1) Где-то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, причём незадолго до выключения двигателя. Вокруг неё антифриз вскипел от горячего движка, как следствие, выдавило часть антифриза из компенсаторного бачка наружу через перелив. Подобное может происходить при уровне антифриза меньше минимума.
масса вариантов. Начиная от плохого - пипец прокладке головы, и заканчивая слегка разошедшимся хомутом где-то на трубках, из которого травит только под рабочим давлением, поэтому на стоянке луж нет. Дай остыть моту полностью, потом загляни под крышку радиатора. Если не увидишь там жидкости, долей, замеряя объём залитого.
Про прокладку - пиздец тады. Но масло вроде нормальное. Чтоб заглянуть под крышку, которая под баком, надо полморды раскидать. Попробую домчать до дому, и там все проверить. + обязательно проверю лампу перегрева.
Не всегда он маслянистый. И разводы остаются, только если он очень быстро сохнет. А если его ветром сдувает - то от потёков воды из луж его не отличить.
Да не пугай ты человека раньше времени. Скорее всего, у него залип один из клапанов крышки радиатора (их там два и система охлаждения в норме не все время герметична) и таки ОЖ кипит при меньшей температуре и выдавливается в бачок. Вангую, что уровень в радиаторе у него нормальный, а падает только в бачке.
Reply
Reply
Reply
Чтоб заглянуть под крышку, которая под баком, надо полморды раскидать. Попробую домчать до дому, и там все проверить. + обязательно проверю лампу перегрева.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment