Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано... Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты - эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести - потечет как миленькое. Потечет и "кисель" и "студень" и "мед" и "бабушкино варенье" после десятилетней консервации...
В любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
Выбирать масла "под зиму" между 0W, 5W, 10W, сравнивать масла по естественной текучести - предмет для особой олимпиады.
ну я кагбэ за рекомендации аффтаров мапеда, чуваков, которые придумали этот движок, и если они написали - далбаеб-сан, лей 10w30 MB (при том, что оно вполне себе продается и стоит не так чтоб дахуя), мне несложно заслать уважуху аффтарам и лить именно то, что они просят, а не то, что у меня в гараже от деда осталось. наебнется движок или нет - на своем движке мне проверять не хочется.
Так ведь и япы так и пишут в мануалах "Лей масло 10-30" и пох какое оно там. А чтобы сцепление жило просто не надо суперскользих присадок. Если масло на старте слишком жидко - есть опасность задиров, а если густое, то не прокачается. Походу просто банку на мороз надо выставить и поболтать чтобы понять как оно. Или может прибор какой для замера вязкости применить. Вообще w10 это до -25 ну куда блин холоднее то для скутериста?
Я думал, что уже нет взрослых людей, заливающих в вариаторный двиг мотоциклетную бурду. Лить исключительно современное автомасло с кучей антифрикционных присадок в составе и будет счастье!
Comments 25
Reply
ёпта!
Моторное масло, как и практически все жидкости вокруг вас, субстанция практически несжимаемая. Если масло все же удалось затянуть в маслозаборник, оно пройдет по системе смазки именно так, как задумано... Застыло до состояния мамонта в условиях вечной мерзлоты - эффекта не будет никакого, пройдет минут десять и пары трения начнут дымить. Но если хоть как-то подает признаки текучести - потечет как миленькое. Потечет и "кисель" и "студень" и "мед" и "бабушкино варенье" после десятилетней консервации...
В любом случае, запомните: вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
Выбирать масла "под зиму" между 0W, 5W, 10W, сравнивать масла по естественной текучести - предмет для особой олимпиады.
вот цуко! :) спасибо, познавательно
Reply
но это 2т
Reply
Так и маслонасос табуреточный послабее, не чета насосам, снабжающим подшипники коленвала.
Reply
Reply
В старые японские моты лью автомобильное
Reply
Reply
Reply
Если масло на старте слишком жидко - есть опасность задиров, а если густое, то не прокачается. Походу просто банку на мороз надо выставить и поболтать чтобы понять как оно. Или может прибор какой для замера вязкости применить. Вообще w10 это до -25 ну куда блин холоднее то для скутериста?
Reply
Reply
Если нет мокрого сцепления, то тебе нужно простое автомобильное. Чтобы лучше работалось зимой 0w сколько нибудь, для собственного успокоения 30
Reply
Leave a comment