Пробивал аналогичные темы перед новым годом. Инфы исчезающе мало, и вся противоречивая - поэтому принято было решение разбираться на месте. В итоге: 1. В Сайгоне(Хошимине) мотоциклов в аренду найти не удалось - совсем. Взяли тырчи, и прокатили маршрут Сайгон - Вунг Тау - Фантхьет - Ня Чанг - Далат - Сайгон на тырчах. 2. Тема с полицией неоднозначна. ВУ, даже международное, и вправду не канает по местным законам - и по этому поводу нам даже в одном из прокатов отказались давать технику - когда мы на вопрос о планах честно ответили, что собираемся покинуть пределы города на ней. Но - расхожие байки о прессующих турьё ментах рождены в как раз этих самых турзонах - потому что где-нибудь в Муй Не картина "пьяное в говно руссо туристо на тырче без шлёма рассекает по встречке" это часть пейзажа. Вот там всех и дерут, ибо нехуй - раз, лёгкие деньги - два. В любом другом месте всем неинтересно - за весь маршрут был один-единственный эпизод общения с дпс - меня остановили в пригороде Далата, да и то по делу - превысил city limit. Постояли, поболтали, куда еду, откуда - отечески пожурили, сказали больше не нарушать - и я поехал. Никаких доков вообще не спросили. 3. Это Азия :) Размер скидки прямо пропорционален вашему желанию эту скидку получить ;)
Вот пасиб за дельный отзыв! :)) Тырчи это я так понимаю местные скутеро-моты? Этой зимой в Индонезии на таких удалось наездить почти 1000 км :), но все же так хочется что то более похожее на мот :). Без бака между ног не уютно.
Вы свой маршрут за сколько по времени проехали? Как вообще движение на трассах и дороги?
1. В буржуйском интернете есть несколько советов купить мот, потом продать. Вроде как можно купить баксов за 500. Насколько просто продать, не знаю. Но, думается мне, за 300 сдать обратно в ту же контору - почему бы и нет. Не видел там такой темы? 2. Понятно :))). Бум надеяться, никаких жадных полицаев не попадётся :))). 3. Ну так да :). Желание огого :D
Тырчи - да, это я так скутеры местные называю. Маршрут ездили полторы недели - но это с чувством, с толком, с расстановкой. И ещё с отсутствием маршрута как такового - каждый следующий пункт определялся по настроению) Движение разнообразное - от пустых дорожек вдоль побережья до сильно загруженных магистралей и полнейшего уличного пиздеца в Сайгоне - вот это реально был взрыв мозга)) Дороги нормальные - в целом получше, чем в Лаосе, но похуже, чем в Тае. Короче, ездить можно.
Купить/продать - этот вариант нам предложили в том же прокате, где отказались дать технику. Но нам по ряду причин не подходило это - а так тема вполне жизнеспособная, особенно колёса нужны на более-менее длительный срок - от двух недель и больше. Если брать на месяц - так вообще можно не париться особо за продажу, это уже будет выгоднее, чем арендовать.
Инфы исчезающе мало, и вся противоречивая - поэтому принято было решение разбираться на месте.
В итоге:
1. В Сайгоне(Хошимине) мотоциклов в аренду найти не удалось - совсем. Взяли тырчи, и прокатили маршрут Сайгон - Вунг Тау - Фантхьет - Ня Чанг - Далат - Сайгон на тырчах.
2. Тема с полицией неоднозначна.
ВУ, даже международное, и вправду не канает по местным законам - и по этому поводу нам даже в одном из прокатов отказались давать технику - когда мы на вопрос о планах честно ответили, что собираемся покинуть пределы города на ней.
Но - расхожие байки о прессующих турьё ментах рождены в как раз этих самых турзонах - потому что где-нибудь в Муй Не картина "пьяное в говно руссо туристо на тырче без шлёма рассекает по встречке" это часть пейзажа. Вот там всех и дерут, ибо нехуй - раз, лёгкие деньги - два.
В любом другом месте всем неинтересно - за весь маршрут был один-единственный эпизод общения с дпс - меня остановили в пригороде Далата, да и то по делу - превысил city limit. Постояли, поболтали, куда еду, откуда - отечески пожурили, сказали больше не нарушать - и я поехал. Никаких доков вообще не спросили.
3. Это Азия :) Размер скидки прямо пропорционален вашему желанию эту скидку получить ;)
Reply
Тырчи это я так понимаю местные скутеро-моты? Этой зимой в Индонезии на таких удалось наездить почти 1000 км :), но все же так хочется что то более похожее на мот :). Без бака между ног не уютно.
Вы свой маршрут за сколько по времени проехали? Как вообще движение на трассах и дороги?
1. В буржуйском интернете есть несколько советов купить мот, потом продать. Вроде как можно купить баксов за 500. Насколько просто продать, не знаю. Но, думается мне, за 300 сдать обратно в ту же контору - почему бы и нет. Не видел там такой темы?
2. Понятно :))). Бум надеяться, никаких жадных полицаев не попадётся :))).
3. Ну так да :). Желание огого :D
Reply
Маршрут ездили полторы недели - но это с чувством, с толком, с расстановкой. И ещё с отсутствием маршрута как такового - каждый следующий пункт определялся по настроению)
Движение разнообразное - от пустых дорожек вдоль побережья до сильно загруженных магистралей и полнейшего уличного пиздеца в Сайгоне - вот это реально был взрыв мозга))
Дороги нормальные - в целом получше, чем в Лаосе, но похуже, чем в Тае. Короче, ездить можно.
Купить/продать - этот вариант нам предложили в том же прокате, где отказались дать технику. Но нам по ряду причин не подходило это - а так тема вполне жизнеспособная, особенно колёса нужны на более-менее длительный срок - от двух недель и больше. Если брать на месяц - так вообще можно не париться особо за продажу, это уже будет выгоднее, чем арендовать.
Reply
Leave a comment