Вот же ж блин, не могли подождать месяца 3 -- как раз 2 года стажа исполнится. ;) Интересно позже посмотреть, как часто будут стопить с нажопницами. А то ж самое неприятное в этом нововведении даже не штраф (сколько, кстати? и есть ли вообще?), а то, что если остановят -- то придётся нажопницу ссаживать и такси ей вызывать.
Катание с нажопником сильно отличается от катания в одиночку, чтобы научиться кататься с нажопником - надо кататься с нажопником. Два года стажа в одиночку не сильно поможет, кмк.
Хотя я помню, как на заре категории пересел с ебра на шестисотку и сразу взял с собой девчонку... Не уронил, но бля, надо было все-таки сначала освоиться с такой техникой одному :)))
Скажем так -- это вообще не решение задачи, если речь идёт о решении задачи. Я вот каждый год вижу на дорогах первосезонников на скутерах и без всего, например. Меньше их не становится. Иногда и с пассажирами катают.
Вот какие-нибудь халявные курсы, где суровые, побитые опытом дяденьки с не менее суровыми и побитыми тётеньками будут в порядке волонтёрства разъяснять пиплу чайному, почём нынче гипс -- вот это было бы решением. А так народ будет биться, даже и не подозревая, что существует какая-то там поправка к пассажирству.
Полагаю, если подключить СМИ, если начать вменяемую работу по школам -- вместо сверкания жилетками со всяческими цветами на мотофестах -- школота прилетит как ошпаренная. Тем более, позитивный опыт в этой области лично у меня, например, есть.
Вопрос лишь во времени и в усилиях. Это гораздо сложнее и напряжнее, чем статейки в интернетах обсуждать.
Школоту я знаю неплохо. Срать она хотела с высокой колокольни на ПДД и уж тем более на какие-то там нововведения. Там в жопах по моторчику, желание крутить гашетку до посинения, ноль знаний и ноль опыта, к сожалению.
Comments 135
Интересно позже посмотреть, как часто будут стопить с нажопницами.
А то ж самое неприятное в этом нововведении даже не штраф (сколько, кстати? и есть ли вообще?), а то, что если остановят -- то придётся нажопницу ссаживать и такси ей вызывать.
Reply
Reply
Reply
Хотя я помню, как на заре категории пересел с ебра на шестисотку и сразу взял с собой девчонку... Не уронил, но бля, надо было все-таки сначала освоиться с такой техникой одному :)))
Reply
Reply
Скажем так -- это вообще не решение задачи, если речь идёт о решении задачи. Я вот каждый год вижу на дорогах первосезонников на скутерах и без всего, например. Меньше их не становится. Иногда и с пассажирами катают.
Вот какие-нибудь халявные курсы, где суровые, побитые опытом дяденьки с не менее суровыми и побитыми тётеньками будут в порядке волонтёрства разъяснять пиплу чайному, почём нынче гипс -- вот это было бы решением. А так народ будет биться, даже и не подозревая, что существует какая-то там поправка к пассажирству.
Reply
Reply
Вопрос лишь во времени и в усилиях. Это гораздо сложнее и напряжнее, чем статейки в интернетах обсуждать.
Школоту я знаю неплохо. Срать она хотела с высокой колокольни на ПДД и уж тем более на какие-то там нововведения. Там в жопах по моторчику, желание крутить гашетку до посинения, ноль знаний и ноль опыта, к сожалению.
Reply
Leave a comment