Про мотоциклы.

Sep 24, 2012 21:23

Я все же продала свой замечательный мотоцикл и...пока не придумала себе новый.
Я вообще сейчас в таком настроении, что не знаю нужен ли мне мотоцикл вообще. Но когда предлагают их взять и покататься я конечно не отказываюсь. Тут вот мои словесные излияния вдруг кому-то будет интересно.

Первый мотик который мне предложили взять покататься на недельку ( Read more... )

смотрите у меня бмв!, полезная информация, новичкам, ktm 690 duke

Leave a comment

Comments 82

(The comment has been removed)

ottenki_belogo September 24 2012, 17:53:08 UTC
Рада, что вам понравилось, правда )

Reply


mixer_msk September 24 2012, 17:38:22 UTC
Подожди, Байкл-Ленд, что, начал давать моты в тест-драйв?

Reply

ottenki_belogo September 24 2012, 17:43:07 UTC
Только очень хорошеньким девочкам :)

Reply

dee_troy September 24 2012, 17:52:01 UTC
так и знал, что какая-то подлянка есть)

Reply

ottenki_belogo September 24 2012, 17:57:07 UTC
правда жизни друг!

Reply


d8_8b September 24 2012, 17:38:29 UTC
если ктм немножко довести до ума, то он станет гораздо ровнее на низах, станет дружелюбнее, при этом добавит в мощности и его дикость станет немножко более управляемой) Сам катаюсь на 690 sm
Оффроад это круто)) Хочу себе вторым легкий эндурик какой-нибудь.

Reply

ottenki_belogo September 24 2012, 17:47:22 UTC
Я не знаю чем тогда КТМ будет отличаться от BMW если его довезти до ума?
Мне кажется, это как обижаться на дикую кошку, что она дикая и на ласковая. Природа у KTM такая, я ездила на SMC 990 мотарде, пусть остается диким, он так больше вызывает эмоций. )))

Reply

d8_8b September 24 2012, 18:23:33 UTC
что ты с одностволкой не делай, он всёравно не станет таким как двухцилиндровый мотоцикл, как бмв 800 или ктм 990. Проблема в том, что из-за европейских норм по выхлопным газам и шумности, двигатель сильно задушен, и там где для двух цилиндров или четырёх это не проблемма, то для одного это беда. из-за этого все ети нервные дёрганья на малых оборотах и на ровном газу в раёне 3-4 тысяч. Но если убрать катализатор, поставить нормальную трубу, правильную топливную карту, и отключить лямбду, тогда откроется настояший характер этого двигателя. Больше крутяшего момента, более резкий отклик на ручку газа, при этом он будет плавнее, ровнее и управляемее, разница очень заметна, особенно на не больших, городских скоростях.

Reply

ottenki_belogo September 24 2012, 18:36:28 UTC
Если такое сотворите, позовите прокатиться )))

Reply


motolight September 24 2012, 17:42:08 UTC

... )

Reply

ottenki_belogo September 24 2012, 17:44:08 UTC
Круто, это у него что танцы или припадок? ))

Reply

dee_troy September 24 2012, 17:52:43 UTC
телек коротнуло)

Reply

dustangel September 24 2012, 18:09:52 UTC
У парня стибрили коврик DDR, а он и не заметил.

Reply


dark_hobit September 24 2012, 17:48:21 UTC
Куда подходить за мотоциклами на покататься?))

Reply

xthreei September 24 2012, 17:56:09 UTC
Мужикам, по ходу, сначала к Ххирургу, под нож!

Reply

morlos September 24 2012, 18:00:55 UTC
Смеялся ))

Reply

ottenki_belogo September 24 2012, 17:58:34 UTC
Название салонов я выдала, а уж улыбаться и разговаривать с людьми надо как-то самому научиться )))

Reply


Leave a comment

Up