Всем тёплого ветра в грудь, тучи мух в визор, гаражей под боком ну и шоб на мотовыставки ходить не как в музэи, а как в супермаркет, например
( Read more... )
На 450+сс моте ты никаких навыков не разовьешь. Тренируются все как раз на 250-350сс 4т. На 250сс 2т и 450сс 4т применяют натренированные навыки. Всё, что больше - это какой-то позор туризм и пенсия. Но если уж нужен нормальный турист, то ни к чему выкидывать деньги на странное уг с одним большим поршнем. Бери нормальные туристические моты, которые и по трассе идут 130 в самом начале "полки момента"(читай - с легкостью "выстреливают" до 180), и на грунтах не пасуют. Пример: KTM 990advR, KTM1090advR, Honda CRF1000L.
Если деньги тратить на разную хуйню, их никогда не будет хватать на нормальные покупки. Поэтому лучше не дёргаться и ездить на том, что есть. И копить на нормальный мот.
Так можно всю жизнь прокопить, тк каждый раз смотришь по своему бюджету любую технику и приходят мысли, добавить бы ещё 50-100% и тогда огого прям идеал! Потом докапливаешь недостающую часть, идёшь выбирать и опять... добавить бы ещё 50-80% и прям вообще мечта... так вся жизнь и проходит, спрашивается, когда давать команду братьям, вверх поднимая кулак?
XR650L предлагали уже? Хотя, конечно, ебаный забор, для 170см росту будет тяжеловато. Хотя, есть такой человек, как Колянчег ephu, он со своими 170см росту так ездил на XRL, что прям огонь.
Comments 43
А как они по твоему должны идти?
Хонда - не ломается.
БМВ - говно.
Сузукины ссуки.
С 200к на кармане надо искать, что самое живое.
Гусь за 200к будет года 2004 с пробегом под 100к километров
А Хонда будет вообще древняя как говно мамонта и общее состояние будет очень не ок.
Reply
>А как они по твоему должны идти?
Ну просто странно, один глушак идёт под сидушкой, а второй к нему прикручен намного ниже.
Reply
Reply
Слава богу у Дакара нет цензуры на сиськи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дружище подкопи ещё годик али кредит возми.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment