Leave a comment

supinatr April 9 2019, 13:30:57 UTC
На 450+сс моте ты никаких навыков не разовьешь. Тренируются все как раз на 250-350сс 4т. На 250сс 2т и 450сс 4т применяют натренированные навыки. Всё, что больше - это какой-то позор туризм и пенсия. Но если уж нужен нормальный турист, то ни к чему выкидывать деньги на странное уг с одним большим поршнем. Бери нормальные туристические моты, которые и по трассе идут 130 в самом начале "полки момента"(читай - с легкостью "выстреливают" до 180), и на грунтах не пасуют. Пример: KTM 990advR, KTM1090advR, Honda CRF1000L.

Reply

a_suvor April 9 2019, 13:35:08 UTC
И тут он утыкаеца в свой ничтожный бюджет.

Reply

supinatr April 9 2019, 17:59:38 UTC
Если деньги тратить на разную хуйню, их никогда не будет хватать на нормальные покупки. Поэтому лучше не дёргаться и ездить на том, что есть. И копить на нормальный мот.

Reply

a_suvor April 9 2019, 18:09:51 UTC
Вот тут соглашусь. Сначала бюджет, потом хотелки.

Reply

artyman April 10 2019, 09:53:13 UTC
В целом согласен, так и делал собственно)) но случилось сначала крымнаш, потом дети, потом соседи внезапно затопили ВСЮ квартиру целиком и полностью, потом опять дети... в общем, деньги сквозь пальцы ака песок....
Поэтому решил изменить стратегию, чем просто сидеть и копить, можно постепенно идти к своему мотоидеалу покупая всякое не совсем то, потом меняя опять на немножечко не то, постепенно повышая и характеристики и цену.

Reply

hrenov_drummer April 9 2019, 14:37:39 UTC
> Пример: KTM 990advR, KTM1090advR, Honda CRF1000L.

За 200к. Ага. Такого коммунизма даже до крымнаша не было.

Reply

supinatr April 9 2019, 17:58:09 UTC
*В этот момент появляется Капитан Очевидность и цитирует анекдот про двух мужиков, бордель и 10 баксов*

Reply


Leave a comment

Up