В продолжение
моего поста про таможню сообщаю, что мопеды, купленные за рубежом, таможатся по той стоимости, по которой были куплены.
Так, пошлина на 109-сильный Suzuki VZ1500 2013 года, купленный по salvage-тайтлу (
отломана подножка и погнута лапка сцепления), составила 42010 рублей
(
Read more... )
Comments 8
Reply
менять надо все
новые колодки рассыпятся в руках
фильтр могли не менять с завода
охлаждайку не промывали с момента первой заливки
проводка сгнила
карбюраторы распухли
в баке полтора кило песка и ржавчины
впрочем, это не для 13го года выпуска конечно
это новый считай..
Reply
Reply
Только это актуально для Владивостока. Хотел в Новороссийск его доставить и пригнать самому, но в Новороссе агенты даже порой ответить ленились, не говоря уже об инициативе растаможить его так, как мне надо.
И это, конечно, не 150 косарей. Запчасти+логистика+таможня больше вышли больше, чем сам мопед. Экономия вышла в районе сотни.
Reply
Я просто судя по таможенной пошлине в 42 000р так понимаю, что сам мопед оценили в 100 000р (и 42% от нее это пошлина)? Запчасти и прочее кстати тоже дофига вышло. Подножка и лапка, чему там дорого стоить-то?
Reply
ну а растаможка по "salvage" - это фактически растаможка по цене продажи, а не по каталожной стоимости.
Reply
Leave a comment