Если не напрягает чуть агрессивная посадка с наклоном вперед на СтритТрипле, то я не знаю, о каких альтернативах может идти речь. У ГовноГранмоты были тестдрайвы
Посадка даже спортовая не напрягает. Но очень уж оценил вес и велосипедность 390го дюка в пробках. Да и джимханить понравилось =) поэтому спид трипл врядли. Ну разве что за город перееду.
Да за стрит я представляю ситуацию. Катался на Дайтоне 675й недолго. Трабл в том, что на 690м катнуть пока не удалось =)) Поэтому не представляю что для меня лучше.
Зачем нужен инжектор? После кроссового мотоцикла сидушка вполне себе. Всегда можно постоять - по моему гораздо удобнее, чем быть прикованным к седлу, пусть даже и удобному. У меня товарищ после 2х лет эксплуатации 690го в режиме туризм вернулся к своему старому DRZ. Говорит устал ждать очередную поломку.
Да както наигрался уже с карбами. Устал реально. Хочется ездить просто. Постоять - согласен. Если сам. Но со вторым номером DRZ чёто не.. извини, не убедил.. Были бы ценники на них в районе 100-150, я б взял конечно, а остаток бабла отложил на второй мопед. Но чёто на авто.ру задрали ценники, и я почемуто не верю, что мопеды за них торгуются.
Вот про эксплуатацию 690го в режиме туризма было бы интересно послушать. На какие грабли товарищ наступал есть инфа? Может меня именно правда за КТМ отпугнёт, кто знает =))
как раз хочу себе взять 690 как следующий. Но дорогой зараза! по этому 390ый будет у меня 3ий сезон. Откатал на нем почти 20к, благо за город не нужно Интересует - на 690 пассажир так же страдает? Это заднее недосиденье на 390... Или в комплекте к новому байку сразу гелиевую сидушку покупать?
Comments 25
Если не напрягает чуть агрессивная посадка с наклоном вперед на СтритТрипле, то я не знаю, о каких альтернативах может идти речь.
У ГовноГранмоты были тестдрайвы
Reply
Reply
Стрит полегче, значительно, да. Но я дюк не катал, сравнить не могу.
Для города и не дальше 100км от мск мне стрит показался идеальным аппаратом. Рядная тройка, ровный момент, вот это все
Reply
Трабл в том, что на 690м катнуть пока не удалось =)) Поэтому не представляю что для меня лучше.
Reply
Ну диски золотом покрой, чтобы никто не подумал, что ты его дёшево взял.
Reply
Подскажи где такие дают, пойду два попрошу завернуть =)
Reply
После кроссового мотоцикла сидушка вполне себе. Всегда можно постоять - по моему гораздо удобнее, чем быть прикованным к седлу, пусть даже и удобному.
У меня товарищ после 2х лет эксплуатации 690го в режиме туризм вернулся к своему старому DRZ. Говорит устал ждать очередную поломку.
Reply
Постоять - согласен. Если сам. Но со вторым номером DRZ чёто не.. извини, не убедил..
Были бы ценники на них в районе 100-150, я б взял конечно, а остаток бабла отложил на второй мопед.
Но чёто на авто.ру задрали ценники, и я почемуто не верю, что мопеды за них торгуются.
Вот про эксплуатацию 690го в режиме туризма было бы интересно послушать. На какие грабли товарищ наступал есть инфа? Может меня именно правда за КТМ отпугнёт, кто знает =))
Reply
по этому 390ый будет у меня 3ий сезон. Откатал на нем почти 20к, благо за город не нужно
Интересует - на 690 пассажир так же страдает? Это заднее недосиденье на 390... Или в комплекте к новому байку сразу гелиевую сидушку покупать?
Reply
Leave a comment