Надо будет заявиться на смотру на какое-нть открытие сезона и анонимусом там поспрашивать народ, интересно, что получится.... Вангую там же сборище мотобата, которое тормозит всех с нажопницами и чекает доки. Палки-то делать надо. Особливо во время всяких акций "мотоциклист", которые они в мае и июне-июле любят проводить. Ах да, за пользу закона. Чоткие поцыки как катали девок в одних трусах юбчонках, так и будут катать, пусть даже они вчера эрадин купили и сегодня первый раз мотак оседлали. А приличным мотанам-первосезонникам, которые тихонечко и по правилам подружек катают по дворам, будет бида.
ну я бы не был так уверен в будущем. Судя по происходящему (введение подкатегорий, разработка новых методик сдачи, перспектива введения экзамена "город" для мото и перспектива увеличения анальной кары за езду без прав), все движется к цивилизованности по европейской модели. Насколько будет воплощено в жизнь - как обычно, в больших городах - будет, в маленьких - не очень.
Будет воплощено в жизнь так же, как все у нас воплощается: поебут два-три месяца и забудут. Нельзя в Россию переносить европейские модели поведения as is, нельзя. Менталитет у народа совсем другой.
ну, с нажопницей же ты ездишь примерно 1% времени (если у тебя мотоцикл не для езды на смотру по выходным). Так что статистика часто ездящего мотоциклиста вряд ли изменится.
Уже нет. При получении ОСАГО ясно сказано - стаж по категориям. Если в гибдд облажались и напечатали права с одной датой в категориях - это просто везение.
Любой запрет это импотенция. Да, в т.ч. и запрет на продажу наркотиков. Если чувак отъездил на мотике более двух лет, это не значит, что он научился. Равно, не значит и неумение ездить отсутствие двухлетнего стажа. Простой пример: получив в 18 лет категорию "А" в 20 лет чувак будет всё такой же бестолковый долбоёб. Т.е. "читать" дорожную ситуацию он будет очень так себе, а разумную осторожностью заменяет желание выебнуться перед тёлкой. С другой стороны, открыв "А" в 40 лет и 100 кг. при росте 180+ и неспешно попёрдывая какой-нибудь Шадовой 400 - ну и хули? Чего нельзя то? И удержит и долбоёбить не будет.
Вощем я всегда за то, чтобы наказывали жёстко, но за совершённое, а не всем затрудняли жизнь просто по дефолту, потому что теоретически можно совершить что-то этакое.
дак если клиенты уже в морге, каким образом их можно жестко наказать?
и вообще, я логику не понял. Под запретом и подразумевается наказание обычно в том или ином виде, в этом его суть типа.
Про наркотики тоже не понял. Ну да, в европах уже признали, что нужно их не запрещать, а не продавать просто, т.е. бороться с продавцами, а не рядовыми гражданами, которые решили их купить. Но причем тут тогда наказание? В этом случае было бы логично упомянуть мотошколы, которых надо наказывать за некачественное обучение (когда в экзамене введут "город").
"Под запретом и подразумевается наказание обычно в том или ином виде, в этом его суть типа." - запрет это "нельзя так делать". А наказание - "на тебе по жопе палкой за то что сделал". . "Ну да, в европах уже признали, что нужно их не запрещать, а не продавать просто, т.е. бороться с продавцами, а не рядовыми гражданами, которые решили их купить." - эта хуйня ведёт к тому, что наркоторговцы зарабатывают сверхприбыли. С другой стороны, устрой "широчную" при райбольнице. Хочешь быть нарколыгой (или был поймал со следами препарата) - получи в паспорт чекуху "нарк". По предъявлению этой чекухи в широчной тебе практикант вкатит дознячок за условные 128 рублей и предоставит место для отлежаться. Т.о. нахуй покупать дозняк за ёбаные тыщщи, если можно вот так вот? Ну ессесно, ещё пара моментов. Если уж решил быть нарколыгой, пожалуй на вазэктомию. Также низя занимать должности связанные с управлением средствами повышенной опасности, руководить людьми и учить детей. Ну смысл, думаю, ясен.
На своем первом мотоцикле ездил без прав и катал подругу. Уронил. Два раза. Но это или она была проклята или мотоцикл, потому что на следующий год я получил права, поменял мотоцикл, перестал ее катать, начал катать других подруг и больше никого не ронял.
ну в первый год вероятность наебнуться максимальна, доля упавших в первом сезоне очень большая. А где один раз, там есть и вероятность двух раз, могло так совпасть. А то что потом не падал - это уже способность извлечь пользу из неудачных попыток)
Собственно, после того, как я подругу уронил, больше без шлема никого не вожу. Опыт - сны ошибок трудных. Учитывая, что при покупке мотоцикла хочется выпендриться, девчат покатать, а ездить толком не умеешь, то лучше и не разрешать никого возить.
Comments 135
Всё правильно сделали, в кое-то веки.
Reply
Вангую там же сборище мотобата, которое тормозит всех с нажопницами и чекает доки. Палки-то делать надо. Особливо во время всяких акций "мотоциклист", которые они в мае и июне-июле любят проводить.
Ах да, за пользу закона. Чоткие поцыки как катали девок в одних трусах юбчонках, так и будут катать, пусть даже они вчера эрадин купили и сегодня первый раз мотак оседлали.
А приличным мотанам-первосезонникам, которые тихонечко и по правилам подружек катают по дворам, будет бида.
Reply
Reply
Нельзя в Россию переносить европейские модели поведения as is, нельзя. Менталитет у народа совсем другой.
Reply
Reply
ну, с нажопницей же ты ездишь примерно 1% времени (если у тебя мотоцикл не для езды на смотру по выходным). Так что статистика часто ездящего мотоциклиста вряд ли изменится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если чувак отъездил на мотике более двух лет, это не значит, что он научился. Равно, не значит и неумение ездить отсутствие двухлетнего стажа.
Простой пример: получив в 18 лет категорию "А" в 20 лет чувак будет всё такой же бестолковый долбоёб. Т.е. "читать" дорожную ситуацию он будет очень так себе, а разумную осторожностью заменяет желание выебнуться перед тёлкой.
С другой стороны, открыв "А" в 40 лет и 100 кг. при росте 180+ и неспешно попёрдывая какой-нибудь Шадовой 400 - ну и хули? Чего нельзя то? И удержит и долбоёбить не будет.
Вощем я всегда за то, чтобы наказывали жёстко, но за совершённое, а не всем затрудняли жизнь просто по дефолту, потому что теоретически можно совершить что-то этакое.
Reply
Reply
и вообще, я логику не понял. Под запретом и подразумевается наказание обычно в том или ином виде, в этом его суть типа.
Про наркотики тоже не понял. Ну да, в европах уже признали, что нужно их не запрещать, а не продавать просто, т.е. бороться с продавцами, а не рядовыми гражданами, которые решили их купить. Но причем тут тогда наказание? В этом случае было бы логично упомянуть мотошколы, которых надо наказывать за некачественное обучение (когда в экзамене введут "город").
Reply
.
"Ну да, в европах уже признали, что нужно их не запрещать, а не продавать просто, т.е. бороться с продавцами, а не рядовыми гражданами, которые решили их купить." - эта хуйня ведёт к тому, что наркоторговцы зарабатывают сверхприбыли.
С другой стороны, устрой "широчную" при райбольнице. Хочешь быть нарколыгой (или был поймал со следами препарата) - получи в паспорт чекуху "нарк". По предъявлению этой чекухи в широчной тебе практикант вкатит дознячок за условные 128 рублей и предоставит место для отлежаться. Т.о. нахуй покупать дозняк за ёбаные тыщщи, если можно вот так вот?
Ну ессесно, ещё пара моментов. Если уж решил быть нарколыгой, пожалуй на вазэктомию. Также низя занимать должности связанные с управлением средствами повышенной опасности, руководить людьми и учить детей. Ну смысл, думаю, ясен.
Reply
Reply
Reply
Учитывая, что при покупке мотоцикла хочется выпендриться, девчат покатать, а ездить толком не умеешь, то лучше и не разрешать никого возить.
Reply
Reply
Leave a comment