Всем тёплого ветра в грудь, тучи мух в визор, гаражей под боком ну и шоб на мотовыставки ходить не как в музэи, а как в супермаркет, например
( Read more... )
На 450+сс моте ты никаких навыков не разовьешь. Тренируются все как раз на 250-350сс 4т. На 250сс 2т и 450сс 4т применяют натренированные навыки. Всё, что больше - это какой-то позор туризм и пенсия. Но если уж нужен нормальный турист, то ни к чему выкидывать деньги на странное уг с одним большим поршнем. Бери нормальные туристические моты, которые и по трассе идут 130 в самом начале "полки момента"(читай - с легкостью "выстреливают" до 180), и на грунтах не пасуют. Пример: KTM 990advR, KTM1090advR, Honda CRF1000L.
Если деньги тратить на разную хуйню, их никогда не будет хватать на нормальные покупки. Поэтому лучше не дёргаться и ездить на том, что есть. И копить на нормальный мот.
В целом согласен, так и делал собственно)) но случилось сначала крымнаш, потом дети, потом соседи внезапно затопили ВСЮ квартиру целиком и полностью, потом опять дети... в общем, деньги сквозь пальцы ака песок.... Поэтому решил изменить стратегию, чем просто сидеть и копить, можно постепенно идти к своему мотоидеалу покупая всякое не совсем то, потом меняя опять на немножечко не то, постепенно повышая и характеристики и цену.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому решил изменить стратегию, чем просто сидеть и копить, можно постепенно идти к своему мотоидеалу покупая всякое не совсем то, потом меняя опять на немножечко не то, постепенно повышая и характеристики и цену.
Reply
За 200к. Ага. Такого коммунизма даже до крымнаша не было.
Reply
Reply
Leave a comment