Итак, подведем промежуточные итоги этих четырех бурных дней:
1. Самое главное- Аля в полном порядке, дома, занимается своими делами.
Все вопли о "шахидке-оппозиционерке", разумеется, оказались глупостью несусветной. И пусть будет стыдно тем, кто с удовольствием смаковал неприятности Али, насмехался и злопыхательствовал над ней и над ребятами из РВК
2. Компьютеры всё же "ушли" в неизвестном направлении: до настоящего момента технику ребятам не отдали, не выдали даже копию протокола изъятия. Вчера Андрей Линев и Дамир Насыпов подали запросы о судьбе техники. Не ответят, не вернут технику- вчиним иск, пусть объясняются в суде
3. Андрей Линев очень хорошо описал момент "обнаружения" экстремистской литературы: обращает внимание момент
с судьбой файла, в котором были найдены "листовки"
Оригинал взят у
monckado в
Про работу федерального органа из трёх букв Обыск, даже если назвать его «оперативно-розыскными мероприятиями» - это всегда неприятно. Мне пришлось специально выждать небольшую паузу дабы наконец услышать официальный пресс-релиз ФСБ по событиям 20 октября в офисе РВК Челябинска. Должен отметить, что подобной халтуры я давненько не видел, даже сотрудники местного МВД ведут дела не порядок грамотней и аккуратней, чем это делает челябинское отделение ФСБ.
Говорят, что каждый солдат видит войну только из своего окопа, ещё говорят что сколько людей столько и мнений. Пришла пора и мне озвучить свою версию событий.
Готовьтесь, сейчас будет очень много букав. Итак, начнём.
В первом часу дня. 20 октября в челябинский офис Регионального Выборного Комитета зашла группа людей представившихся сотрудниками местного управления ФСБ. На наше требование предъявить служебное удостоверения данные граждане лишь ехидно ухмылялись и протягивали нам бумагу областного суда на проведение оперативно-розыскных мероприятий. В итоге фамилии и звания всех сотрудников мы переписали себе лишь из протокола. С момента появления ФСБшников прошло всего 10 секунд как прямая Интернет трансляция из офиса была приостановлена, в правдивости моих слов можете убедиться просмотрев данную запись
http://bambuser.com/v/3075663 (на часах 4:02:30 - заходят сотрудники ФСБ и в 4:02:40 вебкамеру сворачивают набок Интернет трансляция прекращается). А теперь прочтём что по этому поводу написали сами ФСБшники:
"Утверждения о том, что какие-либо материалы были подкинуты сотрудниками УФСБ России по Челябинской области опровергаются постоянно ведущейся в офисе видеозаписью, транслирующейся в сеть Интернет, и устроенной самими пользователями помещения».
Делаем логический вывод, ФСБшники говорят, как бы по-мягче выразится…. «не совсем правду».
Затем господа правоохранители запретили нам пользоваться мобильной связью мотивируя это тем, что мы якобы можем известить Алию Мустафину об обыске. Также нам запретили вызвать адвоката и удалили из помещения часть граждан, которые там присутствовали.
Саму процедуру обыска можно пропустить, для меня лично она особого интереса не представляет, вместо этого мы подробно остановимся на «триумфальной» находке оперативников. Как видно из данного сюжета
http://www.youtube.com/watch?v=cwl-wCsOXK0&feature=player_embedded (6:36 сек.) данная находка хранилась за шкафом и чтобы извлечь её оперативникам пришлось даже передвинуть шкаф. Что тут скажешь, хорошее место для хранения литературы…
Сама литература представляет целлофановый файл внутри которого 42 листа, формата А4 с набранным компьютерным текстом. Листы эти скреплены между собой канцелярской скрепкой. Особенно доставляют заголовки данных материалов призванные намекнуть на женское авторство: «Говорит мусульманка» а одна группа материалов начинающаяся словами «Здравствуйте сёстры» а заканчивающаяся словом «Иншалла» чтобы уж развеять все возможные сомнения судьи даже подписана вордовским шрифтом якобы автором этой литературы «Алия Мустафина». Следуя логике оперативников, если в конце Майн Кампф написать вордом «Владимир Путин», то президента можно смело судить по 282.
Так же стоит особо отметить тот факт, что файлик в котором лежали данные листы к делу так и не приобщили, его попросту выкинули, хотя на нём вполне могли остаться отпечатки подозреваемого.
Если Вы помните, в начале повествования я отмечал что нам запретили пользоваться сотовой связью, так как мы могли предупредить Алию о проведении обыска, так вот под конец обыска, оперативники попросили председателя РВК Дамира Н. позвонить Мустафиной и предложить ей явиться в офис РВК. На что Алия вполне логично ответила отказом, хотят пообщаться, пусть присылают повестку.
После столь акробатических кульбитов оперативной мысли я даже перестал удивляться почему ФСБ никак не могут поймать господина Березовского, наверняка они звонят ему в Лондон, предлагают встретиться, он отказывается и опечаленные ФСБшники вешают трубку дожидаясь пока в Березовском проснётся совесть и он сам явится с повинной.
По окончанию обыска, сотрудники ФСБ решили не мудрствовать лукаво и изъяли ещё и пять наших ноутбуков, хотя какое отношение к розыску Алии Мустафиной имеют наши ноутбуки нам так и не сказали. Копию протокола нам кстати так и не выдали, я лично 2 раза в субботу и понедельник приезжал в здание ФСБ, но копии протоколов так и не получил. Лихо работают хлопцы, изъяли техники на 70 тысяч, а никакого документального подтверждение изъятия так и не выдали. Если выражаться юридическим языком, то в данном случае действия сотрудников ФСБ попадают под статью УК РФ «грабёж».
В понедельник я и председатель РВК Дамир Н. подали заявление в ФСБ с требованием выдать нам копии протоколов, объяснить на каком основании были арестованы наши ноутбуки и когда нам их вернут.
Чем закончиться это дело для Алии Мустафиной, целиком и полностью зависит от нас, простых граждан. Если общество и дальше будет позволять ФСбшникам творить беспредел, то рано или поздно ФСБшники придут и за Вами. Поддержите Алию Мустафину, вместе победим!