Honda NC700X DCT

Apr 15, 2014 18:07

Впечатления от мотоцикла хотелось бы предварить тем, что он подбирался под конкретную задачу - передвижение в черте города, в часы пик и при отсутствии доступных парковок. В Израиле пока еще безопасно парковать двухколесные машины практически в любом приглянувшемся месте, поэтому удобство поездок во всякие необходимые места - одно из важных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

semkd April 15 2014, 15:26:44 UTC
Слабое место мотоцикла для движения по городу - тихий звук оригинального глушителя.

Так вот кто это под окном делает дррр-дррр-дрррр и будит весь квартал...

Reply


prosto_vasily April 18 2014, 14:41:09 UTC
интересный мотоцикл, спасибо за обзор
если вы не против, дам ссылку на FB

Reply

abibex April 18 2014, 17:44:13 UTC
Нет, не против. Пожалуйста :)

Reply


essei April 18 2014, 16:27:16 UTC
Во сколько обошелся мот с присосками и сколько стоит без?
Чем он удобнее СB500х?

Reply

abibex April 18 2014, 17:49:55 UTC
Вопрос про присоски не понял :). 500-ка, насколько я понимаю, идет только с обычной коробкой, у нее нет версии с роботом. А мой стоил 74 тысячи два года назад (с обычной коробкой - на 9 тысяч дешевле). Насколько я знаю, новая версия NC750X (при том, что объем на 75 кубиков вырос) стоит столько же и сегодня.

Reply

essei April 18 2014, 18:36:49 UTC
Примочки
Автозамена на сотовому сработала.:)
74к со всем, что наменял?
CB500x только ручник, но он 55к... Как бы подешеВШе.
Да...все вопрос цены. Но техника классная и описание мне очень понравилось. Спасибо :)

Reply

abibex April 18 2014, 19:34:56 UTC
Нет, 74к - цена мотоцикла. Тюнинг - на свое усмотрение, мне суммарно еще около 10 тысяч вышло (кофры, защита двигателя, центральная подставка, высокое стекло и глушитель). Все заказывал онлайн, у Хонды только центральную подножку взял, цена была похожа на ту, что просили за не оригинальную. А ее еще ведь устанавливать надо :)

Reply


_bedolaga_ May 16 2014, 10:07:42 UTC
А сколько уже проехал? ТО делал? ТО раз в 12 тыщ - радует до безобразия, спору нет. Как я понимаю, по содержанию должно получаться даже дешевле мотороллера 250 кубиков. Да и сборка японская не может не радовать.
Про коробку можно подробней? Работает нормуль? А то я после года езды на Форде Фокусе с коробкой о двух сцеплениях как-то с опаской на это дело смотрю. Ну и к цене прибавка ощутимая.
Модель интересная до безобразия, у меня она была последней каплей в принятии решения о необходимости перехода на два колеса. К преогромному сожалению ее не режут под категорию А1 (на которую я сейчас доучиваюсь), так что мой путь к NC может получиться длинноватым :)

Reply

abibex May 16 2014, 13:52:35 UTC
17000 проехал. Кроме плановых ТО на 1к и 12к заменил задние колодки на 15 тысячах - езда по городу дает о себе знать. Коробка на удивление приятная, с машиной не сравнить. В режиме "D" на шестую переключается немного рановато, на 65 км/ч, ко всем остальным передачам претензий нет. А в "S" вообще все шоколадно, если не в городе. На серпантинах, и даже с пассажиром, хватает и мощности, и момента.

Если нравится вид этого мотоцикла, но прав пока нет, можно посмотреть на модель CB500X, выглядит похоже, намного дешевле стоит, но без автомата :)

Reply

_bedolaga_ May 16 2014, 16:02:31 UTC
А чем в городе режим S не нравится?
На новой модели двигатель чуть мощней и вроде передаточные числа немного изменили - во всех обзорах хвалят очень. И, кста, в тех же обзорах народ пишет, шо режим S типа самое то. Ты первый, кто в D на постоянной основе ездит :)
CB500X под права А1 тоже не катит. Оно под Европу делано, где "средняя" категория - до 50 лошадок приблизительно. Мы в пролете, как обычно. Ну и Хонда (израильская по крайней мере) вроде ограничением мощности не балуется. Ну и самое главное - меня именно NC торкнул :) Очень надеюсь, что на него когда-нибудь залезу :)

Reply

abibex May 16 2014, 18:00:25 UTC
После пяти лет на VFR спорт-режим у NC не торкает. А в городе он только мешает, дергается мотоцикл и расход бензина выше. Если с умом ездить, D хватает. Ведь и на нем, если резко открутить ручку, то комп будет переключать передачи на гораздо более высоких оборотах. А еще, для резкого ускорения, можно кнопкой на руле быстренько сбросить передачу-две и рвануть. В общем, мне S только за городом иногда пригождается.

Reply


_bedolaga_ May 17 2014, 16:15:07 UTC
А есть еще вопрос. А как DCT ведет себя на "шаговой" скорости, типа на первой с пробуксовкой сцепления?

Reply

abibex May 17 2014, 17:28:06 UTC
Отлично себя ведет, мягко подхватывает и не дергает мотоцикл. Если попадаешь в переключения первая-вторая передача (около 20 км/ч), то будут громкие щелчки, а так - никаких проблем.

Reply


Leave a comment

Up