Leave a comment

mostovoy May 29 2017, 21:30:19 UTC
В Швейцарии большинство пересадочных узлов небольшие. И укрытия в них присутствуют. Крупные крытые либо находятся в зданиях. Например, минусовой этаж автобусы/троллейбусы, все остальные автостоянка, кроме первого. И разумеется, в самых престижных районах.

Конкретно мои претензии к данному ММПП в расположении станции. Здесь её нельзя было строить. Вы понимаете, что станции вообще-то для людей рассчитаны? Ну так я поясню. Эти два небольших пересадочных пункта с P+R (Германия и Швейцария) расположены в жилом районе с идеальной доступностью. Поляки сделали тотальную ошибку расположив на выселках, куда человек дойти не в состоянии. Понимаете разницу? Крупные в свою очередь, в Швейцарии расположены тоже в самых лучших районах, где большое количество пешеходных путей, жилья и магазинов.




А теперь еще раз посмотрите что натворили в Польше. В никуда. Это свинство по отношению к жителям и пассажирам.


Далее. На этом участке развитие фактически автобана. Таковым дорогу и нужно делать. Только в данном месте необходимо не застраивать, а наоборот убирать строительство, жилье и пересадочные пункты. Обустраивать санитарные зоны. А пересадочный пункт заводить в центр района или города. Что делают в Варшаве?


Reply

edtech May 29 2017, 23:22:49 UTC
Мне кажется, вы путаете предназначение ТПУ. В Швейцарии ТПУ небольшие и расположены в центре небольших городов, т.к. зачастую предназначены для того, чтобы человек мог приехать к нему на машине (автобусе), пересесть на поезд и уехать - например, в другой город. Либо в центре больших городов, где пересекаются разные маршруты ОТ.

Здесь же задача - чтобы люди не ехали в центр на автомобилях / автобусах / трамваях, а пересели на метро и доехали до центра, используя внеуличный транспорт.

У того же автора, на которого вы ссылаетесь, есть и репортаж с Варшавского ТПУ, расположенного в центре города ( http://gre4ark.livejournal.com/442641.html ), но у него и задачи совсем другие.

Reply

(The comment has been removed)

edtech May 30 2017, 09:08:57 UTC
В Швейцарии всё совсем не так, как в СПб ;-) Там нет пробок, а города небольшие, поэтому удобно приехать на машине в центр на вокзал, а затем пересесть на поезд, чтобы поехать куда-нибудь дальше

Reply

mostovoy May 30 2017, 07:01:01 UTC

Ничего не путаю. Во-первых то, что я показал тоже является P+R. Во-вторых, никто не мешает дополнительно делать их в центре.

Посмотрел на вокзал Польши и что-то совсем обидно за жителей и туристов города стало. Гречарк пишет о "рациональном использовании земли". Но здесь мы видим это "рациональное использование" на благо автомобилистов и толстосумов грохнувших азиатский ТЦ. В результате человек заперт между грязными многополосными магистралями с эстакадой. Кстати, до трамвая еще нужно добраться.

Этот вокзал нужно перепрофилировать в P+R, а новый центральный вокзал с ММПП построить прямо вплотную к старому городу. ТЦ снести к чёрту, а сам город менять по концепции компактного города. Тут жить нельзя.

Reply

edtech May 30 2017, 09:20:44 UTC
Warszawa Centralna - это именно что вокзал, а не ТЦ, там нет P+R, люди туда приходят / приезжают, чтобы сделать пересадку. Находится в самом центре города, где кипит вся деловая активность (а исторический центр побоку, хотя и недалеко). ТПУ, конечно, тоже неидеально спроектирован, но за жителей и туристов не обидно, там всё достаточно понятно и удобно.

Про планы переноса вокзала расскажите властям Интерлакена, которые сделали основной ТПУ Interlaken OST с P+R как раз на отшибе. И что-то ни о какой маргинализации там речь не идёт.

Reply

mostovoy May 30 2017, 12:14:42 UTC

Я написал выше "вокзал". Проблема в том, что там кипит авто движение. Вокзал заперт, пешком идти сложно и долго. Сравните с вокзалом в Цюрихе.

Reply

mostovoy May 30 2017, 12:21:18 UTC

Interlaken населенный пункт на 5000 человек. Там вокзал можно размещать где угодно. Дойти два шага, никаких магистралей нет, все супер удобно. Заметьте, там масштабы планировки человеческие. В небольших городках необязательно вокзал размещать в самом центре, так как возможности человека выше. А в больших типа Цюриха, Москвы или Варшавы это критично.

Reply

kurush August 10 2020, 11:54:22 UTC
>на благо автомобилистов и толстосумов

Это именно то, чего добивались противники советской власти. Чем вы недовольны?

Reply


Leave a comment

Up