UPD: неху`туды лезть на таком пробеге.
В этой главе указано, что при достижении 24000 пробега надо прям бежать ТО делать, а если в дождик или в пыли катался, то делать сильно раньше. А я чета ваще 29 проехал по пыльной и дождливой Москве ...
И делать надо не простое, а золотое расширенное - т.е. надо проверять всё, и еще зазоры клапанов
(
Read more... )
Comments 58
(The comment has been removed)
Стук слишком глухой, чтобы думать на клапана.
Reply
Но тут прямо возникла мысль, что лучше, наверное, взять не некрохонду, но уже побегавшую, и чинить у нормального механика, чтобы даже не возникало мысли о том, не отвалить ли 36 тыр за ТО.
Reply
Беда в том, собственно и суть псто в том же, что подскажите_рукастого_механика ))
Reply
Reply
надо покупать кетай ))
Reply
Reply
Reply
Если клапана ушли - в любом случае тебе нужно у официалов заказывать шайбы нужного размера, в принципе можно и на ТО отвалить бабла.
Кстати, уйти они могут банально из-за нагара, например, особенно выпуск.
Reply
Reply
Нагар можно было стамеской срубать.
Reply
Лучшее место по хондам в Москве - это у моих соседей в Моторрадхоф на Верейской 5. Там не люксово внешне, но зато умело и вменяемо по цене. Запчасти-расходники оригиналы-дубликаты в наличии, в основном, либо очень быстро на заказ.
Reply
Reply
Leave a comment