"почему мне это написали, а не заводу HESS" - Потому что отката от HESS не было, очевидно же. Я же Вам говорил, пока у нас деньги зарабатываются в добывающей сфере, никому не интересно вкладывать в модернизацию обрабатывающей, а закупать полностью импортное - увеличивать безработицу. Так что можете успокоиться - ничего у нас не изменится...
Ваймэ! Ты наши тульские трамвайные пути видел? Какие фпясду швейцарские трамваи? От них же нихера не останется просто от вибрации. А переделать все трамвайные пути в городе.... это нереально. Финансово в первую очередь.
Как показал опыт Омска, Москвы и других городов - денег на дороги и метро полно, хотя на них можно несколько швейцарских систем построить. Вот в чем проблема.
Сам я туляк, сын водителя трамвая :) У нас в Туле не всё так однозначно. :) Деньги тырят так, что только серьги брякают. Ну и бюджет города таких расходов не вынесет, это однозначно.
Не знаю как Омск, а Москва просто захлёбывается в деньгах. Для них поменять инфраструктуру - раз плюнуть, что сейчас доказывает Собянин вводя в эксплуатацию новые развязки и прочие ништяки.
Бюджет Мск до обвала рубля был примерно равен бюджету Женевы, если считать на одного человека. Уже многократно подсчитывали, что расходы даже на один подвижной состав топ класса в несколько раз ниже того, что выделяют на дороги. Строительство зеленого НОТа как в Швейцарии дало бы решение всех транспортных проблем. К сожалению, НОТ лишь выпиливают. Это касается многих городов, в т.ч. Твери, Омска и Владивостока.
Comments 8
Reply
Завод Stadler Rail, модель Tango.
Reply
- Потому что отката от HESS не было, очевидно же. Я же Вам говорил, пока у нас деньги зарабатываются в добывающей сфере, никому не интересно вкладывать в модернизацию обрабатывающей, а закупать полностью импортное - увеличивать безработицу. Так что можете успокоиться - ничего у нас не изменится...
Reply
Reply
Reply
Сам я туляк, сын водителя трамвая :) У нас в Туле не всё так однозначно. :) Деньги тырят так, что только серьги брякают. Ну и бюджет города таких расходов не вынесет, это однозначно.
Не знаю как Омск, а Москва просто захлёбывается в деньгах. Для них поменять инфраструктуру - раз плюнуть, что сейчас доказывает Собянин вводя в эксплуатацию новые развязки и прочие ништяки.
Reply
Reply
Leave a comment