В Швейцарии большинство пересадочных узлов небольшие. И укрытия в них присутствуют. Крупные крытые либо находятся в зданиях. Например, минусовой этаж автобусы/троллейбусы, все остальные автостоянка, кроме первого. И разумеется, в самых престижных районах.
Конкретно мои претензии к данному ММПП в расположении станции. Здесь её нельзя было строить. Вы понимаете, что станции вообще-то для людей рассчитаны? Ну так я поясню. Эти два небольших пересадочных пункта с P+R (Германия и Швейцария) расположены в жилом районе с идеальной доступностью. Поляки сделали тотальную ошибку расположив на выселках, куда человек дойти не в состоянии. Понимаете разницу? Крупные в свою очередь, в Швейцарии расположены тоже в самых лучших районах, где большое количество пешеходных путей, жилья и магазинов.
А теперь еще раз посмотрите что натворили в Польше. В никуда. Это свинство по отношению к жителям и пассажирам.
Далее. На этом участке развитие фактически автобана. Таковым дорогу и нужно делать. Только в данном месте необходимо не застраивать, а наоборот убирать строительство, жилье и пересадочные пункты. Обустраивать санитарные зоны. А пересадочный пункт заводить в центр района или города. Что делают в Варшаве?
Мне кажется, вы путаете предназначение ТПУ. В Швейцарии ТПУ небольшие и расположены в центре небольших городов, т.к. зачастую предназначены для того, чтобы человек мог приехать к нему на машине (автобусе), пересесть на поезд и уехать - например, в другой город. Либо в центре больших городов, где пересекаются разные маршруты ОТ.
Здесь же задача - чтобы люди не ехали в центр на автомобилях / автобусах / трамваях, а пересели на метро и доехали до центра, используя внеуличный транспорт.
У того же автора, на которого вы ссылаетесь, есть и репортаж с Варшавского ТПУ, расположенного в центре города ( http://gre4ark.livejournal.com/442641.html ), но у него и задачи совсем другие.
В Швейцарии всё совсем не так, как в СПб ;-) Там нет пробок, а города небольшие, поэтому удобно приехать на машине в центр на вокзал, а затем пересесть на поезд, чтобы поехать куда-нибудь дальше
Ничего не путаю. Во-первых то, что я показал тоже является P+R. Во-вторых, никто не мешает дополнительно делать их в центре.
Посмотрел на вокзал Польши и что-то совсем обидно за жителей и туристов города стало. Гречарк пишет о "рациональном использовании земли". Но здесь мы видим это "рациональное использование" на благо автомобилистов и толстосумов грохнувших азиатский ТЦ. В результате человек заперт между грязными многополосными магистралями с эстакадой. Кстати, до трамвая еще нужно добраться.
Этот вокзал нужно перепрофилировать в P+R, а новый центральный вокзал с ММПП построить прямо вплотную к старому городу. ТЦ снести к чёрту, а сам город менять по концепции компактного города. Тут жить нельзя.
Warszawa Centralna - это именно что вокзал, а не ТЦ, там нет P+R, люди туда приходят / приезжают, чтобы сделать пересадку. Находится в самом центре города, где кипит вся деловая активность (а исторический центр побоку, хотя и недалеко). ТПУ, конечно, тоже неидеально спроектирован, но за жителей и туристов не обидно, там всё достаточно понятно и удобно.
Про планы переноса вокзала расскажите властям Интерлакена, которые сделали основной ТПУ Interlaken OST с P+R как раз на отшибе. И что-то ни о какой маргинализации там речь не идёт.
Interlaken населенный пункт на 5000 человек. Там вокзал можно размещать где угодно. Дойти два шага, никаких магистралей нет, все супер удобно. Заметьте, там масштабы планировки человеческие. В небольших городках необязательно вокзал размещать в самом центре, так как возможности человека выше. А в больших типа Цюриха, Москвы или Варшавы это критично.
Конкретно мои претензии к данному ММПП в расположении станции. Здесь её нельзя было строить. Вы понимаете, что станции вообще-то для людей рассчитаны? Ну так я поясню. Эти два небольших пересадочных пункта с P+R (Германия и Швейцария) расположены в жилом районе с идеальной доступностью. Поляки сделали тотальную ошибку расположив на выселках, куда человек дойти не в состоянии. Понимаете разницу? Крупные в свою очередь, в Швейцарии расположены тоже в самых лучших районах, где большое количество пешеходных путей, жилья и магазинов.
А теперь еще раз посмотрите что натворили в Польше. В никуда. Это свинство по отношению к жителям и пассажирам.
Далее. На этом участке развитие фактически автобана. Таковым дорогу и нужно делать. Только в данном месте необходимо не застраивать, а наоборот убирать строительство, жилье и пересадочные пункты. Обустраивать санитарные зоны. А пересадочный пункт заводить в центр района или города. Что делают в Варшаве?
Reply
Здесь же задача - чтобы люди не ехали в центр на автомобилях / автобусах / трамваях, а пересели на метро и доехали до центра, используя внеуличный транспорт.
У того же автора, на которого вы ссылаетесь, есть и репортаж с Варшавского ТПУ, расположенного в центре города ( http://gre4ark.livejournal.com/442641.html ), но у него и задачи совсем другие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ничего не путаю. Во-первых то, что я показал тоже является P+R. Во-вторых, никто не мешает дополнительно делать их в центре.
Посмотрел на вокзал Польши и что-то совсем обидно за жителей и туристов города стало. Гречарк пишет о "рациональном использовании земли". Но здесь мы видим это "рациональное использование" на благо автомобилистов и толстосумов грохнувших азиатский ТЦ. В результате человек заперт между грязными многополосными магистралями с эстакадой. Кстати, до трамвая еще нужно добраться.
Этот вокзал нужно перепрофилировать в P+R, а новый центральный вокзал с ММПП построить прямо вплотную к старому городу. ТЦ снести к чёрту, а сам город менять по концепции компактного города. Тут жить нельзя.
Reply
Про планы переноса вокзала расскажите властям Интерлакена, которые сделали основной ТПУ Interlaken OST с P+R как раз на отшибе. И что-то ни о какой маргинализации там речь не идёт.
Reply
Я написал выше "вокзал". Проблема в том, что там кипит авто движение. Вокзал заперт, пешком идти сложно и долго. Сравните с вокзалом в Цюрихе.
Reply
Interlaken населенный пункт на 5000 человек. Там вокзал можно размещать где угодно. Дойти два шага, никаких магистралей нет, все супер удобно. Заметьте, там масштабы планировки человеческие. В небольших городках необязательно вокзал размещать в самом центре, так как возможности человека выше. А в больших типа Цюриха, Москвы или Варшавы это критично.
Reply
Это именно то, чего добивались противники советской власти. Чем вы недовольны?
Reply
Leave a comment