Эндуро как не первый мот

Oct 08, 2017 20:59

Призываю бывалых эндурастов за советом. Дело такое ( Read more... )

выбор мотоцикла

Leave a comment

Comments 93

anonymus October 8 2017, 19:14:20 UTC
TW200 юзаю много-премного сезонов. Лютые плюсы: не ломается вообще ничего и никогда. Если таки сумел сломать - починишь прямо на месте отверткой и обращением к известной матери. Вытащить можно самому из любого-прелюбого говна, усаживал по бак и вытаскивал. По асфальту едет 90, что для внедорожной резины и достаточно, кмк. Попрыгать не годится, конечно. А вот покататься по дорожке как на фото - идеально.

Reply

kidkoala October 8 2017, 23:32:34 UTC

... )

Reply

lelo_naljorpa October 9 2017, 02:02:22 UTC
Если сломался у черта на рогах и починить на месте не удалось - говоришь "Хер с ним" и едешь дальше на сломанном.

Reply


j_f_smith October 8 2017, 19:30:22 UTC
Вустриц не ел, но на Трансальпе-600 в грязи ТЯЖЕЛО!!! :-)))

Reply

kahares October 9 2017, 12:33:09 UTC
Он высокий очень, ну прям очень очень....

Reply

j_f_smith October 9 2017, 19:20:04 UTC
Значит кто-то ни разу не сидел на Африке :-)))

Reply

kahares October 10 2017, 09:07:00 UTC
Африка ваще кошмар-кошмар... это же мотоцикл для великанов

Reply


hayabusagxr October 8 2017, 20:43:48 UTC
400 вполне хватает. Ты ж не собираешься 200 км/ч по говнам ездить. И поднимать легче будет
Если весишь дофига, то 250 на крутой холмик может не затянуть

Reply

kidkoala October 8 2017, 22:51:49 UTC
вопрос не в том, хватит ли его, а не будет ли лишним его вес или еще что. сам вешу не много - 78кг.

Reply

bratlsk October 10 2017, 10:47:21 UTC
разница в весе между 250 и 400 на самом деле минимальна.

Reply

artyman October 9 2017, 05:35:08 UTC
Чо-чо-чо?)) где такие холмики, на который 250 не заедет?)))

Если только вот:

Reply


pipemann October 9 2017, 00:30:32 UTC
Yamaha Wr250R, ресурсный инжекторный дуалспорт с отличными подвесками. Но есть нюанс - высокий по седлу, высокий центр тяжести, едет на верхах - низов нет. Мне очень нравится своей универсальностью - хоть в городе катай веселись, хоть по горкам прыгай, хоть говно меси - ему все одно. Катаю 3 сезон.

Reply

kidkoala October 9 2017, 00:44:46 UTC
офигеть, а кобыл у него не сильно меньше чем у какой-нибудь 400й XR'ки. правда у той тяговитость как раз с низов есть.

Reply


kashalotow October 9 2017, 05:07:49 UTC
250 - 350 - максимум. От Ямахи WR-ы - покрепче и потяжелее для райда (не YZ!!!!), от КТМ и Хусы (EXC) покомфортнее и с возможностями для триала. Но подороже. У самого FE250. 400-450 для внедорожки оч мощный и опасный мот для продвинутого спортсмена, поверь. Дуал не надо. Для эндуро, тем паче для начала пути), нужен мот около 100 кг и привозить его надо до места прохвата на пикапе.

Reply

vzletit October 9 2017, 09:00:43 UTC
> и привозить его надо до места прохвата на пикапе
А почему нельзя доехать самому?

Reply

kashalotow October 9 2017, 12:49:24 UTC
Ну, хотя бы потому-что эндуро техника, в-общем-то, не предназначена для использования по ДОП. Кроме того имеет ограниченный моторесурс и зачастую не имеет ПТС, так как является, по сути своей, спортинвентарем. Да и покрышек зубастых жалко - полка быстро уйдет и толку от них в грязи будет мало.

Reply

kidkoala October 9 2017, 12:53:40 UTC
я целюсь не на люто-бешеный экстрим на спорт-инвентаре, а на более универсальные модели с полноценным ПТСом, на которых можно будет и по асфальту катнуть до дачки и по лесам погонять.

Reply


Leave a comment

Up