Jul 28, 2014 11:49
Решил сделать доклад о состоянии дорог, если вдруг кому на выходные взбредет в голову прокатиться до большой пресноводной лужи.
Стояла задача проехать Москва-Иркутск за 72 часа,то есть 3 дня. Скажу сразу обломался,жопа отвалилась где-то за Ачинском,это чуть более 4000 км,там же и истекли 72 часа.Пришлось в нта много,еда есть ,ночлег тоже есть. Средняя скорость на ней с перекурами и прочей лабудой на ней составила 65км\ч могла быть и больше но для этого из Москвы надо выезжать рано утром ,а несрочном порядке её отмачивать в Красноярске и уж потом двигать дальше. в итоге до Иркутска я доехал за 89 часов 35 минут,а до конечной точки,там где можно помыть боты,за 126 и расстояние составило 5 647 км разнообразных дорог,что примерно 1075 км в день.
Москва Казань через Нижний Новгород М7 дорога как дорога без каких либо засад,заправок полно,ремо так как я,в 10 почесался в 11 тронулся.
Казань -Уфа средней паршивости дорога имеет колейность и в деревнях еще, ближе к Уфе засыпана всяким гуано,что в дождик доставляет много радости. встречаются куски хорошего асфальта,но не долго и не всегда.
Уфа-Челябинск. Пиздец какая хуевая,мало того что колея,так еще и повсеместно срезаный асфальт но не по всему полотну ,а так кусками.типа -был бугор,срезали и нет бугра.апофеоз наступает у Сима,там идет ремонт моста( полторы калеки хотят трясут хоботами) пробка из коробочек всевозможного формата,а в основном фуры,достигает 20 км.по обочине объезжать нет смысла, долго и нудно, по встречке и газа. Проехав эту пробень особо не радуйтесь,так как дальше дорога идет в гору и по ней пердя и подыхая пытаются забраться те же самые фуры,но обогнать их по началу нет возможности ибо на встречке та же пробень, но в обратную сторону.Дальше полегче но особо гнать не получается.закрытые повороты и полудохлые камазы.От Юрюзани более менее налаживается и к Златоусту становиться терпимо.После Златоуста в принципе можно валить на все деньги,главное не проебывать случайные ямы.
Челябинск-Курган М51 в принципе уже нормально,но иногда попадаются такие неровности ,что на 140 получаешь не забываемое удовольствие.
Курган-Омск. В Омск можно двумя путями попасть: через казахстан и через Ишим,местные аборигены мне настоятельно рекомендовали не ехать в казахстан,типа на кой тебе это надо,там засядешь на день,езжая через Ишим объезд всего 150 км.На вопрос как дорога,нормальная? дружно кивали головами,даа нормальная. угу,я поверил,в принципе сначало шел 120-140 притормаживая только на пересечениях с прилегающими дорогами из за раздолбаности перекрестков.Но доехав в Бердюжье немного охуел,20 км дороги просто нет,нет она есть и по ней едет машины,но со скоростью 2-5 км,что по подъезду к этому участку кажется ,что они стоят.Первые 5 км гравий и куски асфальта вперемешку с ямами заполненных какой-то жижей ,где мог бы поместится среднего размера бегемот со своим семейством,а оставшиеся 15 км еще хорошо удобрены глиной и землей.
.Преодолев это дальше так таковых засад нет и от самого Ишима, по Р402, идем в Омск на той скорости которую можем развить.
Омск-Новосибирск. дорога прекрасна,главное не впилится в круговую развязку кои на этой дороге присутствуют.перед Новосибирском идет ремонт дороги где-то 30 км
Новосибирск-Кемерово.по началу целый автобан он быстро заканчивается и начинается средней паршивости дорога на которой доставляют долбоящеры на всех видах коробок со 42 регионом,теряя по ходу болты ,гайки,бампера и другие детали будут усираться до последнего, но мот не пропустят. дорога вроде и без колдобин но как терка и руки начинает сушить уже где-то через 100 км.
Кемерово -Красноярск. До Ачинска ни чем не отличается от предыдущей,после Ачинска прекрасна,широкая и ровная ,разметки нет гони не хочу.
Красноярск-Иркутск. До Тайшета в перемешку есть все и объезды и скоростные и тошнотные участки.После Тайшета,можно гнать 160-180 практически до Ангарска.
В городах как правило асфальт кладут везде и по не многу ,чтоб супостату ноги обломать.После Урала на правила кладут большой болт.Гаишнегов мотоциклисты не интересуют как класс,остановили один раз под Челябинском узнать скока прет ,жрет и стоит и за 50 км от Голоустья,хотели узнать не видел ли я машину в кювете.Еда есть повсеместно,стандартный набор ,первое ,второе и компот.от 200 до 300 рулей. канистра с бензином нахуй не нужна,бензин хороший,аборигены миролюбивы, но на мотоциклистов смотрят как на инопланетное чудовище,но палками не тыкают.Ночлег койко место с общим душем 500 р. номер от 1000 до 3000.Гопота попалась один раз в Златоусте,но пыл их быстро охладел при правильном применение бабочки при нарезании котлеты. Туалеты на заправках есть,но на улице и системы "очко"(для непросвещенных,дыра в полу) В листвяновку лучше не ехать,это шапито и цирк с конями.
Байкал прекрасен,горы красивы,природа охуенна!!! Но БЛЯТЬ СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ШЕНГЕН! и наслаждайтесь Альпами в Австрии,фиордами в Норвегии,Женевским озером и лесами Финляндии,это проще дешевле и комфортнее..
ошибки сами исправьте
З.Ы. забыл. Ямаха Супер Тенере 1200 ,бензина сжог на 20000 ничего не открутилось ничего не отвалилось. нужны выносы для ног и гелевая сидушка. боковые кофры дают существенный прирост к расходу горючки и снижают максималку очень существенно.
резина К 60 скаут, практически стер за последние 5000 до этого 15 000 на ней наездил,на асфальке так себе,шумит зараза,на грейдере очень даже хорошо,в степи по траве и прочей бяке о себе не напоминала.
чтоб валить в темноте штатного света очень мало даже с родными противотуманками,стоит дополнительно фара о 8 диодах реджлайт,ежешь как днем,но нужна еще дальнего метров на 450 как минимум.
Еще раз З.Ы. палатку спальник не брал(забыл) штаны СТР ,куртка иксон,боты туринговые какие то теч 7, шлем шарк эволайн 2 ну его нахуй тяжелый и шумный,но шею можно качнуть. спал на травке подложив компрессор под голову и вообще решение пришло спонтанно под рюмку самогона(своего) и проспавшись в понедельник рванул. через две недели повторю и постараюсь уложится в 72 часа.
Самбул и Даша,
полезная информация,
попиздеть,
Иркутск