Медь или люминь?

May 06, 2016 08:15

Заменяя жижи на своем велосипеде фирмы БМW заколебался искать шайбы разные (всего требовалось 4 штуки аж). У официальных представителей этой самой фирмы шайбы в наличии только частично (цены в от 5 до 10 раз дороже, чем в автомагазе, но в наличии все равно нет!), остальное под заказ, а шайбы то аллюминиевые, то медные. Если вторые еще есть в ( Read more... )

новичкам, попиздеть, rtfm!, пятница!, памагите клопона

Leave a comment

Comments 27

argentum_blade May 6 2016, 07:27:06 UTC
Насколько я понимаю, использование меди или люмини обусловлено тем, что оба металла - мягкие и легкодеформируемые, что в свою очередь обеспечивает герметичность закрываемого соединения. Что есть под рукой - тем и закручивают.
Эти шайбы по сути своей выполняют функцию прокладки и не более.

Reply

hrenov_drummer May 6 2016, 07:39:46 UTC
> Эти шайбы по сути своей выполняют функцию прокладки и не более.

Это не совсем и не в каждом соединении так.

Reply

argentum_blade May 6 2016, 07:42:09 UTC
Тогда расскажи, пожалуйста.
Мне точно будет интересно, топикстартеру - тем более.
А то после моего комментария у него ясность появилась некоторая, а после твоего - снова туман и непонятки))

Reply

hrenov_drummer May 6 2016, 08:00:34 UTC
Может, я специально без объяснения написал, чтобы подогреть интерес к вопросу ( ... )

Reply


accnt4rotomu May 6 2016, 08:27:31 UTC
Картер люминевый? Тогда шайбу лучше не медную :)
Я под масляную пробку ставлю алюминий (покупал в луисе наборчик), в тормоза весной поставил медь от жегулей.

Насчет того что не ставить вообще хз, у меня на машине раз текло масло с бу шайбой, после замены перестало.

Reply

hrenov_drummer May 6 2016, 08:35:09 UTC
Вот ни разу не текло, ни с б/у шайбой, ни с новой, ни с ее отсутствием. Интересно, в чем разница.

Reply

accnt4rotomu May 6 2016, 08:45:27 UTC
А хз. Там правда картер бывалый был - нижняя точка авто и без защиты, может слегка деформированная резьба. Но замена шайбы (кстати медной, но со стальным поддоном) проблему решила.

Reply

13 May 6 2016, 11:12:46 UTC
У BMW F800R картер и пробка из алюминиевого сплава, а шайба-прокладка - медная.

Reply


sidor_samuraef May 6 2016, 09:46:14 UTC
Разницы нет , какие шайбы ставить. Главное ! Что-бы не больше одного раза.

Reply

sixbisix May 6 2016, 10:14:02 UTC
Пришлось таки одну поставить второй раз, точнее две.
Шлифанул мелкой шкуркой и поставил. Вроде пока не капает.
Но на БМФ не рискнул. Рисомолка вроде перемолола повторное использование в дух местах.

Reply

sidor_samuraef May 6 2016, 12:11:05 UTC
не правильно ты дядя фёдор бутерброд ешь
Ты конечно извини, но ты в принципе не понял смысла деформирующейся шайбы. При затяжке, мягкий металл шайбы деформируется и заполняет все неровности соединения. Поменяй то что ты наколхозил )))

Reply

pkill May 6 2016, 19:07:32 UTC
блин, ниразу не менял эти шайбы при сливе масла и ниразу ничего не текло
и думаю большинство народу тоже не меняет )))

Reply


mikedream May 6 2016, 15:34:17 UTC
Ещё могу отметить, что например некоторые шайбы для торозных систем медные, но выглядят как алюминиевые, ибо покрыты гальваническим способом тонким слоем металла белого цвета.

Reply


640kilobyte May 6 2016, 19:34:48 UTC
С технической точки зрения нет никакой разницы, но для маркетолога есть - люминь дешевый и всегда под замену, а медь дороже, но можно отжечь и юзать снова.

Но есть нюанс - деформируемые уплотнительные шайбы. Они одноразовые в независимости от материала, но из меди их обычно не делают - дорого.

Reply

pan_msk May 7 2016, 11:07:03 UTC
ну да, одноразовые))))) предыдущий владелец моего первого мота не знал об этом...
... )

Reply


Leave a comment

Up