Не. Если человек умеет ездить на всём - он умеет ездить на всём. Если он умеет ездить только на 200 сильном мотцоикле, с кучей режимов и дополнительных хуёвин для безопасности, то на GSX-R1000K1 он быстро уебётся.
Да и хуй с ним не? естественный отбор. один научится, один убьется. Если у него есть деньги на новый беэнве нахуя ему старый джиксер.
Никакие системы безопасности все равно никогда домашним боякам-бобоякам не заменят большие волосатые яйца и приложенные к ним мозги и твердость характера. =)
нет же. НЕльзя! ты што! Инжектор надо протирать тряпочкойи заправлять бензинчиком. а если что чуть не так там лампочка какая загорелась непонятная - на эвакуаторе везти в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. =)
Тем не менее, инжектор избавляет от кучи головняков, в том числе разнообразные заводилово на морозе, заводилово после длительного простоя, обнаружение обоссавшегося карба, разорванной мембраны и прочие ништяки.
А тюнинг имеет смысл только в определенных сегментах, где пацаны карбы уж точно не используют, за очень редкими исключениями (а и в этих самых исключениямх используют карбы шиберные, и с их настройкой ебутся так, что тюнинг инжектора выглядит на удивление приятным, логичным и удобным).
Всякий местячковый окологаражный тюнинг - резьба по калу. ИМХО. Хочешь мощщи - покупай аппарат помощнее. Один хер по деньгам выйдет дешевле.
Comments 65
*что только не напишут когда денек на инжектор и абс нет*)
Reply
Reply
а сейчас, литры, литры с копеками, а вот не то!
двухтатник рулит!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никакие системы безопасности все равно никогда домашним боякам-бобоякам не заменят большие волосатые яйца и приложенные к ним мозги и твердость характера. =)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Инжектор надо протирать тряпочкойи заправлять бензинчиком. а если что чуть не так там лампочка какая загорелась непонятная - на эвакуаторе везти в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис. =)
Reply
А тюнинг имеет смысл только в определенных сегментах, где пацаны карбы уж точно не используют, за очень редкими исключениями (а и в этих самых исключениямх используют карбы шиберные, и с их настройкой ебутся так, что тюнинг инжектора выглядит на удивление приятным, логичным и удобным).
Всякий местячковый окологаражный тюнинг - резьба по калу. ИМХО. Хочешь мощщи - покупай аппарат помощнее. Один хер по деньгам выйдет дешевле.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment