Еще при +8 пока она течет по трубке - остывает. Или она чуть теплая в системе? Хотя если ты ехал перед этим, то уж градусов до 80 должна была нагреться. Лампочка перегрева не загоралась? Вентилятор включался перед остановкой?
Она чуть выше комн температуры. В системе самой все шланги и радиатор горячие. Лампочка не загоралась. Вент - не помню. Кста, по поводу лампы терзают сомнения - при повороте ключа зажигания она не загорается (например, как лампа давления), потому не факт что она вообще работает
1. Проверяй пробку радиатора и расширительного бачка (если на нем она есть у тебя) - бывает, закисает и перестает дышать радиатор, от давления температура кипения падает - закипает охлаждайка раньше положенного. 2. Вчера у гусенка была похожая хрень - загоралась лампочка, вентилятор срабатывал, но движок грелся. Проверяли пробку (в норме), потом термостат (в норме), потом помпу. Выяснили, что на помпе вывалилась шпилька, которая держит турбинку с лопастями. Соответственно, помпа не прокачивала охлаждайку. То есть в радиаторе горячо, в системе еле тепленько, движок перегрет. 3. Ну и воздушные пробки проверяй, да.
1) Где-то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, причём незадолго до выключения двигателя. Вокруг неё антифриз вскипел от горячего движка, как следствие, выдавило часть антифриза из компенсаторного бачка наружу через перелив. Подобное может происходить при уровне антифриза меньше минимума.
масса вариантов. Начиная от плохого - пипец прокладке головы, и заканчивая слегка разошедшимся хомутом где-то на трубках, из которого травит только под рабочим давлением, поэтому на стоянке луж нет. Дай остыть моту полностью, потом загляни под крышку радиатора. Если не увидишь там жидкости, долей, замеряя объём залитого.
Про прокладку - пиздец тады. Но масло вроде нормальное. Чтоб заглянуть под крышку, которая под баком, надо полморды раскидать. Попробую домчать до дому, и там все проверить. + обязательно проверю лампу перегрева.
Скорее всего, воздух в системе. Или сломалась пружина в крышке радиатора и он не держит давление. Пощупать крышку, простучать патрубки, долить антифриз.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Лампочка не загоралась. Вент - не помню.
Кста, по поводу лампы терзают сомнения - при повороте ключа зажигания она не загорается (например, как лампа давления), потому не факт что она вообще работает
Reply
2. Вчера у гусенка была похожая хрень - загоралась лампочка, вентилятор срабатывал, но движок грелся. Проверяли пробку (в норме), потом термостат (в норме), потом помпу. Выяснили, что на помпе вывалилась шпилька, которая держит турбинку с лопастями. Соответственно, помпа не прокачивала охлаждайку. То есть в радиаторе горячо, в системе еле тепленько, движок перегрет.
3. Ну и воздушные пробки проверяй, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтоб заглянуть под крышку, которая под баком, надо полморды раскидать. Попробую домчать до дому, и там все проверить. + обязательно проверю лампу перегрева.
Reply
Пощупать крышку, простучать патрубки, долить антифриз.
Reply
Reply
Leave a comment