TW200 юзаю много-премного сезонов. Лютые плюсы: не ломается вообще ничего и никогда. Если таки сумел сломать - починишь прямо на месте отверткой и обращением к известной матери. Вытащить можно самому из любого-прелюбого говна, усаживал по бак и вытаскивал. По асфальту едет 90, что для внедорожной резины и достаточно, кмк. Попрыгать не годится, конечно. А вот покататься по дорожке как на фото - идеально.
400 вполне хватает. Ты ж не собираешься 200 км/ч по говнам ездить. И поднимать легче будет Если весишь дофига, то 250 на крутой холмик может не затянуть
Yamaha Wr250R, ресурсный инжекторный дуалспорт с отличными подвесками. Но есть нюанс - высокий по седлу, высокий центр тяжести, едет на верхах - низов нет. Мне очень нравится своей универсальностью - хоть в городе катай веселись, хоть по горкам прыгай, хоть говно меси - ему все одно. Катаю 3 сезон.
250 - 350 - максимум. От Ямахи WR-ы - покрепче и потяжелее для райда (не YZ!!!!), от КТМ и Хусы (EXC) покомфортнее и с возможностями для триала. Но подороже. У самого FE250. 400-450 для внедорожки оч мощный и опасный мот для продвинутого спортсмена, поверь. Дуал не надо. Для эндуро, тем паче для начала пути), нужен мот около 100 кг и привозить его надо до места прохвата на пикапе.
Ну, хотя бы потому-что эндуро техника, в-общем-то, не предназначена для использования по ДОП. Кроме того имеет ограниченный моторесурс и зачастую не имеет ПТС, так как является, по сути своей, спортинвентарем. Да и покрышек зубастых жалко - полка быстро уйдет и толку от них в грязи будет мало.
я целюсь не на люто-бешеный экстрим на спорт-инвентаре, а на более универсальные модели с полноценным ПТСом, на которых можно будет и по асфальту катнуть до дачки и по лесам погонять.
Comments 93
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если весишь дофига, то 250 на крутой холмик может не затянуть
Reply
Reply
Reply
Если только вот:
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему нельзя доехать самому?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment