Сегодня отдохнем от большого количества фотографий, возьмем чего-нибудь вкусного и посмотрим видео - на те достижения в производстве общественного транспорта, которые существуют в мире. Внимание, вам этого по ТВ, увы не покажут. Если бы показывали, давно бы дело сдвинулось в плюс... К сожалению, показывают только отсталые или развивающиеся страны.
Место водителя в троллейбусе фабрики HESS AG
Суммы в бюджете Москвы внушительные. Это хорошо. Значит, есть средства для того, чтобы сделать комфортным общественный транспорт (ОТ).
1) Создать работающий и независимый от метро, наземный контур - многосекционные трамваи, троллейбусы, различные системы S bahn (городские пригородные электрички).
2) Вполне хватит на скоростную контактную сеть для электротранспорта.
3) Про мини-ТПУ в противовес ТПУ-ТЦ (транспортно пересадочные узлы- торговые центры) я уже писал. В интернете даже шутят - торгово-пересадочные узлы))). Торговля имеет противоположные цели, нежели общественный транспорт и пересадочные узлы. Очевидно, что совмещение всегда происходит в плюс первому сектору, но в ущерб второму.
4) Другая проблема это качество и технологии самого подвижного состава. Разница в технологии слишком велика. Где алюминий, экструзия и т.д.?
5) Решение проблемы продуманности городской среды, инфраструктуры, безбарьерная среда. Начиная от столбов посередине тротуара, прочих ошибках и заканчивая ливневой канализацией, системой стоков и уклонов.
На 4-м пункте остановимся подробнее. Во-первых, если в маленьких швейцарских городках (тысячи жителей) могут отказаться от электротранспорта, то в крупных он, наоборот, в приоритете, его развивают, строят новые линии. И это притом, что построены идеальные линии различного S bahn, а поезда ходят с минимальным интервалом. Москва тем более не может его лишиться - слишком велика проблема экологии.
Транспортировка трамвая в Швейцарии.Самые чистые ДВС всё равно слишком вредны, например оксидом азота. Понять не могу одного, почему столица 1\7 части суши до сих пор закупает самый отсталый подвижной электросостав? Почему в лучшем случае планируют закупать технологии развивающихся стран, а не развитых? Где доступ Бомбардье, Stadler Rail, Hess, Siemens? Мы должны создать лучший город и притягивать своим комфортом уважение всех людей, тогда наш опыт начнут активно копировать другие города страны. Обидно когда даже соседние страны (не говоря уже о восточной Европе) договариваются с швейцарцами, а мы только с развивающимися странами.
По Минску уже бегают, швейцарские электрички, причем не в аэропорт, а для всех жителей. Новый завод в Белоруссии по производству швейцарской техники - трамваи, электрички, поезда.
«15.04.2014, 19:19, Экономика и финансы. Швейцарская компания Stadler Rail готова поставлять электротранспорт в Казахстан. Швейцарский производитель электротранспорта Stadler Rail ведет переговоры о поставке своей продукции в Казахстан, сообщает ИА Новости-Казахстан.»
http://today.kz/news/economics/2014-04-15/shvejcarskaya-kompaniya-stadler-rail-gotova-postavlyat-elektrotransport-v-kazaxstan/ Stadler похоже будет строить завод и в Азербайджане
http://www.azernews.az/business/63118.html В чем проблема закупать такую технику, а лучше построить лицензионные заводы у нас? Швейцарская фабрика HESS AG готова дать Москве лиценцию на производство крутых алюминиевых троллейбусов с приводом на 2 оси, независимой подвеской и высочайшим комфортом. При этом мне из дептранса прислали письмо, что готовы провести опытную эксплуатацию троллейбусов HESS. Но почему мне это написали, а не заводу HESS или скажем дептрансу Цюриха? Я же не представитель завода, с ними никак не связан, прошло время, а троллейбусов нет не только HESS, даже приличные по московским меркам АКСМ стали менять на КМЗ которые просто невыносимы по комфорту и т.п. А ведь швейцарская техника в потенциале может поднять спрос и на наше сырье, например, алюминий из которого она делается. Это позволит загрузить производство алюминия, а в дальнейшем, если получится построить с помощью наших зарубежных коллег подобные предприятия у нас, то могли бы наконец использовать свой сырьевой сектор исключительно в созидательном, то есть максимально эффективном для экономики и благосостояния граждан ключе.
Не пойму одного, не закупают же Лады Гранты, почему тогда не закупают современный подвижной состав, выполненный по самым высоким мировым стандартам и передовой технологии? А с контактной сетью что? Почему она на уровне …цатых годов? Ведь трамваи и троллейбусы вынуждены передвигаться на каких-то черепашьих скоростях в подобных местах. Может всё-таки изучим, как следует опыт швейцарцев, пригласим их сюда поработать с нами?
Click to view
Трехсекционные троллейбусы HESS AG в Цюрихе. Лихо справляются даже в историческом центре разбивая миф о неповоротливости. Троллейбусы с 2-мя ведущими осями - настоящий джип в зимнее время. Вспоминаем как буксуют наши...
Click to view
Они же внутри. Модель уже устарела и снята с конвейера в пользу новой с прошлого года.
Click to view
Для разнообразия Франция ANGERS TRAMS французского производства. Потрясающая инфраструктура! Обратите внимание на электролинии для трамвая, столбы, освещение, бордюры.
Click to view
Вернемся в Швейцарию. Завод Stadler Rail - производство электричек, поездов, трамваев различных моделей. Ролик для минчан, благо теперь у них есть своя копия завода и они уже ездят на электричках по Минску и окраинам. Надеюсь, что москвичи тоже достойны лучшего общественного транспорта.
Click to view
А это трамвай Tango в Женеве
Click to view
Tango в желтом - очень интересное видеопередача про создание трамвая.
Click to view
Базельский трамвай. Трамваи Сименс Комбино (зеленые) - закупаются, чтобы местный Стадлер не расслаблялся на госзаказах)))
Стадлер Танго (желтые). Плюс пару-тройку старых отреставрированных в идеальное состояние трамваев - бывает их запускают несколько раз в году на маршруты, много фанатов. Нам бы тоже нужен музей и реставрационный центр.
Click to view
Путешествие мальчика Себастьяна в холодной Скандинавии на швейцарском трамвае Variobahn