвтоВАЗа" по 6 позициям. "Их замена и омологация займет больше года"... По его словам, "АвтоВАЗ" подал 26 ноября заявление в ФАС с просьбой разобраться в необоснованном ( Read more... )

Ваз, лояльность, цены на автомобили, экономика

Leave a comment

Comments 30

too_much_and_co December 4 2010, 18:41:26 UTC
не все так просто, ты знаешь, что ВАЗу запрещено покупать сталь заграницей? вот тебе и рынок, вот тебе и цены.
Про поставщиков - тут тоже с какой стороны посмотреть, они лет 10 смотрели свысока на завод, ни копейки не инвестировали в производство, ну и качество было (да и есть) соответствующее. Кризис расставил все по местам, да ВАЗ повернулся стороной к поставщикам, не без нашей помощи.

Reply

а я... motopapa December 4 2010, 21:40:54 UTC
и не упрощаю. Представляю, какой головняк. Только понимая такие ограничения, надо быть готовым к смене поставщика и иметь в запасе варианты решений, кроме воплей о монополизме...

Reply

Re: а я... too_much_and_co December 4 2010, 23:23:33 UTC
ну поставщиков автомобильного проката можно пересчитать по пальцам одной руки - хватит с лихвой, а перейти с одного поставщика на другого - занимает месяцы (такая технология процесса)
Что есть машина - груда металла, а теперь представь, что он подорожал на 25 процентов, обоснованно или нет - что ты будешь делать???

Reply

Re: а я... motopapa December 5 2010, 00:09:35 UTC
Блин!!! Я ведь об этом и пишу. Если такова ситуация и конъюнктура, вменяемый менеджер должен понимать, что ссать надо потише, и партнеров на руках носить, но на ВАЗе это не принято - по старой привычке...

Reply


ingaret December 4 2010, 18:43:46 UTC
Я работал на заводе, производившем комплектующие для такого монстра - тракторного завода. Кризис, у трактористов никто не покупает, денег нет - так они через министрерство продавили разрешение рассчитаться с нами тракторами. Им два плюса - сбыли свой неликвид и рассчитались с поставщиками. А нам - два минуса : и денег нет, и непонятно куда этот металлолом сбывать.

Reply


millionaire2222 December 4 2010, 19:06:00 UTC
Давно пора из углепластика делать.

Reply

из углепласта... motopapa December 4 2010, 21:42:54 UTC
пенопласта и полиэтилена будет прохормобиль и прочая Мараша, а настоящий автомобиль должен быть железным (еще лучше - чугунным)...

Reply

Re: из углепласта... millionaire2222 December 4 2010, 21:50:35 UTC
Гг))

Кстати, в пятницу акции Северстали, не помню уже точно, но вроде как пробили отметку в 500 рублей. Вот ведь оказывается откуда ноги росли у такого взлёта. Интересно теперь будет наблюдать падение после того, как ФАС за них возьмётся))

Reply


bigsby_the_car December 4 2010, 19:21:45 UTC
скорее бы прохоров мне приус построил, а этот мерзкий заводишко надо отдать гуннам на разграбление

Reply

Да ладно Вам... motopapa December 4 2010, 21:38:36 UTC
это же гордость национального автопрома. Я вовсе не хотел вызывать таких эмоций...

Reply

Re: Да ладно Вам... millionaire2222 December 4 2010, 21:51:14 UTC
ВАЗ что ли? :)

Reply


samarskyrider December 4 2010, 21:57:03 UTC
Молодцы, вляпались по уши. Теперь у кого яйца крепче окажутся. Насколько велик объем закупок автоваза в доле северстали и у кого лучше альтернатива. У ваза не очень... а ведь подобным вещам должны были учить в универе

Reply

too_much_and_co December 4 2010, 23:27:53 UTC
Ограничение на закупку стали загарницей навязано ВАЗу правительством, так что выбора у них нет, вот ВАЗ и волнуется

Reply

samarskyrider December 4 2010, 23:58:58 UTC
А Северсталь стало быть монополист? Пусть тогда дяде Володе жалуются, что прАтивные лишают таз последнего конкурентного преимущества

Reply

странность в том, ... motopapa December 5 2010, 00:11:37 UTC
что рыночные козыри у Северстали сильнее, но подозреваю, что ВАЗу есть, куда пожаловаться и не факт - кому повезет в итоге...

Reply


Leave a comment

Up