Duke 690?

Nov 20, 2015 16:42

А вот что благородные доны скажут за сабж, года эдак 12-13го ( Read more... )

выбор мотоцикла, Магадан, КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, ktm 690 duke, покупаем, Клуб Трудолюбивых Механиков

Leave a comment

Comments 25

hilmekrhu November 20 2015, 22:43:47 UTC
Триумф Трипл, но литр!)))

Если не напрягает чуть агрессивная посадка с наклоном вперед на СтритТрипле, то я не знаю, о каких альтернативах может идти речь.
У ГовноГранмоты были тестдрайвы

Reply

boss_levin November 21 2015, 18:42:40 UTC
Посадка даже спортовая не напрягает. Но очень уж оценил вес и велосипедность 390го дюка в пробках. Да и джимханить понравилось =) поэтому спид трипл врядли. Ну разве что за город перееду.

Reply

hilmekrhu November 21 2015, 19:58:14 UTC
Ну литр помассивней.

Стрит полегче, значительно, да. Но я дюк не катал, сравнить не могу.

Для города и не дальше 100км от мск мне стрит показался идеальным аппаратом. Рядная тройка, ровный момент, вот это все

Reply

boss_levin November 23 2015, 07:41:06 UTC
Да за стрит я представляю ситуацию. Катался на Дайтоне 675й недолго.
Трабл в том, что на 690м катнуть пока не удалось =)) Поэтому не представляю что для меня лучше.

Reply


klint_istvud November 20 2015, 23:50:04 UTC
DRZ SM возьми, чтобы никогда не чинить)))

Ну диски золотом покрой, чтобы никто не подумал, что ты его дёшево взял.

Reply

boss_levin November 21 2015, 18:43:51 UTC
Инжекторный DRZ SM с такой же удобной как у дюка сидушкой? =)
Подскажи где такие дают, пойду два попрошу завернуть =)

Reply

klint_istvud November 21 2015, 21:41:06 UTC
Зачем нужен инжектор?
После кроссового мотоцикла сидушка вполне себе. Всегда можно постоять - по моему гораздо удобнее, чем быть прикованным к седлу, пусть даже и удобному.
У меня товарищ после 2х лет эксплуатации 690го в режиме туризм вернулся к своему старому DRZ. Говорит устал ждать очередную поломку.

Reply

boss_levin November 23 2015, 07:32:57 UTC
Да както наигрался уже с карбами. Устал реально. Хочется ездить просто.
Постоять - согласен. Если сам. Но со вторым номером DRZ чёто не.. извини, не убедил..
Были бы ценники на них в районе 100-150, я б взял конечно, а остаток бабла отложил на второй мопед.
Но чёто на авто.ру задрали ценники, и я почемуто не верю, что мопеды за них торгуются.

Вот про эксплуатацию 690го в режиме туризма было бы интересно послушать. На какие грабли товарищ наступал есть инфа? Может меня именно правда за КТМ отпугнёт, кто знает =))

Reply


g1_uk December 25 2015, 14:50:53 UTC
как раз хочу себе взять 690 как следующий. Но дорогой зараза!
по этому 390ый будет у меня 3ий сезон. Откатал на нем почти 20к, благо за город не нужно
Интересует - на 690 пассажир так же страдает? Это заднее недосиденье на 390... Или в комплекте к новому байку сразу гелиевую сидушку покупать?

Reply


Leave a comment

Up