Jul 28, 2014 11:03
Когда едешь на мотоцикле в голову почему-то приходит много всяких мыслей, умных и не очень.
И вот, возвращаясь в очередной раз из своей деревни в Москву по Горьковскому шоссе, я думал, почему кругом стока идиотов, и как страшно жить!
Еще я ругал себя за то, что в последнее время стал немного небрежничать, и ехать в междурядье в стоячей пробке чуть более быстро, чем смогу остановиться. Самокопание в причинах позволили установить и причину - если совсем уж тошнить, то двигателю будет совсем не гуд и он будет работать в экстримальных температурных условиях. Это его не убьет конечно, но и хорошего мало. Между тем температура масла 230 F, но выше не поднимается, что уже неплохо.
Вот я догоняю втыкс. Пелот в черепашке, меня видет, и услужливо пропускает. Обгоняю, приветствуем друг друга, спасибо тебе добрый человек! Еду дальше по пробке, бросая взгляды в зеркала. Все еще держится в моем фарватере, что ж, я бы на его месте тоже выбрал "ледокола" и держался за ним - так безопаснее. Также постоянно где-то рядом эндурист. Вполне нормально едет, но мечется в случае чего на обочину, прыгает там, а потом опять в левое междурядье. Я же еду не меняя междурядье, и в итоге регулярно обгоняю эндуриста. В общем, едем мы друг другу не мешая особо (по крайне мере мне он не мешает, а уж я ему не знаю), но в зеркала пасу, мало ли что.
...и вот, мой ведомый втиксер пропал. Что ж, неудивительно, с его размахом руля ему гораздо сложнее, чем мне с моим узким рулем от найттрейна, который по ширине даже чуть уже, чем подножки, что делает езду в пробках легкой и непринужденной.
И вот в этих мыслях я проезжая очередное засадное место с точки зрения узости междурядья, замечаю справа мечущийся втыкс. Это уже другой пелот, не тот аккуратный парень в черепахе, а некрупный парень в клубной джинсовой жилетке, который также пристроился за мной, и нормально так держится.
На очередном светофоре он даже меня и обогнал, благо ситуация позволяла.
Хм, судя по его адским дугам и широкому рулю, теперь придется тащиться за ним.
Однако мои пессимистические ожидания не оправдались. Пелот адски жег, и хреначил сквозь пробку так, что я просто не успевал за ним. Да и пусть едет, это быстровато все-же для меня. Однако особо дальше он так и не уехал, и вот я догоняю его, в то время как он по обочине пытается обогнать справа очередное затычное место. Зрелище сродни цирковому, по колдобинам на тяжелом круизере с грозящим отвалиться турпаком.... даааа, видимо торопится парень.
Между тем, я так и не меняя ряда его обогнал, и продолжил свою поездку. На очередном светофоре мы опять поменялись местами.
Следуя дальше за втыксером обратил внимание, что втыкс все-же очень мощная скатина, поскольку имея огромную колесную базу, при резком открытии газа он буквально чуть ли не "козлит", ну и в совокупности с резким пилотом...
Что в итоге, и к чему весь вот этот пост?
парни, порой мы все-же ведем себя как идиоты.
Зачем вот эти вот адские скачки в междурядье, в итоге если ехать неспешно в одной мотополосе, получается даже быстрее с меньшей дергатней и рисками.
Ну впрочем может предположу, из раздела фантастики, но как версия: очень хотелось доказать что япономот едет лучше и быстрее чем ХД? )))
Парни, "сел на мот, это уже понт", берегите себя, и не нервничайте понапрасну. Всем мир!