Duke 690?

Nov 20, 2015 16:42

А вот что благородные доны скажут за сабж, года эдак 12-13го ( Read more... )

выбор мотоцикла, Магадан, КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, ktm 690 duke, покупаем, Клуб Трудолюбивых Механиков

Leave a comment

klint_istvud November 20 2015, 23:50:04 UTC
DRZ SM возьми, чтобы никогда не чинить)))

Ну диски золотом покрой, чтобы никто не подумал, что ты его дёшево взял.

Reply

boss_levin November 21 2015, 18:43:51 UTC
Инжекторный DRZ SM с такой же удобной как у дюка сидушкой? =)
Подскажи где такие дают, пойду два попрошу завернуть =)

Reply

klint_istvud November 21 2015, 21:41:06 UTC
Зачем нужен инжектор?
После кроссового мотоцикла сидушка вполне себе. Всегда можно постоять - по моему гораздо удобнее, чем быть прикованным к седлу, пусть даже и удобному.
У меня товарищ после 2х лет эксплуатации 690го в режиме туризм вернулся к своему старому DRZ. Говорит устал ждать очередную поломку.

Reply

boss_levin November 23 2015, 07:32:57 UTC
Да както наигрался уже с карбами. Устал реально. Хочется ездить просто.
Постоять - согласен. Если сам. Но со вторым номером DRZ чёто не.. извини, не убедил..
Были бы ценники на них в районе 100-150, я б взял конечно, а остаток бабла отложил на второй мопед.
Но чёто на авто.ру задрали ценники, и я почемуто не верю, что мопеды за них торгуются.

Вот про эксплуатацию 690го в режиме туризма было бы интересно послушать. На какие грабли товарищ наступал есть инфа? Может меня именно правда за КТМ отпугнёт, кто знает =))

Reply

klint_istvud November 23 2015, 17:50:06 UTC
Я уже и забыл, что на мотоцикле можно пассажиров возить, от них всё удовольствие пропадает))) (У жены свой мотоцикл.)

К 30 000 поменяны подшипники распредвала, распредвал, стартер и ещё что-то досадное по мелочёвке, что не критично. В общем, в мотор заглядывать надо регулярно, а не так как у японцев, только если что-то уже не так.
С распредвалом, думаю какие-то чудеса, не должен он так мало жить по любому. Всё сыпалось не разом,а как-то равномерно, что заставляло простаивать посреди сезона. Но с другой стороны в дальней дороге засад он не делал и товарища возил.
Я тоже мечтал о 690м (правда эндуро) по этому прислушиваюсь внимательно, но почему-то пока выходит, что для туризма мотоцикл не очень, некоторые владельцы (судя по форумам и мой товарищ) пересаживаются назад на старых японцев по соображениям надёжности и неприхотливости.

PS. Инжектор хорошо настраивается, но отваливающиеся датчики, ломающаяся помпа и проблемы с электрикой, всё портят. На одном цилиндре карбюратор не проблема.

Reply


Leave a comment

Up