Магия охлаждающей системы

Aug 18, 2015 10:09

Техническая угадайка посетила сегодня меня по пути в уютный офис ( Read more... )

ТО, вопрос, Хорнет, проблемы?, попиздеть, памагите клопона

Leave a comment

Comments 25

argentum_blade August 18 2015, 07:28:38 UTC
Пока ты отходил, мот никто не ронял случайно?

Reply

bu_hast August 18 2015, 07:32:16 UTC
Нет, он бы заорал сигналкой.

Reply


argentum_blade August 18 2015, 07:30:02 UTC
Еще при +8 пока она течет по трубке - остывает. Или она чуть теплая в системе? Хотя если ты ехал перед этим, то уж градусов до 80 должна была нагреться. Лампочка перегрева не загоралась? Вентилятор включался перед остановкой?

Reply

bu_hast August 18 2015, 07:33:51 UTC
Она чуть выше комн температуры. В системе самой все шланги и радиатор горячие.
Лампочка не загоралась. Вент - не помню.
Кста, по поводу лампы терзают сомнения - при повороте ключа зажигания она не загорается (например, как лампа давления), потому не факт что она вообще работает

Reply

argentum_blade August 18 2015, 07:43:56 UTC
1. Проверяй пробку радиатора и расширительного бачка (если на нем она есть у тебя) - бывает, закисает и перестает дышать радиатор, от давления температура кипения падает - закипает охлаждайка раньше положенного.
2. Вчера у гусенка была похожая хрень - загоралась лампочка, вентилятор срабатывал, но движок грелся. Проверяли пробку (в норме), потом термостат (в норме), потом помпу. Выяснили, что на помпе вывалилась шпилька, которая держит турбинку с лопастями. Соответственно, помпа не прокачивала охлаждайку. То есть в радиаторе горячо, в системе еле тепленько, движок перегрет.
3. Ну и воздушные пробки проверяй, да.

Reply

bu_hast August 18 2015, 07:50:13 UTC
3. как это делать? Залить под горло, завести, ждать пока выйдут все пузыри?

Reply


supinatr August 18 2015, 07:30:20 UTC
1) Где-то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, причём незадолго до выключения двигателя. Вокруг неё антифриз вскипел от горячего движка, как следствие, выдавило часть антифриза из компенсаторного бачка наружу через перелив. Подобное может происходить при уровне антифриза меньше минимума.

Reply

bu_hast August 18 2015, 07:34:57 UTC
Тогда вопрос - куда съебался антифриз из системы?

Reply

supinatr August 18 2015, 07:39:13 UTC
масса вариантов. Начиная от плохого - пипец прокладке головы, и заканчивая слегка разошедшимся хомутом где-то на трубках, из которого травит только под рабочим давлением, поэтому на стоянке луж нет. Дай остыть моту полностью, потом загляни под крышку радиатора. Если не увидишь там жидкости, долей, замеряя объём залитого.

Reply

bu_hast August 18 2015, 07:42:50 UTC
Про прокладку - пиздец тады. Но масло вроде нормальное.
Чтоб заглянуть под крышку, которая под баком, надо полморды раскидать. Попробую домчать до дому, и там все проверить. + обязательно проверю лампу перегрева.

Reply


nilsman August 18 2015, 09:35:47 UTC
Скорее всего, воздух в системе. Или сломалась пружина в крышке радиатора и он не держит давление.
Пощупать крышку, простучать патрубки, долить антифриз.

Reply


m_power August 18 2015, 09:51:03 UTC
Пробка радиатора фиговая, как самый простой вариант.

Reply


Leave a comment

Up