Заменяя жижи на своем велосипеде фирмы БМW заколебался искать шайбы разные (всего требовалось 4 штуки аж). У официальных представителей этой самой фирмы шайбы в наличии только частично (цены в от 5 до 10 раз дороже, чем в автомагазе, но в наличии все равно нет!), остальное под заказ, а шайбы то аллюминиевые, то медные. Если вторые еще есть в
(
Read more... )
Comments 27
Эти шайбы по сути своей выполняют функцию прокладки и не более.
Reply
Это не совсем и не в каждом соединении так.
Reply
Мне точно будет интересно, топикстартеру - тем более.
А то после моего комментария у него ясность появилась некоторая, а после твоего - снова туман и непонятки))
Reply
Reply
Я под масляную пробку ставлю алюминий (покупал в луисе наборчик), в тормоза весной поставил медь от жегулей.
Насчет того что не ставить вообще хз, у меня на машине раз текло масло с бу шайбой, после замены перестало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Шлифанул мелкой шкуркой и поставил. Вроде пока не капает.
Но на БМФ не рискнул. Рисомолка вроде перемолола повторное использование в дух местах.
Reply
Ты конечно извини, но ты в принципе не понял смысла деформирующейся шайбы. При затяжке, мягкий металл шайбы деформируется и заполняет все неровности соединения. Поменяй то что ты наколхозил )))
Reply
и думаю большинство народу тоже не меняет )))
Reply
Reply
Но есть нюанс - деформируемые уплотнительные шайбы. Они одноразовые в независимости от материала, но из меди их обычно не делают - дорого.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment