Оригинал взят у
sixbisix в
«Программируемая» деформация О сколько нам открытий чудных
Готовит дилер BMW
И опыт, сын поломок трудных,
И гений, мануалов друг,
И случай, ...Тут в Интернете прошел слух, что обиженным клиентам BMW, стоящих на страже качества сервиса дилерских маcтерских, в качестве награды дают часы наручные с фирменной этикеткой и тремя буквами
(
Read more... )
Comments 29
Ты бы новый руль снял обратно, да по образцу выгнул старый обратно и держал новый руль как эталон.
Ну и это, новый мотоцикл не осматривал при покупке? Мало ли он в шоуруме стоял и там чота сломали/уронили, его же при тебе не из коробки достали с бантиком.
Reply
Поэтому скромно и вежливо попросил для блага всего человечества улучшить работу дилера одного. Ну а в награду, судя по истории с владельцем найнтиТ, который знакомый Бориса, мне должны были дать Часы с тремя буковками. Не дали :-( Чем я огорчем и опечален и решил излить душу всем на свете.
Да там история была - осмотр был. Потом отвез на регистрацию и привез обратно на хранение недолгое. Вот когда забирал с хранения и не осмотрел дотошно. Стоял мот хитро - правой стороной к стеночке ресепа на централке. Мэнэджэр сел и выглал его со двора быстрехонько умотал. Ну а там быстрехонько подхватил перевозчик и запёхал в фургончик. Обнаружил потертость только при установке ветровичков.
Reply
Reply
А ведь до 21:23 была вера, что хоть в одной компании поддерживают неудержимое рвение к благим кляузам и долгожданный звонок вот вот зазвенит в мою дверь!
Пойду спать... но носочек в прихожей повешу... вдруг Дед Мороз существует! :-)
Reply
Reply
Кстати к Алексею претензий никаких нет. Нормальный парень, работающий в не очень комфортных условиях.
Reply
Reply
Leave a comment