Электрики вопрос

Jul 26, 2016 19:59

Полечите, пожалуйста, по кривым описаниям так сказать. Ситуация состоит из трёх частей ( Read more... )

вопрос, памагите клопона, электрика

Leave a comment

640kilobyte July 27 2016, 14:05:31 UTC
Либо клеймы либо аккуму на самом деле очень плохо. По последнему - аккум у тебя там какой? Вполне может оказаться что он обслуживаемый и требует водички/кислоты.

Reply

letalis_angelus July 27 2016, 18:19:20 UTC
кажется этот Bosch (M6 013) 0092M60130 12V, но меня терзают смутные сомнения, потому что я помню цифры 080, но могу ошибаться. Покупался в марте 2015, так что в етом я соврал малость. Всё равно на всякий случай заказал Яшу. Но кажется проблема не только в аккуме.

Reply

640kilobyte July 28 2016, 09:53:47 UTC
Ну просто из описанного либо разьемы отвечаюшие за стартер засраны/раскрутились и это доп нагрузка, либо аккум потерял возможность давать требуемый пусковой ток изза плавающей болячки (например медленно оседающее гавно на пластинах/в электролите). Собственно стартер крутит напрямую от аккума и фактически на рр, происходящее в основной косе ему фиолетово (лишбы замкнулось реле). То что маяк при проблеме теряет зарядку - нагрузка от стартера вызывает лютую просадку по напряжению.

Reply

letalis_angelus July 28 2016, 11:21:35 UTC
То есть тут тоже могет быть проблема в РР. Похоже 2 узла надо смотреть, в первую очередь РР и потом стартер. Спасибо.

Reply

640kilobyte July 28 2016, 14:10:03 UTC
Я имел ввиду что РР и основная проводка могут сказаться только на факте включения/выключения стартера. Если он у тебя внезапно начать вяло крутить - проблема только в аккуме, приводке до стартера или в стартере (но мало вероятно).

Reply

letalis_angelus July 28 2016, 17:35:11 UTC
Так а как сюда притянуть, что он постояв 8 часов после 11.1В выдал 11.9В?

Reply

640kilobyte July 29 2016, 05:28:07 UTC
При 11.1 пытался заводиться, а после постоял и аккум слегка ожил? Аккум сам по себе не заряжаеться, либо инженеры Бош сумрачные гении :). Ну допустим пошла реакция и почистило слегка пластины или говнище в электролите осело - вот напряжение и подросло.

Reply

letalis_angelus July 29 2016, 06:03:32 UTC
То есть я приехал - завёл первые два раза прям отлично пошёл, третий с диким трудом, как описывал ранее и четвёртый - приборка начала вырубаться, он даже зажечь ничего не смог соответственно не завёлся. Я тут же его измерил - было 11.1. Я вот даже волноваться не начал, что у меня он настолько сел - вышел через 8 часов после работы, померил сначала напряжение - показало 11.9, завёлся как в первые разы. Вот как-то так :)

Reply

640kilobyte July 29 2016, 08:21:03 UTC
Короче меняй аккум - емкости там почти не осталось и в нем походу есть какое-то фигово растворяющееся/оседающее гуано.

А еще как мне тут подсказали аккумуляторщики - сульфация пластин. Какраз убивается емкость при больших токах, пластины в труднорастворяемом налете. Основная причина - либо хреновые условия эксплуатации аккума либо перезаряд. Причиной последнего может быть РР, но проверить это можно банально замерив обычными тестером напругу на заряженном аккамуляторе и оборотах. Лишнюю напругу (дальний, подогрев, и т.д.) лучше включать/выключать периодически во время теста - так рр более контролируемо будет на массу замыкать.

Reply

letalis_angelus July 29 2016, 08:25:52 UTC
Спасибо. Я уже купил новый аккум, но ставить пока не ставил - если проблема в РР, то лучше сначала сделать и его, а то потянет и новый аккум, заодно стартер почистить, но ето уже не критично.

Reply


Leave a comment

Up