Leave a comment

Comments 21

(The comment has been removed)

mostovoy May 29 2017, 22:32:03 UTC
Вместо нормального пересадочного пункта и P+R получился аэропорт Домодедово. Как по планировке, дизайну и материалам. И очень важно то, что его расположение неудовлетворительно, так как нет интеграции с районом. Кроме того с автобаном его строить нельзя.

P.S.: Спасибо!

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy May 29 2017, 22:31:08 UTC
Речь идет о том, что вместо нормального пересадочного пункта и P+R получился аэропорт Домодедово. Как по планировке, дизайну и материалам. И очень важно то, что его расположение неудовлетворительно, так как нет интеграции с районом. Нужно строить так:

... )

Reply


edtech May 29 2017, 18:39:09 UTC
Вас послушать, так не нужно было вообще эту крышу и заборчики строить. Кстати, в Швейцарии большинство ТПУ - не крытые, а P+R обычно находятся на окраине города

Хотя у меня тоже есть много вопросов к устройству ОТ Варшавы, конкретно ваши претензии к ТПУ Młociny вообще неконструктивны. У государства не так много денег, чтобы реализовывать дорогостоящие проекты ТПУ, а тут сделали всё достаточно чисто и аккуратно, много людей сказали спасибо за то, что у них появился цивилизованный способ добраться до конечной станции метро из пригородов и пересесть на ОТ. Отсюда же уходят автобусы во многие другие польские города.

По поводу расположения станции тоже не могу согласиться, там поблизости полноценный микрорайон со своей инфраструктурой, плюс много локальных автобусных/трамвайных маршрутов.

Reply

mostovoy May 29 2017, 21:30:19 UTC
В Швейцарии большинство пересадочных узлов небольшие. И укрытия в них присутствуют. Крупные крытые либо находятся в зданиях. Например, минусовой этаж автобусы/троллейбусы, все остальные автостоянка, кроме первого. И разумеется, в самых престижных районах.

Конкретно мои претензии к данному ММПП в расположении станции. Здесь её нельзя было строить. Вы понимаете, что станции вообще-то для людей рассчитаны? Ну так я поясню. Эти два небольших пересадочных пункта с P+R (Германия и Швейцария) расположены в жилом районе с идеальной доступностью. Поляки сделали тотальную ошибку расположив на выселках, куда человек дойти не в состоянии. Понимаете разницу? Крупные в свою очередь, в Швейцарии расположены тоже в самых лучших районах, где большое количество пешеходных путей, жилья и магазинов.

... )

Reply

edtech May 29 2017, 23:22:49 UTC
Мне кажется, вы путаете предназначение ТПУ. В Швейцарии ТПУ небольшие и расположены в центре небольших городов, т.к. зачастую предназначены для того, чтобы человек мог приехать к нему на машине (автобусе), пересесть на поезд и уехать - например, в другой город. Либо в центре больших городов, где пересекаются разные маршруты ОТ.

Здесь же задача - чтобы люди не ехали в центр на автомобилях / автобусах / трамваях, а пересели на метро и доехали до центра, используя внеуличный транспорт.

У того же автора, на которого вы ссылаетесь, есть и репортаж с Варшавского ТПУ, расположенного в центре города ( http://gre4ark.livejournal.com/442641.html ), но у него и задачи совсем другие.

Reply

(The comment has been removed)


packa4ka May 29 2017, 21:54:15 UTC
Александр, что из литературы посоветуете, кроме SN и TED-Normen?

Reply

mostovoy May 29 2017, 22:41:57 UTC
По какой теме? Стандарты или планировка городов? Если стандарты, то архитектурно-строительные SIAnorm. По городам проекты пространственного планирования на ближайшие годы и десятилетия, ссылки уже приводил в одной из предыдущих статей.

На русском:
Женевская агломерация

Проект трансформации типового постсоветского города по швейцарской концепции

Reply


ext_3930235 May 30 2017, 05:00:54 UTC
Приветствую, Александр ( ... )

Reply

mostovoy May 30 2017, 07:06:47 UTC

Доброго Андрей. Вчера думал, куда же Вы пропали?

Колхоз выбивать нужно только рамочными условиями ведения бизнеса, переориентированием мун, рег и фед уровней на новые цели в градостроении, технологиях и качестве. А начинать с просвещения, приглашения лучших специалистов на открытые семинары, различные конференции. И продвигать это в обществе, воспитывать вкус, чувство геометрии, требовательность к нашему времени.

Reply


Leave a comment

Up