Электрики вопрос

Jul 26, 2016 19:59

Полечите, пожалуйста, по кривым описаниям так сказать. Ситуация состоит из трёх частей ( Read more... )

вопрос, памагите клопона, электрика

Leave a comment

Comments 30

elu_andrey July 26 2016, 17:30:04 UTC
по пэ.1- было похожее, самовылечилось разборкой- протиранием коллектора стартера.
может, тут тот же случай...

Reply

letalis_angelus July 26 2016, 18:47:14 UTC
Спасибо, прибудет аккум заодно всё прочищу на всякий случай.

Reply


nick_sanych July 27 2016, 04:16:11 UTC
У меня буквально недавно была очень похожая ситуёвина. Ездил, никого не трогал, примус починял. Оставил мотоциклет без чехла в холодный дождь на улице -- и, как говорится, понеслось. Приборка едва горит, с электростартера заводится через раз, характерные щелчки -- ну вот это вот всё.

Сначала грешили на стартер. Перебрали, отчистили от дряни -- и вроде начал нормально крутить, но глюки "через раз" не прекратили. Начали мерить выходное напряжение на аккуме -- а он двенадцать вольт кажет в состоянии покоя, и столько же -- на работающем пихле. Умерло РР. И утянуло за собой батарею, зарядка не помогала: упала ёмкость, батарея мёртвая: лампочку поджечь может, раскрутить стартер -- ни в коем случае.

Собрали РР. Взяли свежую батарею. Всё пашет, полёт нормальный.

Короче. Я бы проверил РР. Могло скончаться. И если на выходе батарея в стоячем положении выдаёт двенадцать вольт, и на работающем пихле тоже -- считай, на твоём мотоцикле два потенциальных нежильца живут.

Reply

letalis_angelus July 27 2016, 06:06:16 UTC
Спасибо, посмотрим, но тогда непонятно почему постояв десяток минут всё пропадает. Не на "через раз", а становится каждый раз нормально. Всякие лампочки работают в нормальном режиме в принципе.

Reply

nick_sanych July 28 2016, 05:12:27 UTC
Ну тут можно гадать на кофейной гуще до посинения. Точный вольтаж даст правильный ответ -- причём, вольтметр, желательно, с цифровым табло должен быть. "Стрелочный" даёт немного ложную картинку, там стрелка тупо прыгает и дёргается при любом раскладе. Цифра даёт точное понимание того, что идёт либо возрастание заряда аккумулятора, либо не идёт.

Ну то есть, есть четыре гипотезы.

1. Умерло РР.
2. Умерла батарея.
3. Умерла и батарея, и РР.
4. Возможно, где-то отошёл контакт.

Проверяй.

Reply

letalis_angelus July 28 2016, 06:11:25 UTC
1. проверить не смогу сам, отвезу тогда мастерам
2. цифры привёл в комментах выше - после некоторого стояния по приезду домой с нагрузкой - без - с мотором 12.2-12.3, по приезду на работу когда завёл первые 3 раза и на 4 сдох 11.1-11.3
3. В этом случае новый аккум лучше не ставить, чтоб и он не сдох?
4. Тут всё открутил-закрутил но ерунда осталась.

Reply


alexey057 July 27 2016, 12:12:16 UTC
Начни с предохранителя

Reply

letalis_angelus July 27 2016, 12:17:33 UTC
А разве предохранитель не в двух режимах находится: работает / не работает, и третьего режима "как повезёт" не предусмотрено?

Reply

alexey057 July 27 2016, 12:22:11 UTC
Окислился, кто то перемычку вставил, просто плохой контакт, расшатался

Reply

letalis_angelus July 27 2016, 18:12:22 UTC
хм но всё равно либо работает либо не работает. Не? Контактов конечно там везде под сотню. Запарюсь все проверять)

Reply


mixer_msk July 27 2016, 12:20:18 UTC
1. Что кажет вольтметр(при работающем моторе; без; без, но под нагрузкой)?
2. Контакт на клеммах нормальный?
3. Если убрать потребителей и покататься пару дней - воспроизведётся?

Reply

letalis_angelus July 27 2016, 18:11:13 UTC
1. 12.1, 12.2 12.1
2. да вроде. почистил и подкрутил на всякий.
3. очкую я в нашем гетто даже на пару дней оставить. Проще батарейку поменять. Но счас во время манипуляций всё работало и заводилось с полпинка, хотя на работе утром ситуация повторялась. Могу завтра если повторится померить сразу.

Reply

letalis_angelus July 28 2016, 06:08:06 UTC
Приехал на работу, началась такая же ерунда (правда не сразу - первые пару раз он нормально завёлся, третий еле-еле, четвёртый не завёл), померил получилось 11.3, после четвёртого раза 11.1, но потом быстро поднялось до 11.3. Думаю вечером как поеду с работы - померю - будет 12 с копейкой.

Reply


640kilobyte July 27 2016, 14:05:31 UTC
Либо клеймы либо аккуму на самом деле очень плохо. По последнему - аккум у тебя там какой? Вполне может оказаться что он обслуживаемый и требует водички/кислоты.

Reply

letalis_angelus July 27 2016, 18:19:20 UTC
кажется этот Bosch (M6 013) 0092M60130 12V, но меня терзают смутные сомнения, потому что я помню цифры 080, но могу ошибаться. Покупался в марте 2015, так что в етом я соврал малость. Всё равно на всякий случай заказал Яшу. Но кажется проблема не только в аккуме.

Reply

640kilobyte July 28 2016, 09:53:47 UTC
Ну просто из описанного либо разьемы отвечаюшие за стартер засраны/раскрутились и это доп нагрузка, либо аккум потерял возможность давать требуемый пусковой ток изза плавающей болячки (например медленно оседающее гавно на пластинах/в электролите). Собственно стартер крутит напрямую от аккума и фактически на рр, происходящее в основной косе ему фиолетово (лишбы замкнулось реле). То что маяк при проблеме теряет зарядку - нагрузка от стартера вызывает лютую просадку по напряжению.

Reply

letalis_angelus July 28 2016, 11:21:35 UTC
То есть тут тоже могет быть проблема в РР. Похоже 2 узла надо смотреть, в первую очередь РР и потом стартер. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up