Leave a comment

Comments 8

potamophylax May 1 2014, 16:22:18 UTC
Жёлтенькие трамвайчики с предпоследнего ролика - просто произведение искусства!

Reply

mostovoy May 1 2014, 20:58:57 UTC
Верно, мне тоже очень нравится)))
Завод Stadler Rail, модель Tango.

Reply


cinizm_protasov May 1 2014, 23:05:01 UTC
"почему мне это написали, а не заводу HESS"
- Потому что отката от HESS не было, очевидно же. Я же Вам говорил, пока у нас деньги зарабатываются в добывающей сфере, никому не интересно вкладывать в модернизацию обрабатывающей, а закупать полностью импортное - увеличивать безработицу. Так что можете успокоиться - ничего у нас не изменится...

Reply


logograd December 24 2014, 05:31:43 UTC
Ваймэ! Ты наши тульские трамвайные пути видел? Какие фпясду швейцарские трамваи? От них же нихера не останется просто от вибрации. А переделать все трамвайные пути в городе.... это нереально. Финансово в первую очередь.

Reply

mostovoy December 24 2014, 07:27:51 UTC
Как показал опыт Омска, Москвы и других городов - денег на дороги и метро полно, хотя на них можно несколько швейцарских систем построить. Вот в чем проблема.

Reply

logograd December 24 2014, 08:27:45 UTC

Сам я туляк, сын водителя трамвая :) У нас в Туле не всё так однозначно. :) Деньги тырят так, что только серьги брякают. Ну и бюджет города таких расходов не вынесет, это однозначно.

Не знаю как Омск, а Москва просто захлёбывается в деньгах. Для них поменять инфраструктуру - раз плюнуть, что сейчас доказывает Собянин вводя в эксплуатацию новые развязки и прочие ништяки.

Reply

mostovoy December 24 2014, 09:40:59 UTC
Бюджет Мск до обвала рубля был примерно равен бюджету Женевы, если считать на одного человека. Уже многократно подсчитывали, что расходы даже на один подвижной состав топ класса в несколько раз ниже того, что выделяют на дороги. Строительство зеленого НОТа как в Швейцарии дало бы решение всех транспортных проблем. К сожалению, НОТ лишь выпиливают. Это касается многих городов, в т.ч. Твери, Омска и Владивостока.

Reply


Leave a comment

Up