Впечатления от мотоцикла хотелось бы предварить тем, что он подбирался под конкретную задачу - передвижение в черте города, в часы пик и при отсутствии доступных парковок. В Израиле пока еще безопасно парковать двухколесные машины практически в любом приглянувшемся месте, поэтому удобство поездок во всякие необходимые места - одно из важных
(
Read more... )
Comments 17
Так вот кто это под окном делает дррр-дррр-дрррр и будит весь квартал...
Reply
если вы не против, дам ссылку на FB
Reply
Reply
Reply
Чем он удобнее СB500х?
Reply
Reply
Автозамена на сотовому сработала.:)
74к со всем, что наменял?
CB500x только ручник, но он 55к... Как бы подешеВШе.
Да...все вопрос цены. Но техника классная и описание мне очень понравилось. Спасибо :)
Reply
Reply
Про коробку можно подробней? Работает нормуль? А то я после года езды на Форде Фокусе с коробкой о двух сцеплениях как-то с опаской на это дело смотрю. Ну и к цене прибавка ощутимая.
Модель интересная до безобразия, у меня она была последней каплей в принятии решения о необходимости перехода на два колеса. К преогромному сожалению ее не режут под категорию А1 (на которую я сейчас доучиваюсь), так что мой путь к NC может получиться длинноватым :)
Reply
Если нравится вид этого мотоцикла, но прав пока нет, можно посмотреть на модель CB500X, выглядит похоже, намного дешевле стоит, но без автомата :)
Reply
На новой модели двигатель чуть мощней и вроде передаточные числа немного изменили - во всех обзорах хвалят очень. И, кста, в тех же обзорах народ пишет, шо режим S типа самое то. Ты первый, кто в D на постоянной основе ездит :)
CB500X под права А1 тоже не катит. Оно под Европу делано, где "средняя" категория - до 50 лошадок приблизительно. Мы в пролете, как обычно. Ну и Хонда (израильская по крайней мере) вроде ограничением мощности не балуется. Ну и самое главное - меня именно NC торкнул :) Очень надеюсь, что на него когда-нибудь залезу :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment