Принято. На работу катаешь на нём, или мопед выходного дня? На трек выезжал? Джимхану? Если днём тебе надо сгонять на другой конец города по пробкам глухим, на чем бы поехал? 200 или 690?
3-4. В базе низов считай нет, это дико неудобно по пробкам. Либо едешь 30-40кмч на 1й передаче в звон (звенит как бензопила), либо 55-60кмч на 2й (что для стоячей пробки слегка ту мач). Успешно лечится прямотоком, не помню каким именно, если прям оч надо вечером посмотрю.
По катанию в пробкам есть еще один прикол. Постоянно защитой для рук (или если ее нет - перчатками) сбиваешь зеркала. В принципе пофигу, уехать уедешь, но карму портит :)
На дальняк (дальше 20-30 от МКАД) кататься оч тяжко. Седло жесткое и без рельефа, вибрации от одного цилиндра пипические.
В общем для меня загадка нафиг он вообще нужен, дюк этот :)
Ага, понял, значит не врут всётаки про низы... Посмотри плз что за прямоток и какая прошивка это лечат?
Про вибрации - ммм... сравнить бы с чем =) у меня Априлия RSV была, v-twin, понимаешь... не смущало. На 390м вибрации сильно меньше. 690ый как, понять бы.. руки как при длительной езде, не отваливаются?
С сидушкой вопрос меня не пугает. Есть же powerparts, да и перешить можно если что... На 390м меня в основном смущала крейсерская 130, и максималка в 160. Маловато этого на трассе. 690ый как?
Да не, чёто дороговато почти 400р за мопед лохматых годов, снятый с производства к тому же. Чем он к примеру на 55р лучше чёрного, который за 330, 8го года да ещё и с торгом?
Ну и насчёт ебашет я помню. Ты вроде писал в коммуне, мол страшно валит, боюсь его, всё вот это.. Нутк что называется для ебашилова есть целая гора иных мопедов =) Расскажи как он себя на низах например чувствует, сколько весит, и чего сам не ездишь всёже? Вкатался ж уже наверняка..
Езжу на 690 Enduro`14, но тоже выскажусь: 1. Есть мнение, что любой KTM изначально сломан на заводе - если его смогли завести и тронуться с места - бери. :) Если без шуток - мотор ОЧЕНЬ шумный - на стоковом выхлопе кажется, что он вот-вот выплюнет что-нибудь из себя. 2. 690е моторы до 13го(на эндуро/smc - до 14го) года страдали износом распредвала/рокеров, что сводилось к их замене раз в ~30 т. км. На любом большом форуме про KTM(для эндур - на Advrider) есть хаутушки про то, как замедлить эту печаль. Есть мнение, что новое поколение моторов(те, которые с электронной ручкой газа) этим страдать не должны. Но подтверждений/опровержений не встречал. 3. Не подскажу т.к. вангую, что эндурную версию точили под другое распредвалами/картами, но в целом мот всячески провоцирует к активной езде. Хотя, не могу сказать, что в около-стоячих пробках это делает мою жизнь ужасной - быстро привык. 4. Не знаю. У моторов до 2013(для дюков) мозги были открыты для перепрошивки с ноутбука. Плюс, есть заводские тюнинг-киты голов и впуска(кажется). 5. Хз
Это все хорошо если рассуждать в теории. Но есть ещё такая вещь, как фан-фактор. Мопед должен нравится, и на нём должно хотеться ехать куда угодно - хоть на работу, хоть на трек, хоть в мини-дальняк. А В-стрём уныл, как и гусь. Поэтому я иные мопеды рассматриваю.
Comments 25
(The comment has been removed)
На работу катаешь на нём, или мопед выходного дня?
На трек выезжал? Джимхану?
Если днём тебе надо сгонять на другой конец города по пробкам глухим, на чем бы поехал? 200 или 690?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Успешно лечится прямотоком, не помню каким именно, если прям оч надо вечером посмотрю.
По катанию в пробкам есть еще один прикол. Постоянно защитой для рук (или если ее нет - перчатками) сбиваешь зеркала. В принципе пофигу, уехать уедешь, но карму портит :)
На дальняк (дальше 20-30 от МКАД) кататься оч тяжко. Седло жесткое и без рельефа, вибрации от одного цилиндра пипические.
В общем для меня загадка нафиг он вообще нужен, дюк этот :)
Reply
Посмотри плз что за прямоток и какая прошивка это лечат?
Про вибрации - ммм... сравнить бы с чем =) у меня Априлия RSV была, v-twin, понимаешь... не смущало.
На 390м вибрации сильно меньше.
690ый как, понять бы.. руки как при длительной езде, не отваливаются?
С сидушкой вопрос меня не пугает. Есть же powerparts, да и перешить можно если что... На 390м меня в основном смущала крейсерская 130, и максималка в 160. Маловато этого на трассе. 690ый как?
Reply
Reply
И на джимхане как, норм? =)
Ну и традиционно сколько жрет, сколько прет? Ссылка есть?
Reply
Reply
Чем он к примеру на 55р лучше чёрного, который за 330, 8го года да ещё и с торгом?
Ну и насчёт ебашет я помню. Ты вроде писал в коммуне, мол страшно валит, боюсь его, всё вот это..
Нутк что называется для ебашилова есть целая гора иных мопедов =) Расскажи как он себя на низах например чувствует, сколько весит, и чего сам не ездишь всёже? Вкатался ж уже наверняка..
Reply
1. Есть мнение, что любой KTM изначально сломан на заводе - если его смогли завести и тронуться с места - бери. :) Если без шуток - мотор ОЧЕНЬ шумный - на стоковом выхлопе кажется, что он вот-вот выплюнет что-нибудь из себя.
2. 690е моторы до 13го(на эндуро/smc - до 14го) года страдали износом распредвала/рокеров, что сводилось к их замене раз в ~30 т. км. На любом большом форуме про KTM(для эндур - на Advrider) есть хаутушки про то, как замедлить эту печаль. Есть мнение, что новое поколение моторов(те, которые с электронной ручкой газа) этим страдать не должны. Но подтверждений/опровержений не встречал.
3. Не подскажу т.к. вангую, что эндурную версию точили под другое распредвалами/картами, но в целом мот всячески провоцирует к активной езде. Хотя, не могу сказать, что в около-стоячих пробках это делает мою жизнь ужасной - быстро привык.
4. Не знаю. У моторов до 2013(для дюков) мозги были открыты для перепрошивки с ноутбука. Плюс, есть заводские тюнинг-киты голов и впуска(кажется).
5. Хз
Reply
По второму пункту, не в курсе примерного бюджета этого мероприятия?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но есть ещё такая вещь, как фан-фактор. Мопед должен нравится, и на нём должно хотеться ехать куда угодно - хоть на работу, хоть на трек, хоть в мини-дальняк.
А В-стрём уныл, как и гусь.
Поэтому я иные мопеды рассматриваю.
Reply
Leave a comment