Зачем нужен инжектор? После кроссового мотоцикла сидушка вполне себе. Всегда можно постоять - по моему гораздо удобнее, чем быть прикованным к седлу, пусть даже и удобному. У меня товарищ после 2х лет эксплуатации 690го в режиме туризм вернулся к своему старому DRZ. Говорит устал ждать очередную поломку.
Да както наигрался уже с карбами. Устал реально. Хочется ездить просто. Постоять - согласен. Если сам. Но со вторым номером DRZ чёто не.. извини, не убедил.. Были бы ценники на них в районе 100-150, я б взял конечно, а остаток бабла отложил на второй мопед. Но чёто на авто.ру задрали ценники, и я почемуто не верю, что мопеды за них торгуются.
Вот про эксплуатацию 690го в режиме туризма было бы интересно послушать. На какие грабли товарищ наступал есть инфа? Может меня именно правда за КТМ отпугнёт, кто знает =))
Я уже и забыл, что на мотоцикле можно пассажиров возить, от них всё удовольствие пропадает))) (У жены свой мотоцикл.)
К 30 000 поменяны подшипники распредвала, распредвал, стартер и ещё что-то досадное по мелочёвке, что не критично. В общем, в мотор заглядывать надо регулярно, а не так как у японцев, только если что-то уже не так. С распредвалом, думаю какие-то чудеса, не должен он так мало жить по любому. Всё сыпалось не разом,а как-то равномерно, что заставляло простаивать посреди сезона. Но с другой стороны в дальней дороге засад он не делал и товарища возил. Я тоже мечтал о 690м (правда эндуро) по этому прислушиваюсь внимательно, но почему-то пока выходит, что для туризма мотоцикл не очень, некоторые владельцы (судя по форумам и мой товарищ) пересаживаются назад на старых японцев по соображениям надёжности и неприхотливости.
PS. Инжектор хорошо настраивается, но отваливающиеся датчики, ломающаяся помпа и проблемы с электрикой, всё портят. На одном цилиндре карбюратор не проблема.
Ну диски золотом покрой, чтобы никто не подумал, что ты его дёшево взял.
Reply
Подскажи где такие дают, пойду два попрошу завернуть =)
Reply
После кроссового мотоцикла сидушка вполне себе. Всегда можно постоять - по моему гораздо удобнее, чем быть прикованным к седлу, пусть даже и удобному.
У меня товарищ после 2х лет эксплуатации 690го в режиме туризм вернулся к своему старому DRZ. Говорит устал ждать очередную поломку.
Reply
Постоять - согласен. Если сам. Но со вторым номером DRZ чёто не.. извини, не убедил..
Были бы ценники на них в районе 100-150, я б взял конечно, а остаток бабла отложил на второй мопед.
Но чёто на авто.ру задрали ценники, и я почемуто не верю, что мопеды за них торгуются.
Вот про эксплуатацию 690го в режиме туризма было бы интересно послушать. На какие грабли товарищ наступал есть инфа? Может меня именно правда за КТМ отпугнёт, кто знает =))
Reply
К 30 000 поменяны подшипники распредвала, распредвал, стартер и ещё что-то досадное по мелочёвке, что не критично. В общем, в мотор заглядывать надо регулярно, а не так как у японцев, только если что-то уже не так.
С распредвалом, думаю какие-то чудеса, не должен он так мало жить по любому. Всё сыпалось не разом,а как-то равномерно, что заставляло простаивать посреди сезона. Но с другой стороны в дальней дороге засад он не делал и товарища возил.
Я тоже мечтал о 690м (правда эндуро) по этому прислушиваюсь внимательно, но почему-то пока выходит, что для туризма мотоцикл не очень, некоторые владельцы (судя по форумам и мой товарищ) пересаживаются назад на старых японцев по соображениям надёжности и неприхотливости.
PS. Инжектор хорошо настраивается, но отваливающиеся датчики, ломающаяся помпа и проблемы с электрикой, всё портят. На одном цилиндре карбюратор не проблема.
Reply
Leave a comment