Вот пасиб за дельный отзыв! :)) Тырчи это я так понимаю местные скутеро-моты? Этой зимой в Индонезии на таких удалось наездить почти 1000 км :), но все же так хочется что то более похожее на мот :). Без бака между ног не уютно.
Вы свой маршрут за сколько по времени проехали? Как вообще движение на трассах и дороги?
1. В буржуйском интернете есть несколько советов купить мот, потом продать. Вроде как можно купить баксов за 500. Насколько просто продать, не знаю. Но, думается мне, за 300 сдать обратно в ту же контору - почему бы и нет. Не видел там такой темы? 2. Понятно :))). Бум надеяться, никаких жадных полицаев не попадётся :))). 3. Ну так да :). Желание огого :D
Тырчи - да, это я так скутеры местные называю. Маршрут ездили полторы недели - но это с чувством, с толком, с расстановкой. И ещё с отсутствием маршрута как такового - каждый следующий пункт определялся по настроению) Движение разнообразное - от пустых дорожек вдоль побережья до сильно загруженных магистралей и полнейшего уличного пиздеца в Сайгоне - вот это реально был взрыв мозга)) Дороги нормальные - в целом получше, чем в Лаосе, но похуже, чем в Тае. Короче, ездить можно.
Купить/продать - этот вариант нам предложили в том же прокате, где отказались дать технику. Но нам по ряду причин не подходило это - а так тема вполне жизнеспособная, особенно колёса нужны на более-менее длительный срок - от двух недель и больше. Если брать на месяц - так вообще можно не париться особо за продажу, это уже будет выгоднее, чем арендовать.
Я давал адреса пары контор в своей статье, которую можно скачать http://motoasia.pro/MotoAsiaTravel.pdf . Одна контора сотрудничала с TopGear (у них есть спец выпуск на час, как они проехали Вьетнам на мопедах и Минске). Можно даже снять байк в Ханое и сдать в Сайгоне. Ещё в Хюэ встречал прокатные конторы эндуро.
Не ну можно не затариваться - но там делать больше нечего, так как пейзаж по сторонам Вьетнамской дороги очень однообразный - повтыкаешь первый час а потом уже скучновато.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тырчи это я так понимаю местные скутеро-моты? Этой зимой в Индонезии на таких удалось наездить почти 1000 км :), но все же так хочется что то более похожее на мот :). Без бака между ног не уютно.
Вы свой маршрут за сколько по времени проехали? Как вообще движение на трассах и дороги?
1. В буржуйском интернете есть несколько советов купить мот, потом продать. Вроде как можно купить баксов за 500. Насколько просто продать, не знаю. Но, думается мне, за 300 сдать обратно в ту же контору - почему бы и нет. Не видел там такой темы?
2. Понятно :))). Бум надеяться, никаких жадных полицаев не попадётся :))).
3. Ну так да :). Желание огого :D
Reply
Маршрут ездили полторы недели - но это с чувством, с толком, с расстановкой. И ещё с отсутствием маршрута как такового - каждый следующий пункт определялся по настроению)
Движение разнообразное - от пустых дорожек вдоль побережья до сильно загруженных магистралей и полнейшего уличного пиздеца в Сайгоне - вот это реально был взрыв мозга))
Дороги нормальные - в целом получше, чем в Лаосе, но похуже, чем в Тае. Короче, ездить можно.
Купить/продать - этот вариант нам предложили в том же прокате, где отказались дать технику. Но нам по ряду причин не подходило это - а так тема вполне жизнеспособная, особенно колёса нужны на более-менее длительный срок - от двух недель и больше. Если брать на месяц - так вообще можно не париться особо за продажу, это уже будет выгоднее, чем арендовать.
Reply
1. сказочно повезло
2. определения "нормального отдыха" у нас с тобой разные
3. ты гонишь
Reply
1. Ага, и везло полторы недели без перерыва.
2. Вот это наверняка.
3. Продолжай жить в своём мире, дружок, это нормально, все так делают...
Reply
Reply
Контора в Ханое из статьи (http://www.cuongs-motorbike-adventure.com/) и правда внушает доверие. Буду иметь ввиду :)
Reply
Reply
Не, спасибо, это не подходит :))
Reply
Reply
Leave a comment